Как поживаете?

                ( Елене Г. )
               
 
Как поживаете?»,- дежурный вопрос при встрече. В ответ – неизменно сияющие глаза и смех.
 - Отчего Вы смеётесь?
- Мне всегда смешно от этого вопроса. Как же мне поживать? Конечно же, хорошо!
Я смотрю на эту счастливую женщину и думаю: « Как здорово, что есть на свете люди, которые живут хорошо!»
Нет, я ей совсем не завидую. Правда. Наоборот, я радуюсь. Должен же быть кто-то, кто хорошо поживает. А то все жалуются, жалуются…
 А на вопрос «Как жизнь?» большинство отвечают: «Так себе!». Хотя есть и такие, которые говорят: «Лучше всех!» Но частенько за таким ответом – бравада, неискренность, или стремление скрыть свою боль, неприкаянность, серость существования.
А эта моя знакомая, действительно, хорошо живёт: у неё любящий муж, замечательные сын и дочь, любимая работа, материальное благополучие.
Да ей просто повезло!,- с завистью скажут многие и будут не правы. Жизнь наша не всегда зависит от везения-невезения. Зависит она напрямую от того, как и что мы делаем в этой своей жизни. Как относимся к людям и событиям. Всё имеет свои причины и следствия, свои корни и плоды. Если бы все это понимали, было бы гораздо больше людей , которые на вопрос «Как поживаете?» неизменно с улыбкой, совершенно искренне отвечали бы: «Хорошо! А как же иначе?»


Рецензии
Лидия!
Я с вами согласна и Вас поддерживаю.
Всё имеет свои причины и следствия, свои корни и плоды.

Или иначе.
Если без ничего и бывает нечто, то все же, как правило - Без ничего, ничего не бывает.

Валентина Антонова 2   18.02.2023 15:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.