Мне больно

Мне больно. Больно, потому что плохо моей собаке. Она умирает. Многие недели и месяцы она стойко переносила боль.
И молчала.
Никогда не жаловалась.
Сегодня она плачет.
Ей больно…
Я смотрю в ее понимающие глаза.
В них лишь боль и тоска.
Слезы застилают  мои глаза.
Я прощаюсь с другом. С другом, который за все эти годы никогда не плакал, никогда не жаловался.
А я жалуюсь.
Я плачу…
Мне больно…


Рецензии
Тяжело переношу такое горе, как потерю любимой собаки. Плачу, как по человеку. Хороню уважительно, достойно. С симпатией отношусь к людям любящим животных. Спасибо, за трогательные строчки! Удачи Вам и поменьше потерь, хоть и они неизбежны. С уважением

Петров Сергей Петрович   04.09.2012 00:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!

Валерий Степанов 58   04.09.2012 10:00   Заявить о нарушении
Присоединяюсь.Собаки-это те же люди,только лучше.

Масюта   20.10.2013 21:46   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Вот ведь, столько времени прошло, а вот сегодня как-то снова нашего любимчика вспомнили... И всегда видишь его глаза...

Валерий Степанов 58   20.10.2013 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.