Поделиться захотелось...

Не хочу писать,
Не могу желать –
На каникулы я чувства отпустила.
Книжку почитать,
Кошку почесать,
О делах не помню я – забыла.

Птичка за окном,
Солнце смотрит в дом,
Я пригрелась, лёжа на диване.
Вешний ветерок
Кличет за порог,
Котики цветут в большом стакане…

Тишь да благодать –
Что еще желать!
Негою полны душа и тело…

Строчка на листке,
Карандаш в руке –
Поделиться счастьем захотелось…


Рецензии
Просто великолепныей стихо, Татьяна! Вам это удалось - поделиться своим счастьем! Действительно, все великое в простом. :о)) Я Вам не льщу, у меня нет на это причин, да хоть бы и были - не люблю лесть, слишком я для этого прямой человек. Не знаю только, почему никто не отозвался... А Вы, Татьяна, тоже не сидите, пишите другим, и Вам больше писать будут. Ведь тут преимущественно не читатели, а авторы, которые олчень ждут внимания к своим "опусам".
С уважением, Натали.

Хеккуба Крафт   16.04.2012 17:22     Заявить о нарушении
Я обычно стараюсь читать и откликаться на чужие произведения. Просто сейчас нет времени: не пишу и не читаю - ремонтю

Татьяна Водяна   17.04.2012 12:24   Заявить о нарушении