Дети Времен. Глава 19 Упокой Небытие его суть

На иллюстрации образ Эми Кортес.
 

По грязно-серым стенам, выточенным словно из грубого камня медленно ползли тени. Одна за другой. Все снова и снова. Надвигаясь одна на другую, сливаясь и образуя нечто более темное и страшное, чем просто Тень.

  В тяжелых кованых чашах, свисающих на цепях с потолка, лениво плясали языки странного голубовато-синего холодного пламени, которым издавна славилась преисподняя.

  Красивый темноволосый мужчина в брючном костюме стоял неподалеку от высокого каменного кресла, которое вот уже долгие годы служило ему троном. Его глаза, напоминающие застывшие кусочки льда, не отрываясь, смотрели куда-то вдаль. Губы были плотно сомкнуты, а пальцы левой руки - сжаты в кулак. Запястье правой руки обхватывала чёрная перчатка – первые следы вмешательства младшего Блэка в прошлое.

  Все пошло не так, как он планировал. Совсем не так. Сейчас он неожиданно оказался загнанным в ловушку Времени. Но он выберется, обязательно выберется. Он, Кир Брэйдли, тот, что много лет носил имя Властителя преисподней, просто не может проиграть. Он никогда не проигрывал, НИКОГДА! Даже падая вниз, он всегда выбирался из бездны. И теперь, когда мальчишка Блэк пытается разрушить его планы… Нет… Ему не удастся…Как не удалось и его отцу… Да-да, Кевину Блэку не удалось сломать  его планы пятнадцать лет назад… Все думали, что Кевина Блэка убила эта старая карга, сумасшедшая ведьма по имени Леонелла Бонд, но как эта жалкая старуха могла победить одного из сильнейших демонов преисподней? Конечно же, карга его не убивала. Конечно же, это он, Кир Брэйдли вовремя принял меры, устраняя опасного соперника со своего пути. Ведь этот выскочка Блэк задумал свергнуть его с трона, который он занял по праву. ДА! По праву! Ведь он – сильнейший! И он доказал это, устранив Блэка, он всегда шёл вперед и сейчас не собирается сворачивать с пути. Мальчишка Блэк по какой-то нелепой случайности завладел Вечным светом. Той мощью, что Кир искал без устали уже долгие-долгие годы… Ведь управляя временем можно стать поистине непобедимым!

   Внезапно Властитель улыбнулся и произнес:
- Выходи, Артур, я почувствовал твое появление.

Воздух за спиной Властителя покрылся рябью, и спустя несколько секунд Мудрец уже стоял в Тронном зале рядом с Киром Брэйдли.

- Ну, какие новости? – не глядя на него, поинтересовался Властитель.

- Ты создал хаос, Кир. Скоро мы все погибнем в нем. Ты этого добивался? – Мудрец встал прямо перед Властителем.

- Мы построим Новый мир. Я построю, - Кир Брэйдли медленно перевел взгляд на Мудреца.

- Я не вижу никакого нового мира, Кир. Я вообще ничего не вижу. Нам надо остановиться, пока не поздно.

- Остановиться? – медленно, растягивая слова, спросил Властитель, - Остановиться?

-  Да, нужно прекратить всё это, тогда ещё, возможно, удастся всё исправить, - повторил Мудрец.

- Нет, Артур. Остановиться – означает Проиграть. А проигрывать я не хочу, - Кир снова улыбнулся.

Его улыбка удивительно не сочеталась с остававшимися холодными, почти неподвижными глазами.

- В таком случае мне придется тебя остановить! – твердо сказал Мудрец.

