В плену ночных призраков. Глава 4

Утро встретило нас прохладой… А мы… как будто и не уходили никуда, продолжая сидеть и ждать открытия и… результатов тестов для танцовщицы.

 Я совершенно не понимал, что я здесь делаю и зачем мне эти знания, но почему-то продолжал ждать начала рабочего дня. 

 Танцовщица оказалась на редкость занудной личностью. За то время пока мы ждали открытия, она успела достать всех и меня в том числе счастливыми возгласами «Я первая узнаю результаты! Первее всех! Остальные опаздывают, а я буду первая!».

 Мне не хотелось выставляться невежливым и просить её замолчать, а потому я отрешённо смотрел на госпиталь, который представлял собой здание со стеклянными стенами, увешанными внутри такими же стеклянными полочками и ящиками.

 «И как они там работают? – подумалось мне. – Ну право же, как в аквариуме».. 

 Наконец-то стеклянная дверь открылась, и та же медсестра вышла во двор, держа в руках картонную коробку с баночками и бумажками.

 Я облегчённо вздохнул. Наконец-то эта неугомонная узнает результаты и замолчит. А ещё лучше, если вообще уйдёт… 

 Медсестра подошла к нам и, поставив коробку на лавку, открыла крышку.

 Резкий трупный запах, ударивший в нос, заставил меня схватить первое, что попалось под руку, и закрыть этим нос и рот. Это «первое» оказалось тоненькой газетёнкой, лежащей рядом со мной. 

 «Боже мой! Всё рассыпалось!» - заголосила медсестра, разбирая баночки и пытаясь наклеить на них бумажки, которые ворохом лежали на дне коробки.

 Но откуда этот ужасный запах? Вроде в баночках лежат всего-навсего какие-то разноцветные камешки… 

 Ответ на свой вопрос я получил довольно быстро. 

 Медсестра, вытащив кипу бумажек, указала на виновника всех бед.

 Оказалось, что на дне коробки, в углу лежит окровавленное тело мужчины.

 В голове сразу вспыхнуло лицо доктора и сразу погасло… Это-был-дурной-сон!.. уставший мозг просто тихо согласился и убрал образ доктора из моего сознания… 

 Пока я удивлённо рассматривал окровавленного и явно мёртвого человека, медсестра спокойно объясняла сидящим вокруг, что этот мужчина здесь делает. Я улавливал её слова с трудом, ибо они казались бредом сумасшедшего. Якобы этот мужчина какой-то ключ к чему-то, а ещё благодаря ему все эти камешки дольше сохраняются.


Рецензии