Студенческий дневник продолжение

День двадцать седьмой, первомайский.

Я всегда любил первомай. Цветы, флаги, водка, и, наконец 3 дня халявы! Сегодня первомай уже не тот. Где те веселые деньки, когда в колонне рабочих передавали фляжки с водкой? Где они эти фляжечки. Нет не подумайте, что я алкоголик, просто было весело.
Вот сижу на работе уже 30 апреля, завтра он.
Вот в этот момент и началось. Шеф решил собрать всех в зале. Вообще шеф у нас ничего. Но когда собирает всех в зале люди немного нервничают.
- Друзья мои! (такое либеральное обращение не сулило ничего хорошего. Впрочем, шеф тут решил куда-то выдвигаться на каких то выборах, и, возможно, это заигрывание в электоратом?). Я подумал и посоветовался с товарищами, и в общем есть мнение что нам нужно единым фронтом ка в старые добрые времена а не в лихие 90-ые так сказать как один…
Чего он мямлит, в смысле несет? Агитирует за советскую власть? Может на митинг Единой России позовёт? Или на свой личный? Уже бы быстрее. Гундит и гундит! Ну митинг так митинг, путинг! Какая разница. Быстрее бы домой.
- И я уверен, что все вы, в смысле все мы дружно пойдем в этот первомай в единой колонне коммунистов и примкнувших к ним лиц!
Все несколько ошарашенные стали расходится. Эй. Окликнул меня Палыч.
- Ну что фляжка то хоть у тебя есть?

День Двадцать восьмой подхалимный.

Если руководитель не может остановить пьянку – он обязан её возглавить! Заявил шеф на предложение Степана отпраздновать юбилей его отдела. Вообще Степан большой подхалим, в прошлый раз он предложил отпраздновать годовщину с даты начала оказания новой услуги нашей контрой. В позапрошлый раз юбилей (2 года) отдела сбыта и наконец, апогей подхалимажа и личного продвижения – юбилей возглавляемого им отдела.
Как известно инициатива наказуема и Степану поручили все организовать.
Однако в подхалимаж не входит тяжелый и черный труд, поэтому Степан и перепоручил организацию вечеринки Василию.
Вообще Василий работает у нас недавно. Всего пару месяцев. Именно поэтому Степан и выбрал его.
- Василий, сказал он. У тебя появилась уникальная возможность (в принципе все уникальные предложения Степана нужно воспринимать просто: первые три буквы в слове уникальный исключать)! Ты можешь помочь мне, и шеф заметит твое старание! Ты станешь своим в коллективе.
Василий очертя голову бросился выполнять ценные указания Степана.
Он старательно оббегал магазины, скачал из интернета все, что возможно про корпоративы, и конечно все это строго в не рабочее время.
Вечеринка удалась на славу неплохой стол, веселые конкурсы и т.д. В общем шеф был доволен.
- Ну, Степан молодец. Сказал он. Давайте все вместе поблагодарим его за такие старанья!
Все захлопали руками. Ну а Василий глазами. Он ждал, что и его отметят.
- А кто помогал тебе? Спросил шеф.
- Ну что вы – потупил взор Степан, я не счел возможным привлекать еще кого то, тут все нужно делать самому! (Степан подобострастно процитировал Шефа, когда что т идёт не так).
- Уверен, что именно такая постановка вопроса и есть самая правильная!