- Серьезно? – Властитель захохотал, его ледяной смех гулко разносился по подземелью, - Мудрец решил остановить меня? Ты так уверен в своих силах, Магический Выродок? Помнишь как тебя называли тогда, в Академии? Как тебя все шпыняли за твои странные предсказания? Только благодаря мне, тебя стали уважать в нашем мире. Если бы я когда-то не принял тебя в своё окружение, то где бы ты сейчас был, Артур? И теперь ты собрался пойти против меня. Верх глупости…

- Поддержал меня Кевин, а не ты, Кир. А ты очень хотел остаться в компании сильного друга, поэтому и не препятствовал. К тому же мой дар оказался тебе полезен, не так ли? Ты совсем свихнулся на власти, Кир. Ты не был таким в Академии… А иначе Кевин не стал бы дружить с тобой.

Они словно вернулись назад на двести с небольшим лет. Неподвижные глаза Кира сверкнули гневом, впервые показавшись Мудрецу живыми. 

- Святой Кевин Блэк! Хватит болтать, Артур! Кажется, ты хотел попробовать меня остановить? – на ладони Властителя вспыхнул огненный шар – сила, которую он приобрел после того, как вытянул силы из Огненной гарпии. - Думаешь, я не ожидал этого? Эти твои игры с главой школы светлых ублюдков! Ты предал меня, Мудрец! А как известно, каждый предатель понесет наказание. Твое наказание было лишь делом времени. И время, наконец, пришло!

Огненный шар слетел с ладони и рассек воздух. Мудрец увернулся и послал ответный удар. Властитель  взмахом руки рассеял шар Мудреца в воздухе.

- Я убью тебя, так же как и "великого" Кевина! - в руку Властителя скользнул его чёрный дьявольский клинок.

- Так это ты… - голос Мудреца заклокотал от ярости.

Его глаза полыхнули огнем, в руке появился меч.

- Ты никогда не был силен в поединках на мечах, Мудрец, - губы Властителя искривились в подобие ухмылки.

- Как ты мог… Убить Кевина! – проговорил Мудрец, крепко сжимая рукоять своего оружия.

- Я привык убирать со своего пути любое препятствие.Любое! Слышишь, Артур? А Кевин мне мешал! Где было твоё хваленое предчувствие, когда я его убивал? Ведь ты не предвидел этого?

- Мразь! Какая же ты мразь! – выплюнул Мудрец и пошёл в наступление.

Мечи бывших друзей схлестнулись. От пропущенной сквозь них магической мощи сотряслись стены пещеры. С потолка посыпалась мелкая каменная крошка.

- Поосторожнее в выражениях, Мудрец! – рыкнул Властитель, искусно управляя клинком.

- Ты давно проиграл, Кир! Независимо от того, чем окончится наш поединок, ты уже проиграл! Ты лишился руки! Ты лишился сил, которые забрал у огненного дракона, потому что не ты убил его!- тяжело дыша, произнес Мудрец, защищаясь от мощных ударов Властителя.

- Замолчи! – Кир Брэйдли вышиб из рук Мудреца оружие  и приставил к его горлу свой меч, - Запомни раз и навсегда, Артур Дэвидсон, Я НИКОГДА НЕ ПРОИГРЫВАЮ!

Дьявольский чёрный клинок вонзился в сердце Мудреца.
- Никогда не говори: «никогда», - прошептал  Мудрец за мгновение до того, как его глаза навсегда потухли.


* * *
  В лесу было тихо.  Полупрозрачной дымкой в воздухе висело раннее прохладное утро. На небольшой поляне  на окраине леса прямо из воздуха появился  высокий парень со спутанными кудрявыми волосами и пропитавшейся кровью одеждой. Он держал на руках бледную черноволосую девушку, без сознания, ее руки безвольно висели.

  Аккуратно и бережно опустив Эми на землю, Дилан сел рядом, снова пытаясь нащупать слабый пульс девушки. Ей изрядно досталось от шаровых призраков в Небытие.

  Несколько минут парень просто сидел рядом, глядя на ее белое лицо, бескровные губы и плотно закрытые глаза в обрамлении длинных черных ресниц.

