Сонет... для Вероники

Моя любовь к Вам,  Вероника,  неслучайна…
И я никак не смог бы Вас, увы,  не полюбить.
Как не пытался я, как не хотел бы  Вас забыть
Свою печаль к Вам затушить и погасить отчаянно…

И не пытайтесь от меня бежать с Анри
На Вашей быстроходной яхте на край света!
Я догоню Вас  на воздушной шаре, -  хоть замри…
И безо  всякого на это Вашего капризного  запрета!

И не безмолвен я!  Хотя тоска моя,  чудовищно ужасна!
Но  как  же я  хочу  Вам милая,  всё говорить  и говорить
О том, как Вы…. как Вы Божественно  прекрасны!
               
И  я добьюсь свиданья с  Вами  и  буду дорожить
Мгновеньем чудно – светлым   ежечасно,
В своём отчаянье… я не смогу без Вас и дня прожить!


                ***


Рецензии
Да , прекрасные времена Рыцарей прошли, а жаль! Хороший сонет!

Елена Чухлебова   26.04.2012 20:16     Заявить о нарушении
Мы помним прекрасное рыцарство... сейчас другие времена...
С улыбкой - Виктор

Виктор Шергов   26.04.2012 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.