Быть влюбленной в фотографию

Как это странно - быть влюбленной в фотографию... Просто сходить с ума от холодного неживого взгляда по ту сторону экрана. Смотреть и не понимать: что такого в этой фотографии; но терять самообладание от взгляда на нее...
Мы ведь всегда влюблены в человека, в его привычки, характер, недостатки. А я мучаюсь не от ссоры с человеком, а от того, что для меня этот человек - только фотография, а не общение. Его просто нет...
И он так прекрасен на своих фотографиях; такой чистый, просто совершенный человек. Как будто вся доброта отражается на этих фотографиях и я вижу сейчас его. И для меня ты - это всего лишь фотография, такая красивая, яркая. И редкие встречи на улице, при которых каждый раз проскальзывает мысль: "Как же мне тебя не хватает..." А ведь мне продолжает не хватать тебя... Живого тебя. 
Как это странно, однако, - быть влюбленной в фотографию. И это, наверное, тоже какие-то чувства...


Рецензии
Просто и от души написано Машенька.Чувства переданы выразительно и точно. Иногда смотря на фотографию, можно написать, что-то интересное, поразмышлять и что-то для себя открыть. Я вот никогда не задумывался таким вот вопросом, о фотографиях.

Андрей Майро-Раевский   20.04.2012 21:22     Заявить о нарушении
Уж не знаю, хорошо это или не очень, что теперь задумался...

Машенька Иванова   20.04.2012 21:24   Заявить о нарушении