Стихи из прошлого века 2

Стихи все старые – ещё прошлого века:

ПРИРОДА ВСЕ ЗАЛЕЧИТ РАНЫ...

Неясная тоска дороги,
И боль мучительных потерь…
И горечь тягостной тревоги,
И одиноких страх ночей,
И грустной песни потрясенье,
И горе матери твоей,
И то кошмарное волненье –
Причина всех твоих страстей.

Чем можно вам сейчас ответить?
И чем вам можно возразить?
Полученные сердцем раны
Ничем уже не залечить?!..

А радуга над мокрым лугом,
А солнца луч сквозь летний дождь…
Луна - огромным желтым кругом,
И ветра радостная мощь…
Ручья весёлое журчанье,
Лесной пичужки нежный звук…
И гор волшебное молчанье –
Вершины радостный испуг…

Природа все залечит раны,
И всё заставит позабыть:
Все униженья и обманы…
И жизнь по-новому любить!..
                1979

                СНЫ

Всё пройдёт, но останется полночь.
Всё пройдёт, но останется день.
Поменять бы мне вечер на ночь,
Поменять бы мне на ночь и день!

Ночью сны хорошие снятся,
Ночью сердцем я ближе к тебе…
И друзья на пороге толпятся –
Возвращаются вновь ко мне.

Кто ушёл навсегда из жизни,
Кто забыл обо мне давно –
Снова с ними иду по жизни,
Снова в мир распахнулось окно.

На душе так легко и ясно,
Над полями могу летать…
С тем, кто мне бесконечно дорог,
Я могу рассветы встречать…

Сны, хорошие, добрые, ясные,
Приходите чаще ко мне…
Пусть там люди живут прекрасные,
Пусть они улыбаются мне… 
                1978


Рецензии
"Природа все залечит раны"... грустные стихи, но напомнили мне они про век прошлый, который снится нам во снах... Доброго всего. С Новым годом!
С Уважением...

Владимир Мигалев   02.01.2013 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо. И вас с Новым годом, счастья...
P.S. А мне казалось, что стихи наоборот жизнеутверждающие - ведь в конце концов всё прекрасно!

Ольга Парусникова   02.01.2013 18:39   Заявить о нарушении