  Он виноват в том, что она попала сюда… Только он… Ведь это он выкрал её, он перенес её в пещеры преисподней, он столкнул её в Озеро Страданий. И вот теперь она медленно умирает, лишенная последних крупиц энергии в схватке с призраками.Дилан ощутил, как где-то в области сердца что-то сжалось от боли и безысходности и чего-то ещё напоминающего теплую ладонь, пока он смотрел на Эми, не зная как ей помочь. Что это? Он не хочет терять её. Он не должен её потерять. Только не теперь. Только не после всего, через что им пришлось пройти вместе. Дилан взял её холодную ладонь в свои руки.

 Он не может её потерять…  Ведь если он её потеряет, то ладонь сейчас сжимающая его сердце станет ледяной. И его сердце перестанет существовать. Демоны могут любить лишь однажды. Или не могут вовсе… Но… Разве он не любил уже когда-то Шелли?

- Нет, - ответил сам себе Дилан.

Неужели то, что он испытывает сейчас к Эми и есть любовь? Он… Любит… ЕЁ? ЛЮБИТ.
Внезапно руки его засветились, он сильнее сжал ладонь Эми. Неестественная бледность постепенно начала сходить  с лица девушки, на щеках появился румянец, губы заалели.
Она была невероятно красивой  сейчас, у Дилана даже дыхание перехватило. Через пару секунд девушка открыла блестящие чёрные глаза.

- Дилан? – тихо произнесла она, поднимаясь.

Дилан выпустил её руку и улыбнулся.

- Что произошло? Я ничего не помню.

- Всё уже в порядке. Нам удалось спастись.

- Я… - Эми помотала головой, - Знаешь, в голове так странно пусто… Откуда мы спаслись? Боже, Дилан у тебя кровь!

Девушка протянула  руку к покрытой уже подсохшими пятнами крови водолазке юноши.

- Всё нормально, Эми. Я не ранен, - произнес Дилан.

- Что случилось? Расскажи. А то я чувствую себя полной дурой. Последнее, что я помню, как ушла от светлых ведьм в лес…

Дилан коротко рассказал ей о том, как её похитил Властитель, и как он сам нашел её в Небытие. Про собственное ранение и про то, как его исцелил Вечный Свет, Дилан умолчал. По его рассказу выходило, что он нашел меч Кира Брэйдли, потом услышал голоса, вещавшие про Небытие, отправился туда и убедил призраков отпустить Эми, оставив им взамен дьяволов клинок Властителя.

- Выходит, ты спас мне жизнь? А я думала, ты по-прежнему меня ненавидишь, - тихо произнесла Эми.

- По-моему, это ты должна меня ненавидеть, ведь это я втянул тебя во всю эту историю, по моей вине  ты оказалась здесь, в прошлом.

- Перестань, Дилан. Не нужно винить во всем себя. Ты же сам мне говорил, - Эми осеклась, вспомнив, что тот их задушевный разговор, о котором она сейчас говорила, произошёл лишь в её собственном сне, порожденным разыгравшимся воображением.

- Говорил? Когда? – Дилан заглянул ей в глаза.

- Понимаешь… Перед тем как Властитель меня похитил, я видела один сон...

И Эми рассказала Дилану о том, что ей приснилось. Все события  необычного сна вновь ярко встали перед ее глазами. Она снова ощутила то волнение, словно вновь стояла рядом с Диланом в лесу, и он пытался ей в чем-то признаться… Черт возьми, но она действительно сейчас в лесу с Диланом! Вот только… Ему, наверное, кажется всё это смешным и нелепым. Закончив рассказ, Эми выжидающе покосилась на юношу.

Тот задумчиво смотрел куда-то в пустоту, словно за её спиной было нечто интересное. Эми даже обернулась, чтобы проверить, но наткнулась взглядом лишь на стену из деревьев.

- Знаешь, а я ведь действительно шёл поговорить с тобой, и всё что я рассказал тебе в твоем сне, правда. Вернее было правдой, на тот момент когда я отправился забирать тебя от ведьм, - проговорил через некоторое время Дилан.

- То есть? – тупо спросила Эми.

