Соседи

Вчера  пришла  любовница  к  соседу
Он  весь  светился  прямо  с  утреца
Достал  из  "дьюти  фрюта"  сигареты
И  пузырёк  хорошего  винца

Ну а ко мне  никто не  ходит в гости
И член  мой  по  утрам  зазря  встаёт
И  дамы  мне  давно  не  греют  кости
Да  и  винца  никто  не  поднесёт

Он в стену  стукнул - Алик, заходи, мол
Харош  дрочить в штаны,  такой  расклад
Он парень неплохой, я так  прикинул
И оторвал от шконаря свой зад

Стук,  стук,  привет, ну  заходи, ну здрасьте
Я  охуел  от  ейных  стройных  ног
И демон обуял остывшей страсти
И я сдержать себя, увы, не смог

"Мартини"  нам конечно было мало,
И я моментом в "Дисму" сбеганул
Она  вообще то  глазками  стреляла
В  меня, и я ужо кой что смекнул

Сосед  всегда  до  выпивки  был  жаден
И  тут  своей  черте  не  изменил -
Отвисла  челюсть,  сопли  в  шоколаде
А  я  ему  ещё  стакан  налил

Всё!  Ша! В  пелёнки  кверх  воронкой
И  мощный  храп  по  комнате  поплыл
Мы  близко так  расстались  с  той  девчонкой
Я это  очень  часто  проходил...


Рецензии
Нормально Альберт,работай дальше.Чтобы дальше было ещё интереснее...

Александр Моржов   17.04.2012 08:40     Заявить о нарушении