Трехлитровая банка

Не отправленные письма. "Так не может быть. Потому что так быть не может".

..все..происходит..так неожиданно..
..что..
..вызывает..панический..страх..
..даже у таких..
..не самых пугливых людей..
..как я..
..этот страх..
..не исчезает..
..а теперь..
..постоянно выныривает на поверхность меня..
..тревожа..
..звоночками..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
А я вот боюсь. Всегда боялась.
И этот страх - потерять - долгое время был основой моей жизни, да и сейчас в какой то мере тоже.
И знаешь что, Дим? Даже, если ты ждешь этой боли, даже, если ты готовишь себя, обещая, что раз предупрежден, значит, вооружен, все равно больно. Больно вдвойне.

Катерина Терлеева   14.04.2012 18:24     Заявить о нарушении
…наверно…такой страх..
..близок к инстинкту..
..самосохранения…
.. исподволь..
..в подсознании..
..и срабатывает он...
...автоматически..

Кальб   15.04.2012 10:37   Заявить о нарушении