Неугодная кровь. Часть 6
Как ни странно, это утро началось с обыкновенного детского каприза: Тессел в очередной раз не хотел отпускать Рину в город, и никакие уговоры не помогали. Она просила и уговаривала, напоминая, что им сегодня нечего будет есть, если она останется, а пойти в лес за ягодами и грибами они не смогут, потому что дикое зверье так и отирается вокруг их убежища, и что удерживает их от немедленной расправы над ними… только огонь, наверное, что…
Тесс закрывал уши руками и мотал головой, не желая слушать никаких доводов.
-Звери лучше! Не тронут! Не их надо бояться! Не ходи, мы… вы-жи-вем сами!
Говорил он уже довольно связно, и Рине удалось вытащить из него причину этого упорного нежелания отпускать ее за необходимыми им же самим вещами. Да и не очень-то ей верилось в его уверения в том, что «звери лучше, не тронут».
-Тесс, я не понимаю. Объясни так, чтоб я поняла…
-Понимаешь… нельзя! – Тессел взволнованно замахал руками, пытаясь воспроизвести какое-то страшно опасное, по его мнению, движение. - Там… ждут плохие… Кро-ва-ва-я Гвар-ди-я – по слогам выговорил он и вздрогнул. – Они ждут тебя, я знаю, я чувствую! И в животе холодно... Не ходи, прошу тебя!
-В животе холодно, потому что ты есть хочешь, - засмеялась Рина. – Чего ты их боишься? Да пока эта самая Гвардия за мной по кустам гоняться будет, я все успею раз десять! И Бринн волноваться будет… Ну, пойми, милый, сегодня мне НЕОБХОДИМО быть там! Просто необходимо! Я знаю, что нужна Бринну, у него, кроме меня, считай, и не осталось никого, а отец с матерью слишком ревностно относятся к тому, что велят Слышавшие, они не станут слушать девятилетнего мальчишку. Я должна, Тессел, пойми. Вспомни, ведь когда-то для тебя слово «долг» тоже было не пустым звуком, и ты всегда выполнял обещания. Ну же…
Он прерывисто вздохнул и отвернулся.
-Раз решила – иди, - глухо проговорил он, как никогда напоминая прежнего Тесса. – Но, ради всех богов и демонов этой земли, будь осторожна! Только возвращайся, я умру без тебя!..
-Тессел! – боль и нежность рванули сердце. Он говорил так, словно прощался. Прощался НАВСЕГДА! Она обняла его, прижалась к его спине (он так и не обернулся), зарылась носом в теплые волосы.
-Не волнуйся. Я обязательно вернусь, милый, и очень скоро. Еще задолго до того, как начнет смеркаться – я буду здесь.
-Рина… - глухо позвал он.
-Что, милый?
-Когда я… ну, еще до того, как я… обезумел – мы были вместе? Хоть раз?
Девушка помолчала, он не торопил, но ждал и явно волновался так, словно вся его жизнь зависела сейчас от того, что она ответит.
-Нет, - наконец ответила она и почувствовала, как он перевел дух. – Ни разу, Тесс. Но когда все это закончится – я буду твоей. Клянусь тебе, никто не будет моим мужем перед Небесами, кроме тебя!
Она оттолкнулась от его спины и выбежала из пещеры прежде, чем он успел ответить.
Тессел повернулся, нежно глядя ей вслед. Безумная пелена исчезла из его глаз, безмятежность, свойственная умалишенным, пропала тоже. Это был взгляд сильного и счастливого человека.
-Вот теперь я уверен, - тихо и абсолютно нормально сказал он. – Ты примешь меня любого! И не испугаешься того, что я – маг…
*****
Бриннар прижался к толстому стволу, начиная мелко подрагивать от холода. Вечера были уже по-зимнему промозглыми, а он выскочил из дома, в чем был, не озаботясь даже накинуть куртку. Медленно текли часы, а сестры всё не было. Несколько раз мимо прошел патруль – Кровавая Гвардия не дремала, и Бринн уже начал всерьез беспокоиться, зная, что после побега Тессела по ночам патрули ходят в два раза чаше. И когда он уже почти решил, что сегодня Рина тоже не придет, кусты за его спиной еле слышно зашуршали.
-Бринн! – тихонько окликнул знакомый голос. Мальчишка оглянулся на пустую дорогу - и опрометью кинулся через поляну к лесу.
