Младые годы...

Мне не забыть младые годы -
Вселенской дури торжество.
Казалось, что сверну я горы,
А ум и сила - тождество.

Смотрел на мир, как через призму,
И видел только в цвете всё.
Но, жизнь нам ставит круто клизму,
Чтоб доказать – Ты ноль ещё.

2000г.


Рецензии
Я не нашла твой роман "Веселое время...". Где он?

Просто Часть Света   05.02.2016 21:11     Заявить о нарушении
Привет, Таня. Он стоит 23 с того края)))... Не от начала, а от конца. Заходишь в Мысли вслух... или просто так" и он по счёту 23 от конца

Мартынов Алексей Владимирович   06.02.2016 18:24   Заявить о нарушении
Привет, Таня!!!
Так как твоя страница закрыта, пишу сюда.
С Днём всех влюблённых)))! Не наш праздник, но имеет право на жизнь... Что лучше любви в холодный февральский день?... Вот и я про тоже))).

Мартынов Алексей Владимирович   14.02.2016 10:01   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Алёша ! И тебя, милый и твоих близких!!!!!

Просто Часть Света   14.02.2016 11:46   Заявить о нарушении
Пожалуйста не обижайся на меня, Алешенька ! Я не хотела невниманием обидеть. Ну просто трудно мне сейчас. Это не от стервозности. Золотого вам с женой Кокона в любви!!!!!

Просто Часть Света   14.02.2016 23:53   Заявить о нарушении