В плену ночных призраков. Глава 6

Раздавшийся вдруг скрип и треск заставил меня вздрогнуть и начать озираться по сторонам. Всё было по-прежнему вроде бы… Или нет?.. 

 Быстро темнеющее небо закат окрашивает в нежно-розовый цвет… и скоро сумерки опускаются на город… Зажигается свет в окнах домов… на сквере вспыхивает оранжевый свет фонарей…

 Но что-то всё равно не так… определённо здесь есть то, чего не могло быть раньше…

 Вот оно! Вдоль дороги, проходящей через сквер, по обеим её сторонам стоят средней толщины белые столбы… не такие высокие, как фонари, но и не маленькие… и всё бы ничего, но эти столбы напоминают фонтаны из-за того, что из их верхушек дугой льётся прозрачно-розовая вода…

 Смотрю на саму дорогу и не могу понять… эта вода как будто и не касается земли…

 Понимаю, что нам просто необходимо пробежать по этой дороге… Только для чего нам бежать в сторону реки? Ведь город раскинулся за спиной…
 К слову сказать, смерч и два тёмных портала куда-то исчезли…

 И я даже удивляюсь себе, что так спокойно реагирую на всё происходящее… 

 В итоге пробежать по дороге не получается, так как вода из столбов льётся прямо на голову… Слишком холодная… Однако асфальт под ногами остаётся сухим, хотя я вижу, что вода стекает по моей одежде, и по идее, у меня под ногами должна образоваться лужа…

 Возвращаемся на прежнее место и останавливаемся, чтобы подумать, как поступить дальше… как выбраться из этого странного места…

 Парень предлагает позвать одну девушку, которая сейчас находится во дворе школы, слева от нас, за домом…

 Я соглашаюсь с ним, и вот она уже среди нас… когда-то я учился с ней в колледже, в одной группе…

 Появляется надежда, что она может нам помочь разобраться со всем, что тут происходит, но она оглядывается и смотрит на часы…

 «Мне нельзя здесь долго находится, - быстро говорит она. – Нужно возвращаться в школьный двор…».

 «Посмотри вокруг! Как ты можешь быть такой спокойно?!» - я указываю по сторонам. Сначала на выросший прямо здесь, на сквере, дом. Ещё строящийся, но на одной его стене уже висит огромный плакат с загорелой девушкой в купальнике, рекламирующий отдых за границей… 

 Сильный шум над головой заставляет посмотреть в небо. Такое впечатление, что летит самолёт, а может быть даже и не один. Шум нарастает и уже начинают болеть уши.

 Что-то проносится над головой, и шум стихает. Так же неожиданно, как и начался.

 «Это самолёт», - говорят проходящие мимо люди, которых этот шум тоже заставил остановиться.

 Мои спутники согласно кивают, а я, ещё немного посмотрев в небо, замечаю:

 «Какой самолёт?! Его было бы до сих пор слышно! А этот, скорей всего реактивный. И то он должен лететь со скоростью света, чтобы так быстро прекратился шум!».

 Наконец, сквозь яркий оранжевый свет фонарей замечаю профиль того, что вызвало у нас столько недоумений.

 Внешне очень даже похож на самолёт. Но вот он делает вираж и разворачивается к нам хвостом.

 Нет, это не самолёт… Это какой-то странный летающий объект. Чёрный, с двумя огромнейшими двигателями по бокам. И как будто у него даже нет крыльев.

 Снова треск и скрип. Да что ж такое??! Оглядываемся и не можем ничего понять.

 Вроде бы треск слышится со стороны шоссе, где вырос дом.

 Оставляем толпу людей, шокированных видом «самолёта», и бежим к шоссе.

 Так вот в чём дело! Выросшее строение буквально завалилось на стоящий перед ним панельный дом, который сильно накренился и вот-вот обрушится.

 «Нужно уходить! – кричу я своим спутникам. – Сейчас здесь всё рухнет!».

 А они будто околдованы увиденным, что даже не могут двинуться с места.

 Я теряю терпение и хватаю знакомую девушку за руку, пытаясь увести её подальше.

 Перебежав дорогу, мы устремляемся в сторону школы.

 «Что это??» - девушка останавливается и тянет меня за руку.