Дилан улыбнулся:
- Мы действительно одолели Огненного, и Властитель погиб вместе с ним. Вернее, мы думали, что он погиб. Но… Оказалось, что каким-то образом ему удалось спастись…

Дилан снова замолчал, лицо его помрачнело.

- А где он сейчас? – спросила Эми.

- Где-то в преисподней… Я… Эми, нам нужно вернуться в деревню к ведьмам. Там безопасно. Пойдем, я провожу тебя, - Дилан протянул девушке руку.

- Ты уверен, что это необходимо?

- Да, просто поверь мне.

Рука Эми снова оказалась в ладони Дилана.

- Я перемещу нас, - тихо проговорил юноша  и внезапно прижал Эми к себе.

От неожиданности у неё перехватило дыхание. Он был так близко, что… Эми так и не успела понять, что же ощущает – перед глазами замелькали тени.

Через несколько секунд они уже стояли на опушке ведьминской деревни.

  Ведьмы заметили их издалека и собрались перед ближайшим домом.
Дилан, не выпуская руки девушки, развернул ее к себе и посмотрел ей в глаза.

- Эми, мне нужно будет сейчас уйти, но я вернусь, обещаю.

- Но… Куда? – прошептала Эми, чувствуя, как сильно бьется сердце в груди.

-  Я должен убедиться, что Властитель обезврежен. Мой отец остался сражаться с ним, когда я ушел искать тебя. Я должен помочь ему, если это необходимо.

- Да, я понимаю, - кивнула Эми.

- Спасибо, - негромко произнес Дилан.

Вместе они приблизились к ведьмам. Все это время Дилан продолжал сжимать её ладонь.

- Эми! – хором воскликнули Алисия и  Констанция, бросаясь обнимать темную ведьму, - Слава Свету, ты жива!

-  Дилан, -  вперед шагнула Кира Валанс – сестра его матери.

- Извините, я должен идти, - проговорил парень, стараясь не смотреть в синие глаза женщины, стоящей перед ним, слишком похожа она была на его маму.

- Я вернусь, Эми, - повторил он, напоследок сжимая её пальцы и растворяясь в воздухе.

* * *


- Ну, что, Кир? Покончим с этим? – Кевин Блэк приставил острие своего кинжала к горлу поверженного соперника.

- Если у тебя хватит духу, - прошипел Кир Брэйдли, сплевывая кровь, наполнявшую рот.

- Не беспокойся – хватит! – решительно произнес Кевин и занес кинжал для удара, направленного прямо в сердце врага.

Врага… Которого еще пару дней назад  он считал другом…

  Что такое дружба для Воина Тьмы? Дух единства, дух братства, дух верности и чести, связывающий его с собратом. Ради друзей  Кевин был готов пожертвовать собой, он был готов разделить их беды и неприятности. Он предал любовь во имя дружбы. Ведь как бы он ни пытался оправдаться, он предал Кассандру и свои чувства к ней, когда хотел забрать сына, когда преследовал её вместе с друзьями, когда стоял и смотрел, как Кир  выбрасывает в её спину энергошары один за другим. Почему он не остановил его тогда? Почему не встал на его пути? Почему не усомнился  в его дружбе еще тогда, восемнадцать лет назад?

 И теперь Кир с легкостью перешагнул через него, попытался убить его сына – то единственное, что осталось у него от Кассандры.

 Кевин встретился с ледяными глазами Кира и ощутил, как в нем с новой силой закипает ярость. Этот подлец убил Дилана!

- Ну, что же ты? – снова услышал он шипение Брэйдли, пригвожденного к полу прессом  магической ярости, что вырывалась сейчас из Кевина.

- После моего меча твой сыночек – уже не жилец, уж поверь мне, - с мерзкой ухмылочкой добавил Кир, словно прочитав его мысли.

Кевин  почувствовал, как волна боли и горечи застилает ему взор.
- Прощай, Кир, - прошептал он и ударил врага кинжалом в сердце.

