В плену ночных призраков. Глава 5

Ну наконец-то удалось уйти из этого госпиталя.

 И вот я… у ворот школы!.. Но мозг стёр воспоминания о докторе, а потому страха даже нет. К тому же я не один. Со мной какой-то незнакомый парень и девушка. Но что странно, - она держится всё время рядом со мной, и я не могу увидеть её лица. Но что-то подсказывает, - я её знаю. Знаю, но не могу вспомнить. Она была в моей прошлой жизни. Возможно в школе. Может быть даже в начальных классах. 

 За плечами у парня рюкзак, набитый бутылками с зажигательной смесью. Он ловко достаёт бутылку, заткнутую тряпкой, поджигает и, размахнувшись, бросает за забор строящего дома в десяти метрах от школы.

 Я непонимающе смотрю на парня, а потом перевожу взгляд туда, куда упала бутылка, потому что слышу звон стекла и вижу поднимающийся дымок, как будто эта зажигательная смесь разгорается.

 Но тут мне приходится испытать шок, ибо на том месте, куда упала бутылка, буквально из-под земли вырастает… самый настоящий многоэтажный дом!.. ещё недостроенный, но видно, что работы по нему продолжаются. Стёкла в окнах местами разбиты… Ну разумеется! Он же вырос из земли! 

 Боже… закрываю глаза в надежде, что вот сейчас я снова их открою и всё будет по-другому… не будет никакого выросшего дома и этих клубов пыли, которые окутали его в момент «роста»…

 Кто-то тянет меня за рукав и говорит «Надо уходить»… 

 Я открываю глаза и послушно киваю. Да куда угодно, лишь бы не видеть этого дома с побитыми стёклами…

 В душу закрадывается страх, что дом может вырасти буквально под ногами, хотя в то же время мы понимаем, что он вырастает только на том месте, куда упала бутылка… 

 Бред… хочется верить, что это ещё один дурной сон… такой же, как с тем доктором… И уже хочется упасть на колени и умолять друзей разбудить меня…

 Но вместо этого я бегу следом за ними на сквер Памяти, находящийся недалеко от школы… 

 Сквер Памяти… ну почему нельзя было назвать это место как-то по-другому?.. Ну было там много лет назад кладбище, которое потом перерыли, понастроили в округе дома, а на холме посадили деревья, поставили кованные заборчики, а в середине - детские горки, домики и песочницы…

 Каждый раз, когда я нахожусь в этом месте, мне становится жутко... Осознавать, что ты ходишь по человеческим останкам… 

 Но мысли прерываются очередным звоном стекла и грохотом растущего дома… На этот раз на шоссе, от которого Сквер Памяти отгораживает большой старый панельный дом… 

 Хочется остановить этого парня, узнать причину его поступков! Ну зачем ему всё это?! Эти растущие дома просто разваливают город!

 А на дорогу-то зачем бутылку кидать было??! 

 К слову, дом выросший на дороге, наполовину недостроенный, и рядом с ним даже стоят два высоких подъёмных крана. 

 И уже кажется всё это настолько привычным, что я не замечаю, как парень бросает следующую бутылку, но не горящую.

 На мой вопросительный взгляд он кивает и уже собирается отправляться на поиски бутылки, но я задерживаю его.

 «А что если у тебя дом под ногами вырастет?!»… По-моему это достаточно веский аргумент, потому что парень быстро отказывается от своей затеи. 

 Направляемся в сторону протекающей за этим сквером речки. А где же часовня и два коттеджа?.. Удивлённо оглядываюсь, пытаясь найти их, но безуспешно.

 Зато внимание наше привлекает некое подобие смерча, поднимающегося из реки. И даже страха нет. Наверное потому, что он стоит на месте, и даже ветерок до нас не долетает. Ни один листок не шевелится. Мёртвая тишина… как перед бурей…

 Присматриваюсь к смерчу. Он тёмно-серый, ближе к чёрному. Наверху даже молнии сверкают. Но небо по-прежнему ярко-голубое, а солнце освещает ярко-зелёные газоны и отражается от стоящих вдоль дороги автомобилях. 

 По обеим сторонам от смерча как бы в овраге два больших круглых сгустка идеальной темноты… кажется, что в них как будто тёмные порталы… закручиваются спиралью и манят своей таинственностью… 

 «Смотрите! – кричу я своим спутникам. – Чёрная стена и чёрная дыра!», указывая сначала на смерч, а потом на правый чёрный круг. 

 Хватаюсь за голову, понимая, что эти слова появились в моей голове просто так, без моего ведома и согласия, и были произнесены мной тоже совершенно произвольно. Но я не сумасшедший, чтобы такими словами разговаривать. Ну ладно чёрная дыра, но какое отношение смерч имеет к чёрной стене??! 

 Самое главное, что со стороны смерча и этих двух порталов совершенно не чувствуется угрозы. Удивляюсь своей смелости, но потом вспоминаю мужчину в коробке и выросшие из земли дома, и понимаю, что смерч и чёрные дыры – это ещё цветочки по сравнению с тем, с чем мне, по-видимому, придётся столкнуться в своём же городе. 

 Вместо страха появляется безумная идея – бросить бутылку прямо здесь, на детской площадке, и уже как можно лучше рассмотреть выросший дом. Быть может, за всем этим скрывается какая-то тайна, которую нам предстоит разгадать. Ведь недаром же медсестра говорила, что тот мёртвый мужчина – это ключ к чему-то… 

 Но в конечном итоге мы бросаем бутылку не на детской площадке, а немного дальше, туда, где раньше стояло небольшое кирпичное строение.

 А сами почему-то быстро забираемся на самый высокий домик на детской площадке… Наверное, чтобы лучше рассмотреть вырастающую высотку…


Рецензии