Я Так Люблю ТЕБЯ... - 2012 - 04 - 14

«Я ТАК ЛЮБЛЮ ТЕБЯ…» - 2012-04-14

So dear I love him that with him,
All deaths I could endure.
Without him, live no life.

William Shakespeare, Romeo and Juliet

«Я ТАК ЛЮБЛЮ ТЕБЯ…». С этой мыслью он проснулся еще до рассвета. Впрочем,  с  этой мыслью он засыпает и просыпается вот уже почти 32 года. Все эти годы он ни разу не ощутил ничего иного.

Ему Прекрасно, когда он может заглянуть в ЕЕ Огромные Глаза цвета маренго и утонуть в в Бездонном море Любви, которые Они, Эти Глаза, излучают…

Он Ощущает Вселенское Тепло, когда он только думает о НЕЙ. А так, как он думает о НЕЙ, практически, всегда, то ему Всегда тепло, даже в самую ненастную погоду,  даже в январскую метель ему уютно, когда он только представляет, что они сидят рядом, держась за руки, а ОНА кладет свою голову ему на плечо…

В такие мгновения ему в голову приходят перефразированные строчки Шекспира: «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Так Сильно, что с ТОБОЙ, я смог бы пережить все смерти, а, без
ТЕБЯ  – Нет мне Жизни…»


Рецензии