  Кир дернулся и затих, запрокинув голову и широко раскрыв глаза – навечно застывшие кусочки льда.

Кевин же  ничего не видел вокруг себя. Ярость ушла, оставив место лишь боли.
Демоны не умеют чувствовать? Кевин был неправильным демоном. Боль потери сына разрывала его изнутри. Ему так и не довелось узнать  Дилана. Почему он не смог позаботиться о нем, не смог уберечь его и спасти? Сцепившись с Киром в рукопашную, Кевин на некоторое время потерял сына из вида. Он знал, что Артур пытался помочь Дилану, но безуспешно. Меч  Брэйдли не подпускал никого к своей жертве.

 А сам Кевин боролся с Киром, ослепленный гневом. Ведь он видел, как тот воткнул дьяволов клинок прямо в сердце его мальчика, его сына. Кир пытался бежать, и Кевин следовал за ним. В тот момент его гнало вперед только одно желание: уничтожить убийцу Дилана.
Лишенный меча и руки, Кир быстро ослаб, ведь вся его мощь таилась в зачарованном артефакте, в Чёрном клинке.

 Кевин с легкостью загнал его в угол, неконтролируемые волны магии припечатали бывшего друга к земле.

И вот последний шаг сделан – друг убит.

Но Дилана этим не вернешь…

- Отец, - чья-то ладонь опустилась  на его плечо.

Кевин, боясь поверить ушам, повернулся назад.
- Дилан! – прохрипел он, голос не желал его слушаться.

Сын стоял перед ним, целый и невредимый. Одежда его была покрыта запекшейся кровью, но он был жив.

- Тьма… Ты живой, - Кевин стиснул Дилана в объятиях.

- Живее всех живых, - отозвался юноша. - Я рад, что и ты в порядке. А где…

Дилан замолк, заметив тело Кира Брэйдли. Рукоять кинжала всё еще торчала из его груди.

- Он… Он мертв? – проговорил Дилан, не решаясь подойти ближе.

- Да, - кивнул Кевин и, опередив Дилана, ответил на его следующий, уже готовый сорваться с губ вопрос, - Да, это я убил его.

- Значит… Значит, это все? Он больше не воскреснет? Ты уверен?

- Уверен. Мой кинжал был заколдован наподобие клинка Кира. Он выпил его магическую суть.

Некоторое время отец и сын молчали. Дилан пытался поверить, что всё, наконец, закончилось. Властитель повержен. Опасности больше нет.

- Если кинжал выпил его магию, то, значит, она теперь заключена внутри него? – спросил Дилан, первым нарушая тишину.

- Да, верно. Такого рода оружие относится к мощным артефактам. Кир, как видишь, пользовался своим клинком отнюдь не во благо. Мы и понятия не имели, что он так напитал его. Раньше Кир не отличался особой силой, но он всегда был умен и хитер, этого у него не отнять. Не понимаю, как мы ничего не заметили…

- Он воровал магию из Небытия, - произнёс Дилан внезапно.

- Небытия? Но как он туда попадал?

- Там есть дыры в пространстве. Я был там, когда почти… умер… - Дилан замолк.

Так странно было говорить о пережитом с кем-либо. Дилан не был уверен, что сможет рассказать о том, что произошло с ним в Небытие.

- Что было там, в Небытие? – голос отца прозвучал настороженно.

- Меня спас Вечный Свет, - произнес Дилан и начал свой необыкновенный рассказ.

  Когда он закончил, Кевин еще несколько минут изумленно смотрел на него.
-  Получается, что осколок Вечного Света теперь заключен внутри тебя?

-  Выходит, что так, - кивнул Дилан.

- Я… Я никогда не думал, что такое возможно, - старший Блэк выглядел слегка испуганным.

- Мы должны отнести кинжал в Небытие. Магическая сила Властителя должна упокоиться там, - проговорил Дилан, стараясь не обращать внимания на смущение отца.

- Да, ты прав. Но как мы туда попадем? Тебе известно, где находится брешь?

