Женщина в постели

    Меня перестали удовлетворять женщины в постели. Они храпят. Перетягивают одеяло на себя. Их коленки упираются мне в живот. А после секса они идут на кухню, вычищают холодильник, и с бутербродами и кофе прутся в постель. Начинают рассказывать мне про детство, про свою первую любовь и всех своих мужей и любовников. Я все это время кувыркаюсь с бока на бок в крошках и пытаюсь заснуть. Мне хочется, чтобы хоть во сне меня начальник завалил делами, и я задержался на работе на целые сутки. И вот я, наконец, засыпаю, но мне снится, что моя женщина с аппетитом поедает хот-дог, приличного размера. Я приглядываюсь и понимаю, что это не совсем хот-дог, а...
Тут я получаю легкие шлепки по животу и просыпаюсь. Надо мной зависает женщина и нежным голоском говорит: 
    - Давай ещ-що... А?

 


Рецензии
Странный Вы народ), то жалуетесь, что у жен головная боль, то надоела - "Давай ещ-що... А?"))

Татьяна Симонова   10.11.2012 23:32     Заявить о нарушении
Шутки все это:) А на самом деле мы Вас любим и обожаем.

Валерий Таращанцев   11.11.2012 00:33   Заявить о нарушении
Тогда помечтаем)?

Татьяна Симонова   11.11.2012 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.