Шпионские страсти

(Информация, факты, слухи)

ПО  ФАКТУ
В 14-00 люди в штатском вошли в троллейбус №1 и окружили плотным кольцом блондинку. На её крики «Да брала я билет, брала!», захватчики не реагировали. Они вывели блондинку из салона, запихали в машину и увезли.

ОСНОВАНИЯ  ДЛЯ  ЗАДЕРЖАНИЯ
Агент Джек Пот был переодет в блондинку Веру Янтарную, читал «Войну и мир», уступил место пожилой беременной даме и не ругал в беседе с пенсионером наше правительство.

ИЗ  ФОНОГРАММЫ  ДОПРОСА
- На кого работаешь?! На кого ты работаешь?!
- От работы мустанги дохнут!
Дыдых-дыдых.
- Уя-уя!

КОНДУКТОРША  КАТЯ  КОРКИНА
Беленькая дама билет у меня купила. Она дала мне сто долларов, а я сдала ей в рублях по курсу. Женщина билет съела, типа, счастливый он. Да мне и даром не надо такого счастья!

ДИЕТОЛОГ  БЫКОВ
Есть билеты нельзя, так как это питание негативно влияет на желудок. Голодный человек должен позвонить мне, и я составлю ему диету.

ХРОНИЧЕСКИЙ  ЗАЯЦ  КРОЛИКОВ
Когда они потащили бабу на выход, я чуть было билет себе не купил, но потом решил, что лучше срок мотать, чем билет покупать. Контролёры у нас совсем озверели!

ИЗ  ФОНОГРАММЫ  ДОПРОСА
- На кого работаешь?!
Дыдых-дыдых.
- Уя-уя!

ВЕРСИЯ  ТВ
Сегодня в троллейбусе №7 была задержана крестная мать мафии Вера Янтарная. При задержании мама покусала оперативников. Трое скончались сразу, пятеро пребывают в коме.

ДИЕТОЛОГ  БЫКОВ
Питаться силовиками нельзя, так как это негативно влияет на свободу транспортных каннибалов. Голодный людоед должен записаться ко мне на приём, и я подберу для него оптимальный вариант питания.

ПЕРЕХВАЧЕННЫЕ  ШИФРОВКИ
Даун – Шизику: «Ну, чё там у вас?»
Шизик – Дауну: «Да ни чё! Баксы кончились. Жду бабло!»
Даун – Шизику: «Куда делись баксы?! Кто там у вас накрылся?»
Шизик – Дауну: «Баксы накрылись вместе с тем, кто у нас накрылся»
Хакер Гоша – шпионам: «Вы – навоз! Не пройдёт шпион в колхоз!»
Контрразведка – Дауну, Шизику и хакеру Гоше: «Заткнитесь все!»

ВТОРАЯ  ВЕРСИЯ  ТВ
Сегодня в трамвае №14 между преступными группировками состоялся базар. По ходу дела завалили сорок братков. Трамвай сдали в металлолом.

ИЗ  ФОНОГРАММЫ  ДОПРОСА
- На кого ты работаешь?!
Дыдых-дыдых.

ОЧЕВИДИЦА  В  ЮБКЕ
Ой, мамочки! Что там было! Я со страху полностью умерла! Спасибо экстрасенсу Грише Скелету: воскресил совсем за недорого!

ТРЕТЬЯ  ВЕРСИЯ  ТВ
Сегодня в рейсовом автобусе №21 пьяные хулиганы напали на трезвую блондинку Веру Янтарную. Вера не растерялась и сопроводила хулиганов в ближайшее отделение милиции. Ведётся дознание.

ИЗ  ФОНОГРАММЫ  ДОПРОСА
Дыдых-дыдых-дыдых.

УТОЧНЁННАЯ  ВЕРСИЯ  ТВ
Сегодня кто-то где-то кого-то захватил. У кого-то было изъято что-то и ракетная установка. Что-то кто-то кому-то продал. Ракетная установка куда-то как-то пропала. Её с кем-то ищут, но кому-то это до лампочки.

ДЕПУТАТСКИЙ  ЗАПРОС
Господа-товарищи, что там у вас творится?

ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ  КОНТРРАЗВЕДКИ
Без комментариев.

ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ  ЗАОКЕАНСКОЙ  РАЗВЕДКИ
Без комментариев. Уя-уя-уя!

ЗАОКЕАНСКИЙ  ШПИОН  ДЖЕК  ПОТ
Да не ехал я никуда сегодня городским пассажирским транспортом! Да не знаю я блондинку Веру Янтарную! А Шизику я мурло набью за то, что он меня продал! Благодарю за внимание! Прошу политического убежища!

ПОСЛЕДНЯЯ  ВЕРСИЯ  ТВ
Завтра в нашем городе ожидаются шпионские вылазки и агентурные осадки – местами с арестами. Температура в отношениях с заокеанскими разведками будет повышена. Давление будет в норме.


Рецензии
Думаю, диетолог Быков ещё должен был обязательно добавить: "Звонить по телефону +7912..." :)

Роман Белоцерковский   26.04.2012 07:18     Заявить о нарушении