Никуда

Мне снился сон.
Дома столь высокие, что заслоняли собою Небо и люди, столь мелкие, что сорви они горло - никто все равно бы не услышал.
Я стоял босой, в новом отглаженном черном костюме и с чемоданом в руке. Я знал, что мой чемодан пуст, но моя задача была его носить с почтенным видом.
Как я сказал, я стоял и думал, а вокруг бегали мелкие люди. Раскрывая свои немые рты, они показывали куда-то пальцем и закрывали руками искаженные ужасом лица. А я стоял и выдыхал холодный свежий воздух. Наручные часы показывали ровно 3 часа.
Первая вспышка.
Вторая вспышка.
На третью все упали мертвыми.
Я стоял и выдыхал холодный свежий воздух. Только дома, казалось, стали еще выше.
Осторожно обходя трупы, я тщательно сверял время на своих наручных часах с часами умерших и переводил их часы на час назад.
Как странно было... У каждого были наручные часы. Даже у маленьких детей на тоненьких ручках красовались остановившиеся часы в форме дракоши, солнца или цветка. И все я переводил на час назад.

В следующий момент я уже стоял на берегу аквамаринового моря. Я был в железной обуви. И стоял по щиколотку в аквамариновой воде. И я ждал. Но солнце не торопилось явить себя этому миру.
Это был последний восход человечества.

Проснулся в холодном поту, с дрожащими руками и ужасной жаждой. Хватаясь за стены, едва добрел до ванны, включил кран и начал жадно глотать воду. Мимолетом глянул на свои наручные часы. Стрелки показывали ровно 3. Часы больше не шли. Никуда.


Рецензии
самое время для хорошей прогулки..
в никуда.

Политт   15.04.2012 00:25     Заявить о нарушении