- Я использую Вечный Свет. Правда, не совсем знаю, как именно он будет действовать теперь…

Дилан замолк. Ему все еще было странно ощущать волшебный осколок и себя самого единым целым.

- Поразительно, - вновь выдохнул Кевин и приблизился к Киру, чтобы вытащить свой кинжал.

  Дилан почему-то так и не решился подойти к нему и помочь. Он сам не понимал причин этого, но ничего не мог с собой поделать. При одном взгляде на поверженного Брэйдли ноги наливались свинцом, а тело, словно цепенело. Даже сейчас Дилан не мог поверить тому, что Властитель будущего действительно мертв.
 
 Когда Кевин извлек свой кинжал, тело Властителя рассыпалось прахом.
- Таким образом действуют чары артефакта, - пояснил Кевин, заметив удивленное выражение лица Дилана, - При изъятии магической сути из тела, оно исчезает, теряя свою изначальную форму. Ангелы, например, истаивают в лучах света, а мы, демоны, превращаемся в пыль.

С этими словами старший Блэк покрепче сжал в ладони зачарованный клинок, лезвие которого отливало теперь антрацитово-черным.

- С твоего позволения, - произнес он и бросил в горстку оставшегося от Кира пепла энергетический шар, поглотивший последние следы существования Брэйдли.

Наблюдавший за всеми этими манипуляциями Дилан шагнул в сторону отца.

- Дай мне руку, - попросил он.

Когда Кевин дотронулся до его ладони, Дилан закрыл глаза, представляя мрачную обитель шаровых призраков, и произнес:

- В Небытие.

Затем отец и сын исчезли из преисподней, окутанные потоком яркого, ослепляющего света.

* * *

Эми стояла на крыльце, пристально вглядываясь вдаль сквозь  опускающиеся на деревню сумерки. Она мучалась от беспокойства и ожидания. Ведь Дилан обещал, что обязательно вернется. Поэтому Эми ждала, не желая покидать своего наблюдательного поста.

Что же происходит сейчас в преисподней? Возможно, Дилану нужна помощь? Ведь Властитель выжил… А вдруг?

Эми в ужасе приложила ладонь к губам. Что если Властитель убьет Дилана? Что тогда?

Одна лишь мысль об этом заставила сердце девушки сжаться от страха. Она боялась за него. Казалось, даже больше, чем за саму себя.

Эми вздохнула. Давно пора признаться себе… Она любит Дилана. Когда это случилось? Как? Когда он спас её из Небытия? Нет, раньше. Когда они путешествовали по Озеру Страданий и знали о каждой мысли друг друга? Или она влюбилась в него ещё в их первую встречу, когда он спас её от бандитов? Но как же тогда Энди? Не предает ли она их любовь?

«Энди мертв», - шепнуло что-то внутри неё.

Прислушавшись к себе, Эми поняла, что об Энди у неё остались лишь добрые теплые воспоминания, а также благодарность за то, что этот необычный человек был когда-то в её жизни. Боль,  прежде сковывающая её сердце тяжелым обручем, исчезла.

- Пойдем в дом, Эми, - на крыльцо вышла Алисия и прикоснулась к её плечу.

- Нет, я ещё постою, воздухом подышу, - упрямо отказалась темная ведьма.

- Накинь хотя бы, - на плечи девушки легла теплая шаль, - Холодает.

- Спасибо, - услышав, как Алисия скользнула обратно в дом, Эми снова вернулась к наблюдению за дорогой.

Внезапно ей показалось, что на лесной опушке мелькнул чей-то силуэт. Дилан? Эми уже хотела ринуться туда, но остановилась, заметив, что силуэт материализовался в человека и неумолимо приближался к деревне ведьм.

Вскоре Эми смогла рассмотреть этого незнакомца. Широкоплечий, среднего роста, длинные черные волосы собраны в хвост, из-под густых бровей горят темные, блестящие глаза. Во всем его облике сквозило нечто знакомое, но Эми не понимала, кого же ей этот человек напоминает.

