Случай из жизни

Счастливые,мы с сыном возвращались из Питера,в то время еще Ленинграда,куда я возила Андрея в поощрительную поездку,за отличное окончание восьмого класса.Заодно прикупили швейную тумбовую,ножную машинку,большой дефицит,за которым я давно охотилась.
Моя "голубая" мечта была кофейного цвета. Я постоянно ее поглаживала,любовалась и уже представляла себе, сколько всего полезного и красивого  на своей машинке сошью и вышью.
Денег на сдачу в багаж уже не было,и мы уговорили молодого студента-проводника,что положим машинку на верхнюю полку и мешать она никому не будет.Вагон был плацкартный, соседи помогли взгромоздить машинку на место.Сын сразу решил, что поедет на багажной полке под потолком вагона, для него это было приключением.
Я попыталась сопротивляться, но парень ловко забрался наверх, устроился там,  и с улыбкой посматривал то нас, то в окно.Пассажиры добродушно посмеивались над ним, дело было вечером и вскоре под мерный стук колес, все погрузились в сон. Часа в два ночи, я почувствовала как что-то задело мою постель.Открыв глаза, я с ужасом увидела своего сына, стоящего на четвереньках на полу в проходе между полками, головой на выход. Кинувшись к нему, я, дрожащими руками, стала ощупывть его и осматривать.Требовала сказать где и, что у него болит.
Проснулись пассажиры, подошел проводник, предложил вызвать врача.
Полусонный Андрей пробормотал, что у него все в порядке, а очнулся он от легкого толчка в коленях. Лег на мою нижнюю полку и тут же уснул. Все обсуждали этот невероятный случай.
Как это можно, падая сверху, не задеть большой железный стол,выступающий почти на половину купе, и какая неведомая сила развернула мальчика в воздухе и бережно опустила на колени на пол.
Мистика какая-то. Я в шоковом состоянии сидела рядом с сыном всю оставшуюся ночь.
Держала его за руку,отгоняя мысли о том, что могло бы произойти, и благодарила за спасение моего ребенка. На швейную машинку  смотреть уже не могла, от прежнего энтузиазма не осталось и следа. Зато стала больше дорожить своим сыном,ощутив, как внезапно может измениться жизнь,как она хрупка,и как неизвестно кто преподает нам уроки жизненного мастерства.Как мы должны относиться к своим детям и не только,друг к другу, и что есть самая большая ценность в нашей данной реальности.   


Рецензии
Ангелы не только тела переворачивают, но и всю жизнь враз. Участие Ангелов в нашей жизни в моих рассказах.
Спасибо!

Александр Шадрин   07.12.2012 18:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.