Верность Божья

Отойди от меня, сатана!
Жизнь моя вся Христу отдана,
И никто не исторгнет меня
Из Господней руки никогда.
Мир проходит, и похоть его:
От него не хочу ничего.
В Божьей правде пребудет во век
Верой истинной жив -человек,
Покорённый  Иисусу Христу,
И познавший любви полноту.
Враг измучится в адском огне -
Ничего не имеет во мне:
Со Христом я взойду в небеса,
И увижу там Бога Отца.


Рецензии
Дьявол искушает и творит с нами такие беды, что мы теряемся и не до конца понимаем, что происходит. Дьявол искушает завистью и осуждениями и только Вера в Бога не даёт нам поддаться ему. Помолись и на душе будет легче, дьявол не пройдёт в твою душу. Вера, сделает нем только сильнее и не допустит зло в наше сердце.

Замечательные стихи!
Пусть бог оберегает вас от бед!
Здоровья Вам и Божьего благословения!

С уважением и теплом

Ал Стэн   30.03.2023 22:31     Заявить о нарушении
Аминь! Большое спасибо,Бог да благословит Вас.

Евгения Сулаева   31.03.2023 05:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.