Почему меня не узнал???

Почему меня не узнал?
Я же птицей стучалась в окно,
Почему меня не искал?
И не звонил   давно,

Незаметно зима пролетела,
И весна незаметно пройдёт,
Я сказать о любви не успела,
Но она в моём сердце живёт...

Почему не узнал,когда ветром,
Пролетала над домом твоим?
Когда дождиком,очень дерзким,
По щекам тебя била...прости,

Почему меня не узнал???
Я звездой упала в ладонь,
Ты ладонь свою просто  разжал,
И я быстро  упала в огонь...

Я сгорела в этом огне,
Ты об этом даже не знал,
Потому что забыл обо мне,
Потому что меня не узнал...

14.04.2012г


Рецензии
Очень красивое и нежное стихотворение!
Спасибо, Людмила за замечательные образы!
А что до этой Райз, любительницы наносить оскорбления, то жмите на кнопочку "Заявить о нарушении", этих вонючих клопов надо вытравливать с сайта.
Творческих успехов Вам и вдохновения!

Елена Тюменская   14.12.2018 18:13     Заявить о нарушении
Очень романтичное стихотворение.

Созерцатель Вечности   15.12.2018 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.