Лунная сказка...

Парчовой шалью заря на плечи,
И звезд далеких янтарный свет,
Так незаметно уходит вечер,
Неся на крыльях ночной привет…
Я привыкаю к твоей улыбке,
Глазам печальным, к твоим губам,
О золотой мечтали рыбке,
Одно желанье и счастья грамм…
Неудержимо бегут минуты,
А я все время вот тороплю…
Две жизни проживу как будто,
Но слишком сильно тебя люблю…
Еще один печальный вечер,
В круженье музыки и грез,
Луна ушла, погаснут свечи,
Не будет слов, не будет слез…
И лунный свет сквозь занавески,
Мне колыбельную споет,
А в темном небе звезд подвески
И лунный кот из лужи пьет…


Рецензии
о золотой мечтаем рыбке,
одно желанье на двоих...
и мир прогнется, он же гибкий..
настанет Наш чудесный миг!..

Невероятно красивые образы, Лиз!

Леська-Не-Твоя   17.04.2012 07:23     Заявить о нарушении
ммммммммммммммммммм....

спасибо, Мое счастье)

Элизабет Норд   17.04.2012 08:38   Заявить о нарушении
http://proza.ru/avtor/rainheart94
Читай Леся, просвещайся...Текст на авве.

Литературный Клуб Тт   18.04.2012 14:43   Заявить о нарушении
АнТэн))) у меня замученный вид? отнюдь))) а ведь я уже больше 10лет замужем. и муж не 'опостылил', я его очень люблю. а мой ребенок- это мой смысл, так что, детка, все что там на авве написано, все мимо кассы. моей личной кассы))) ты не попала, я не курицa наседка, я счастливая женщина.

Леська-Не-Твоя   19.04.2012 02:44   Заявить о нарушении
а то, что я к девушкам слаба.., то, что люблю одну женщину, так это дело моей полигамности, влюбчивости и распущенности. вот так.

Леська-Не-Твоя   19.04.2012 02:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.