SMS

SMS

Мобильный телефон вздрогнул и на мгновение осветил комнату. Сообщение доставлено. Наконец-то! Наконец-то маленькие буквы, нежно сложенные в слова, долетели до неё. Наконец-то она узнает, что я сейчас чувствую: «Я хочу быть морем, чтобы ты погружалась в меня. Я хочу быть песком, чтобы ты шла по мне. Я хочу быть ветром, чтобы гладить твои волосы. Я хочу быть небом, чтобы ты смотрела на меня. Я хочу быть мороженым, чтобы ты лизала меня. Я готов стать чем угодно, лишь бы сейчас увидеть тебя…»

Если она не ответит сразу, я умру от тоски в своей душной комнате, и она ничего не узнает об этом. Она так далеко…
Моё сердце теперь делает по три удара в секунду. Ди-а-на! Ди-а-на. Ди-а-на! Ди-а-на…

Теперь я живу в ожидании – в ожидании SMS от неё. Теперь я живу надеждой – надеждой, что мы скоро увидимся.

Мобильный телефон вздрогнул и на мгновение осветил мою жизнь: «Не надо быть морем, чтобы я погружалась в тебя. Не надо быть песком, чтобы я шла по тебе. Не надо быть ветром, чтобы гладить мои волосы. Не надо быть небом, чтобы я смотрела на тебя. Не надо быть мороженым, чтобы я лизала тебя. Просто будь, ведь я люблю тебя!»


Рецензии
Это прекрасно! Вот здесь и заложена любовь, любовь двух людей, которые просто хотят быть, быть у друг друга!

Александр Давлетбаев   29.09.2014 22:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.