Они

Я благодарна Судьбе за то, что подарила мне таких людей.
Именно тех которые поймут без слов. Угадают ход мысли. Предугадают поведение. В нужный момент остановят или наоборот дадут пинок и помогут идти вперед. Когда опустятся руки - поднимут их и дадут опустится снова. Когда не знаешь что сказать и как сказать - зададут правильный вопрос и разговорят.
Ведь без таких людей было бы трудно.

Круто когда есть с кем не только разделить радость, но и грусть. Когда ты не один - есть стимул идти дальше. Без остановок.

Ведь все мы живые. Всем нам нужно тепло человеческих глаз. Тепло рук. Тепло сердца. Слов. Без тепла можно легко стать айсбергом в огромном городе льда и холода.


Рецензии
спасибо моя милая за ту зиму, за то твое тепло, что согрело! За слова, за времяпровождения и горячий чай, который подогрел мой переломный период. За разговоры, длинною в вечера, за поддержку пьяной меня в такси, за весь тот снег и радость, за творчество и твое бесценное понимание!!!

Анна Шери   15.04.2012 19:53     Заявить о нарушении