 По её испуганным глазам я понимаю, - что-то не так. 

 Господи, да всё в порядке… ну подумаешь, химеры. Всего-навсего каменные чудовища, облепившие выросший из дороги дом. И дом-то какой… из красного камня… да ещё с разными башенками и лепниной на стенах.

 Внезапно раздаются дикие крики со стороны дома.

 Приглядываюсь повнимательнее и застываю от ужаса.

 Химеры…. Они… живые!!..

 Я вижу, как они нападают на выбегающих из дома и из автомобилей людей. Вижу, как во все стороны разлетаются кровавые брызги, когда чудовище вгрызается в тело жертвы…

 Ноги как будто отказываются двигаться… на плечи наваливается тяжесть… Это просто шок… страх… нужно перебороть его! Нужно как можно быстрее бежать! Куда угодно, лишь бы подальше от этого ужаса!! 

 Пытаюсь успокаивать себя, что химеры должны быть прикованы к тому месту, где они обычно сидят. То есть к дому. Они вряд ли перебегут дорогу и будут нас преследовать. 

 Но все надежды рушатся, когда мы видим, что несколько существ уже перебрались через дорогу и теперь избрали нас своей целью.

 Вижу, как в нашу сторону бежит полная женщина. На её лице написан такой ужас, что только от этого хочется забыть обо всём и броситься бежать, не разбирая дороги. Лишь бы спастись… 

 Огромное чудовище, отдалённо напоминающее бульдога, несётся вслед за ней, и в несколько прыжков настигает её, сваливая на землю.

 Мне уже кажется, что женщина умерла от этого удара о землю. Но существо на этом не останавливается. Оно издаёт победный рык и вцепляется клыками в голову умершей. 

 Такое ощущение, что увиденное придало мне сил, и я, сжав покрепче руку спутницы, бегу дальше. 

 Недалеко от школы стоит полицейский автомобиль, все четыре двери которого распахнуты, а на одной даже большое кровавое пятно… 

 Впереди бегут люди… Нужно догнать их! Присоединиться к ним! В толпе проще выжить!

 О, как кстати, на ногах ролики! Девушка уцепляется за меня, и я пытаюсь разогнаться, как только могу. Быстрее и быстрее. И вот уже мы опережаем толпу.

 Прохладный ветер дует в лицо и треплет волосы… И даже как-то спокойно становится. Появляется ощущение, что мы спаслись…

 Стараюсь не оглядываться, ведь на роликах я на самом деле ездить не умею, а потому любое неверное движение, и мы упадём…

 И тогда… верная смерть… 

 Пока мы едем, в голову приходит мысль, что всё то, что происходит вокруг, - все эти вырастающие дома, химеры, фонтаны и смерч – как-то связаны с тем, что было в коробке у медсестры. Да, тот самый мёртвый мужчина и разноцветные камешки… Недаром его назвали ключом… Ключ к чему?.. Ключ, чтобы открыть двери в потусторонний мир? Так что ли?

 Вспоминаю, что в бутылках, благодаря которым вырастали дома, на самом деле была не зажигательная смесь, а именно этот мужчина и разноцветные камешки… да и в зажигалке, которой парень поджигал эти бутылки, был не бензин, а опять же мёртвый мужчина и разноцветные камешки…

 И всё как будто становится на свои места… Теперь бы только понять, как найти то, что закроет эту дверь… 

 Впереди виднеется стройка… Тот самый дом, который вырос из земли…

 Может, удастся спрятаться там, а заодно и поискать в доме подсказки… ведь он же напрямую связан с «ключом»… 

 И только сейчас я замечаю, что ветер уже не дует в лицо… что мы… Мы едем гораздо медленнее, чем раньше… Я не могу оттолкнуться… ноги не слушаются… в них такая тяжесть…

 Надо попросить девушку, чтобы она меня подтолкнула… Пытаюсь говорить, но не слышу себя… не могу издать ни звука…

 Снова страх… снова ужас накрывает своей волной… и кажется, теперь уже от этой волны нет спасения… невозможно успокоить бешено бьющееся сердце…

 Руки холодеют… холодеет всё внутри, когда мы останавливаемся посреди дороги, слыша приближающийся топот и скрежет когтей по асфальту…


Рецензии