Наконец, мужчина остановился напротив, отделяемый от неё лишь деревянным забором. Он как-то странно изучающе смотрел на Эми, словно разглядывая её с головы до ног.

Спустившись с крыльца, Эми направилась к нему.

- Кто вы? – спросила она. – Что вам нужно?

- Моё имя Артур Дэвидсон, - проговорил тот, по-прежнему рассматривая её своими черными глазами.

Дэвидсон? Дэвидсон?! Так вот почему он показался ей знакомым! Он похож на Рича. Возможно, это его родственник.

Должно быть, вся гамма эмоций отразилась на её лице, поскольку Артур с едва заметной усмешкой произнес:
- Я вам кого-то напоминаю?

- Да, - коротко ответила Эми. – Зачем вы здесь? Вы же воин тьмы, верно?

- Верно, - кивнул тот, - мне хотелось бы поговорить со старшей из здешних ведьм.

- Хорошо, я позову её, - когда Эми развернулась, чтобы уйти, до неё донесся  голос Артура.

- Да, именно такой я тебя и видел.

-Что?- Эми снова посмотрела на странного воина тьмы.

- Мы поговорим с тобой позже. А сейчас мне нужна старшая ведьма.

* * *
Услышав о необычном госте, Камилла встревожено переглянулась с Кирой, и они вместе вышли на улицу, велев всем остальным оставаться в доме. Эми, Алисия и Констанция  тут же приникли к окну, пытаясь что-нибудь рассмотреть.

Двух ведьм и воина тьмы по-прежнему разделял забор – граница, переступить которую демон так и не решился.

- Интересно, что ему нужно? – прошептала Констанция.

- Имей терпение, скоро все выяснится, - произнесла Алисия и отошла от окна, возвращаясь к теплу пылающего очага.

Эми осталась на месте. Артур Дэвидсон хотел поговорить  и с ней тоже. Но о чем? И где он мог видеть её раньше?

Через несколько минут Камилла вернулась одна, без Киры. Все взгляды тотчас обратились к ней.

- Демону нужен Георг. Кира отправилась за ним, - коротко сообщила старшая ведьма.

Алисия и Констанция набросились на неё с расспросами, а Эми вновь выскользнула во двор. По какой-то непонятной причине её словно магнитом тянуло туда, к Артуру Дэвидсону, всё ещё стоящему за забором. Кроме того, Эми надеялась, что, возможно, тот что-то знает о Дилане и вообще о ситуации в преисподней.

- Вы хотели со мной поговорить? – обратилась она к нему.

- Да, - кивнул воин тьмы.

Эми вопросительно на него уставилась.

- Ты пришла из будущего вместе с сыном моего давнего друга, - произнес Артур.

- Так, - нетерпеливо подтвердила девушка.

- Имя Мудрец говорит тебе что-нибудь? Ты слышала его раньше?

- Слышала, - нахмурилась Эми, совершенно не понимая, к чему клонит этот демон.

- Похоже, я не с того начал, - сказал внимательно за ней наблюдающий Артур. – Я – воин тьмы с редким даром. Я вижу будущее в языках пламени. Таких, как я почти не осталось. Наше умение передается от отца к сыну. Но зачастую обладание подобным даром способно сгубить. Иногда будущее рисует действительно страшные картины. Я начал познавать свой талант лишь совсем недавно. И порой вижу лишь смутные и размытые образы, не вносящие никакой ясности. Пару часов назад мне явились в огне несколько видений об изменившемся будущем. Оно поменялось. Того будущего, из которого пришли ты и Дилан уже не существует. Гибель Кира Брэйдли в корне изменила грядущее…

- Так значит, Властитель всё-таки убит? – взволнованно перебила его Эми.

Артур кивнул и жестом попросил её слушать дальше.
- В будущем рядом с собой я увидел двоих детей. Мальчика и девочку. Девочка похожа на тебя, - закончил демон и посмотрел на Эми в ожидании.

