Поцелуи в моей жизни

   Наверно, в жизни каждого человека есть место для поцелуев. Мы ждем их, чтобы ощутить прилив нежности, радость в сердце и просто счастье. Но только от того, кого любишь, кто как минимум нравится…

   … Она вошла в мою жизнь очень быстро. Я полюбил ее так, как никогда никого не любил раньше. Это была не влюбленность, а именно любовь. Всепоглощающее чувство, которое охватывает все существо, когда не нужно ничего, лишь бы ОНА была рядом…. Именно ее я тогда поцеловал впервые в жизни. О, этот поцелуй! Нежность, томление, сладость и при этом чувство невероятной неги. Я был готов ради нее на все. Губы, словно лепестки лотоса, нежно обхватывали меня, а язычок проникал в меня, словно уже был там не раз…. Именно сладким был поцелуй, потому что я всем сердцем любил ее…

   Судьба распорядилась иначе, разрушив мои планы прожить с ней всю жизнь и вместе состариться. Мы расстались. Я очень долго переживал и не мог переключиться на кого-то еще. Все время сравнивал слабый пол с НЕЙ…
Однако, жизнь не стоит на месте. Прошло больше двух лет, и вновь я познал поцелуй, но…. Она мне даже не нравилась. Все, что ей от меня было нужно – лишь секс. А мне это было неприемлемо, потому что всегда считал, что без чувств это будет простым блудом. Обычной похотью. Может быть, поэтому никакого желания, страсти и удовольствия не ощутил…
 
   А через какое-то время подруга, хвастаясь, что лучше ее никто не целуется, что все парни после ее поцелуев, млеют и жаждут лишь одного…, решила опробовать свое «секретное оружие» на мне. Честно скажу, я ничего не почувствовал. Просто ничего. Даже не хотелось повторения. Ее гордость была уязвлена. Я был первый, кто не возжелал ее после такого поцелуя.

   Но я знал ответ всего этого. – У меня к ней не было чувств, не было симпатии, влюбленности и любви. Ничего не было. А без этого самое лучшее и сокровенное превращается в холодное, серое, равнодушное и никчемное.

   Я много раз вспоминал свой первый поцелуй, желая его повторить, чтобы вновь почувствовать радость и трепет в груди, но это невозможно. Поезд ушел. Вряд ли она пожелает начать все сначала. Да и я изменился.

   К чему я все это говорю? – Никогда не расходуйте себя без любви и симпатии на временных и равнодушных к вашей жизни людей. Вокруг много действительно порядочных людей, которые тоже ждут счастья. Настройтесь на добрую волну, и вам повезет. Обязательно! А я…. Как-то пустынно на сердце. И чувство, что … устал. Знаю, это очень мешает в жизни, но ничего не могу поделать. Нет рядом той, кто бы могла помочь мне поверить в себя. Но я не опускаю рук. Я продолжаю верить, что встретится в моей жизни та, которой я буду нужен и дорог не только как друг. И, дай Бог, чтобы так и произошло.

   Со светлым Христовым Воскресением вас! Христос Воскресе!


Рецензии
Алексей!
Идет полоса испытаний. Но Вы сильный. Вы встретите свою настоящую любовь.
Удачи!

Вера Редькина   02.05.2012 17:49     Заявить о нарушении
Спасибо, что верите!

С уважением...

Алексей Досков   02.05.2012 18:16   Заявить о нарушении