День двадцать девятый подотчетный.
Уверенно аттестация персонала шагала по компании.
Сначала она зашевелилась слухами. Что вот, мол, будет! И как никто не знает. Может по её итогам будут увольнять неугодных!
Потом она обрасла фактами. Приказом о проведении, комиссией и Порядком.
И; наконец, Она началась!
Вначале аттестации решили подвергнуть отдел сбыта.
Сбыт в полном составе, даже  с вечно сачкующим Дмитрием, прибыл в приемную шефа. Аттестация проводилась у него в кабинете.
Первым вызвали именно Дмитрия.
Он зашел в кабинет с видом узника идущего на смерть.
Его не было полчаса!  Зам это время все в приемной судорожно глотали воду из кулера. Любопытные лица заглядывали в приемную:
- Ну что вышел? Нет? Ну да-а?!
И вот он появился! Взъерошенный, измученный, с красной рожей и синими подглазинами. Прошедший аттестацию первым. Вот он герой офиса!
- Ну как?! Громкий шепот прошелестел по приемной.
Дмитрий неопределённо пожал плечами. Стоически всхлипнул носом и пошатываясь вышел из приемной. Главный подхалим Степан немедленно увязался за ним.
- Ну что? Как ТАМ?
- Ох. Тяжело вздохнул Дмитрий. - Прям еле отошел!
- Ну рассказывай!
- Ну я зашел.
- Ну?
- А там значит шеф и наш зам Пигульский и этот как его? Шматко.
- Ну!?
- Я значит сижу. Меня Шматко спрашивает мол как оцениваю себя по 10 балльной шкале .
- Ну?!
- Ну, я ему 8 баллов мол.
- А он?
- А он как заржет!
- А потом.
- Потом шеф говорит, сиди, мол, умник. Пусть остальные понервничают. Прибавки, мол, просить  не будут.
- Ну?!
- Ну и они стали всякие анекдоты травить.

***
 
День тридцатый уверенный.
- А тот кто с песней по жизни шагает… Напевал Никита радостно. Ему было от чего. Вчера на оперативке шеф сказал о его возможном повышении.
Дескать, пора молодым расти. Вот, например Никита у нас молодец молодцом, а все в менеджерах…
А сегодня выяснилось, что Николай Федорович вчера написал заявление об увольнении в связи с выходом на пенсию. Место начальника отдела снабжения вакантное.
Теперь многие не сомневались, что место предложат именно Никите. Не зря же шеф сказал о росте молодежи. Теперь все ясно!
Некоторые особо шустрые типы уже подходили и подлизывались. Никита важничал.
- Никита! Гнусавил Мартын. Никита ведь если твое место освободится ты же замолвишь шефу за меня словечко?
Никита обещал подумать.
И вот Шеф пригасил к себе отдел сбыта вместе с его куратором – заместитель директора по снабжению. На совещании присутствовала наша кадровика Оксана.
- Вы знаете, сказал он, что наш уважаемый Николай Федорович выходит на пенсию. Теперь мы должны назначить нового начальника отдела, которому он сможет пережать дела. Кроме того я намерен провести еще перестановки для поощрения сотрудников.
- Я намерен повысить Никиту, как я говорил вчера он много старается и это заметно!
Никита от радости аж засиял! Вот она минута счастья. Так сказать «счастье вдруг»…
- И еще я назначаю начальником отдела снабжения Виктора!
Немая сцена. Никита в ауте картина маслом.
- А меня… голос Никиты сорвался.
- А тебя я повышаю то же. Ты назначаешься старшим менеджером. Важно сказал шеф.
- Но шеф я УЖЕ старший менеджер!....


День тридцать первый везучий.
Сегодняшний день по всем приметам должен был удастся. Судите сами. Шеф в командировке, эта мегера Азалия к счастью заболела (здоровья её докторам), наконец план за месяц выполнен досрочно! Похоже, можно было сачкануть!
Поэтому придя на работу все смело занялись своими делами. Кто-то куда-то звонил (упаси Боже не по работе конечно), кто-то что-то читал, кто-то играл в тетрис – в общем полный так сказать дембель!
Один я был в невменяемом состоянии. Мне хотелось.
Нет, не от что бы вот так, вдруг. Но я просто с Ирэн, вы её знаете? Ну и она дала мне ключи от своей новой квартиры, пару месяцев назад. И теперь меня попросила во время командировки:
- Лапусик приедь и полей цветы.
Я приехал после работы поздно вечером и понял, что забыл ключи от ее квартиры. Вспомнив об этом стоя у ее квартиры. Это было очень досадно. Но я решил не сдаваться и поехал за ключами обратно к себе домой.
Когда я приехал к себе домой, то оказалось, что ключи были все это время со мной. И это было тоже как бы досадно. Тогда я еще раз решил не сдаваться, раз уж такое дело, вызвал такси и поехал снова поливать грядки. Я приехал. Оказалось, что Ирэн после ремонта поменяла замки и мне не сказала, ключи не те. Обещая убить дуру, я поехал домой.
Хотелось. А что же хотелось? Что хотелось? Подумал я, засыпая на клавиатуре…


Рецензии