- Не понимаю, о чем вы. Я уверена, что не видела вас в будущем. Во всяком случае в том будущем, из которого пришла.

- Но ведь я кого-то тебе напомнил, верно? – в глазах Артура блеснули искорки лукавства.

- Да, вы похожи на моего…друга. Он…тоже воин тьмы. И…у него ваша фамилия, - нехотя призналась Эми, - видимо, вы дальние родственники. Его зовут Рич. Рич Дэвидсон.

- Так он твой друг? Не брат? – на лице Артура промелькнуло странное выражение.

Эми снова нахмурилась.

- Я –сирота, - холодно ответила девушка, - но к Ричу отношусь как к брату.

- Значит, ты не знала, - растерянно пробормотал Артур.

- Не знала о чем? – Эми подалась вперед, прижимаясь к забору.

Демон напротив сделал несколько шагов назад.

- О чем я не знала? – с нажимом повторила Эми, вцепившись пальцами в доски.

- А вот и Светлый пожаловал, - Артур посмотрел Эми за спину.

В окружении ярких всполохов света перед домиком ведьм появились Кира и Георг. Высокопоставленный ангел мало чем отличался от того себя, каким Эми его довелось видеть в будущем. Разве что одет по моде этого времени: в белоснежную рубашку и узкие черные брюки, заправленные в высокие блестящие сапоги. Для полноты картины не хватало лишь шпаги на бедре.

- Так-так, кто же это столь жаждал встречи со мной? – промурлыкал Георг, приближаясь к Эми и Артуру быстрой танцующей походкой.

Чуть позади за ним следовала Кира. Эми впервые видела черноволосую ведьму такой счастливой и сияющей. Кажется, Кира была несколько неравнодушна к своему учителю и наставнику.

- Это Эми Кортес, Георг. Мы рассказывали Вам о ней, - представила Кира девушку.

- Ах, да, та самая темная ведьма, - Георг скользнул по Эми заинтересованным взглядом.

Та ощутила неприятные мурашки, словно по коже внезапно провели чем-то холодным и склизким.

- А вот тот демон, который хотел переговорить с Вами, - тетушка Дилана указала на Артура, по-прежнему находящегося за забором.

- Артур Дэвидсон, - представился воин тьмы.

- Георг де Эмильен, - раскланялся светлый с полуулыбкой на лице, - Чем обязан?

- Прекрати расшаркиваться, ангел. У меня есть для вас информация. В преисподней произошли существенные перемены. Огненный убит. Кроме того, случился сдвиг в пространстве, из-за которого поменялось грядущее.

- Ну-да, ну-да, игры со временем ещё ни разу до добра не доводили, - с Георга мигом слетела напускная любезность. – Пойдем-ка, темный, потолкуем. Кира, оставайся здесь.


- Но Георг… - ведьма умолкла на полуслове, поскольку её наставник уже исчез в вспышке света.

Артур задержался чуть дольше, на мгновение встретившись глазами с Эми, затем тоже переместился. Эми застыла, словно загипнотизированная тяжестью этого мимолетного взгляда.

Что же этот странный демон хотел от неё? И что, черт возьми, происходит?


Рецензии
Странно всё-таки видеть людей, зная, что они мертвы. Но если время поменялось, то Рич и Эми могли и не родится))

Ветка Ветрова   10.05.2012 22:49     Заявить о нарушении
Родятся. На это гибель Кира не повлияет. Вот Кайла, конечно,не будет:(. Да,это странно. Бедный Дилан. Тяжело ему придется.

Аля Ковальская   10.05.2012 23:04   Заявить о нарушении
А мертвы это ты про кого имеешь в виду?

Аля Ковальская   10.05.2012 23:05   Заявить о нарушении
Про Мудреца, которого вроде как убил кир

Ветка Ветрова   10.05.2012 23:25   Заявить о нарушении
Ну мертв он был в той реальности,которая исчезнет после смерти Кира.

Аля Ковальская   10.05.2012 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.