В плену ночных призраков. Глава 3

..Не помню, что было со мной… чем закончилась встреча с убийцами?.. Смог ли доктор защитить нас?.. я ведь даже не слышал выстрелов…

 Зато обнаружил себя сидящим на лавке в окружении знакомых и незнакомых людей…

 Был тихий летний день… Не слишком жаркий, потому что дул прохладный ветерок…

 Наконец-то можно вздохнуть полной грудью и забыть обо всех ужасах ночи… Стало даже казаться, что это был всего лишь дурной сон… Возможно, я слишком сильно переживал за ту старую женщину, которую доктор оставил умирать…

 Отбрасываю эту мысль и, сжав руки в кулаки, уверенным голосом произношу «Это был сон».

 Уж не знаю, сказал ли я это вслух, или то была слишком громкая мысль, прозвучавшая в моей голове, но по крайней мере сидящие вокруг не обратили на меня удивлённые взгляды.

 Хотя… думаю, что вряд ли постороннее вмешательство смогло оторвать их от созерцания девушки в золотистом наряде, танцующей танец живота в нескольких метрах от того места, где мы сидели…

 Я присмотрелся к ней.

 Длинные светло-русые волосы волнами падали на плечи… тонкая, почти прозрачная, материя окутывала её стройную фигуру… движения были отточенными… и каждый раз слышался лёгкий звон монеток, которыми был обшит её костюм… 

 Заставив себя оторваться от столь завораживающего зрелища, я огляделся.

 Место, где мы сидели, было внутренним двориком госпиталя… подстриженные газоны манили своей сочной ярко-зелёной свежестью… казалось, что это не трава даже, а роскошный бархат, переливающийся на солнце всеми оттенками зелёного.

 Густой кустарник, подстриженный в виде правильных шаров, закрывал двор от пыли и любопытных глаз. 

 Мысль «Почему я во дворе больницы?! Значит, что-то всё-таки было этой ночью!», была прервана. Как и лёгкий звон монеток. 

 Я снова посмотрел на девушку.

 Сейчас рядом с ней стояла молоденькая медсестра, которая с улыбкой сообщила танцовщице, что та беременна, но нужно сделать ещё кое-какие тесты, результаты которых будут готовы завтра.


Рецензии