-Рина! – он обнял сестру. – А я уж подумал, сегодня ты тоже не придешь… Почему так долго?!
-Патрули прочесывают лес. Пришлось сделать круг, чтобы наверняка не попасться и не навести их на Тесса. Он там теперь с ума сходит, я же обещала еще засветло вернуться… Только бы не решился отправиться следом…
-Вот, - мальчишка торопливо сунул сестре узелок. – И ещё. Слышавшие говорили с отцом сегодня утром. Во-первых, тебе следует знать, что назад тебе дороги нет – ты объявлена в одной цене с Тесселом. Вас ждет одинаковая участь, то есть – Обрыв, что под пиком Собачья Голова. А во-вторых, отца предупредили, что если он не назовет того, кто вам с Тессом помогает, все мы слетим с Обрыва. Если назовет – покарают только виновного.
Рина потрясенно замолчала. Что тут можно сказать?! Условие поставлено слишком недвусмысленно. Слишком правильная и плавная для девятилетнего мальчишки речь как-то не насторожила ее. Только единственная мысль прочно засела в мозгу: Отец не решится! Он не назовет Бринна, даже если и уверен, что это он!
-Я тАк решил, - продолжал мальчишка таким твердым тоном, что девушка невольно затрепетала. – Я сам пойду к ним. Нельзя, чтобы из-за меня погибли все. Особенно мама… Ты же ведь знаешь, что она…
-Знаю, - кивнула Рина. – Но ты… Бринн, беги! Уходи отсюда, только оставь записку отцу, пусть он назовет тебя! Кровавой Гвардии вовек не найти нас в лесах, а Гинеза такая большая! Мы уйдем все вместе, тем более, что Тессел начал просыпаться… - и осеклась. Бриннар по-взрослому качал головой.
-Нет, сестренка, так не выйдет. Слышавшим нужна жертва, нужна показательная казнь. Даже если я уйду, как ты говоришь, отец все равно назовет не меня, а Файнра.
-Файнра?! Он-то тут при чем?!
-Ни при чем. Но доказать этого он не сможет – все знают, что он влюблен в тебя, даже сватался в тот самый день, когда ты сбежала. Уж кому бы ни помогать тебе, как ни ему! В общем, или я, виновный на самом деле, или Файнрир, виновный только в том, что любит тебя, хоть и получил от ворот поворот. Последнего варианта я не хочу.
Сердце Рины забилось гулко и сильно. Она расширенными глазами смотрела на братишку, как-то сразу услышав и речь, и манеру объяснять собственные мысли, и странную уверенность в каждом произнесенном слове. Ошибиться было невозможно.
Он тоже маг! Великие Небеса, он тоже! Он…УЖЕ маг, по крайней мере, думает, как настоящий волшебник, которому по праву силы положено думать о себе в самую последнюю очередь!!!
-Бринн, - прошептала она. - Да ты же… Ты не можешь так думать! Это мысли человека много старше тебя! Ты… - Она резко тряхнула головой. – Давай договоримся: ты молчишь до последнего. Пусть отец назовет кого-нибудь, пусть Кровавая Гвардия передаст его Последней Страже. Пускай делают то, что считают правильным – до казни дело все равно не дойдет! Верь мне, братишка: я не допущу этого. Ты только молчи до последней минуты. Ладно?
Бриннар сосредоточенно покусал губу, обдумывая.
-А ты уверена? – наконец спросил он. - Ты уверена, что успеешь помешать им?
-Да! – без колебаний ответила она. – Прошу тебя, не лезь ты вперед! И хотя бы раз не спорь со мной, а просто поверь! Разве я когда-нибудь подводила тебя?
-Никогда… Хорошо, Рина, я обещаю, что буду молчать до последнего момента. Но если виновного выведут на Обрыв, а ты ничего не сумеешь сделать – я назовусь сам.
-Хорошо, - Рина обняла его. – А теперь беги. Скоро патруль. Будь осторожен.
-И ты тоже, - Бриннар махнул рукой и неслышно растворился в густых сумерках.
По дороге, печатая шаг, прошел патруль. Фонари осветили сонную поляну, неподвижные темные заросли, пустую улицу. Лица патрульных были замкнуты и сосредоточены, но спокойны.
Они ничего не заметили.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Свидетельство о публикации №212041401881