Живет на свете старушонка

ПОЯСНЕНИЕ
Я на самом деле не поэт. а это все не стихи и потому я их в прозу поместил, отдавая полный отчет в том, что оно не поэзия. Я не вышел умом в Пушкины. Что с того? Буду читать классиков и стану как классик писать? Очень сомневаюсь.
Тематика несколько специфична и светскому человеку не вполне будет понятна. Графоманом себя все же не считаю, потому что не ставил вообще цели писать стихом. Ну сложилось у меня вот в таком виде и не знаю куда бы его поместить: раздела "Проза в стихах" вроде нет. Какой-то ритм порой присутствует, но очень в зачаточном виде. Я посчитал и люди, которым я читал, что в таком виде оно вовсе не хуже простой прозы. Я ни на что не претендую и сам отдаю отчет в своих слабостях. Может кто и найдется, кому что-то подойдет и будет понятно. Если вообще не по вас, то сразу же и уйдите со страницы. Зато почувствуете себя классиком на фоне такой серости :))))
Живет на свете старушонка
Божьим одуванчиком
Порхая по земным широтам.
В обед под сотню лет
Ей отобьют куранты.
Старицы подслеповатые глаза
Видали не одну войну.
Одноклассники давно
В могилах почивают безымянных.
Смеются ныне звонко
Над лютыми тиранами
Дней юности ее,
От коих трепетали миллионы.
Чем не повод
Восхвалить Всевышнего за кров?
Надежда тщетна!
Каменны уста…

Господь бабульку
Здоровьем не обидел:
Сама, взбираясь по ступенькам,
Покоряет резво этажи.
Хоть с клюшкою в руке,
Да на дистанциях прямых
Даст фору молодым!
Не всем такое по плечу
В возрасте преклонном!
И сердце бьется ровно
Будто двигатель КАМАЗа.
Похвалить бы Бога
За бойкие оленьи ноги
И за мотора мощь,
Но…
Тишина царит
В молитвенном эфире!

Давно сбежали на тот свет
Все зубы от хозяйки,
Челюстям вставным
По эстафете передав
Кусательно-жевательный рефлекс.
Никто не спорит:
Искусственные зубы -
Не родная кость,
Но аппетитом зверским
Протезов сгублено не счесть!
Сказать бы тут уместно:
"Слава Богу за желудок!"
Однако сжаты губы плотно
Словно в гестаповских стенАх
Пытают партизана…

Когда так Бог благословил -
Живи и радуйся всегда!
КабЫ не так!
Капризы – аура мафусаилов!
Чуть тень хандры
По бабке пробежит
Уста откроются мгновенно:
"Ох! Смертушка моя!
Ах! Куда ты подевалась?!
Ох! Сколько можно жить?!
Ах! Нет сдоха мне никак!
Ох! Где Предвечный?!
Ах! Куда Он смотрит?!"
Ахами и охами своими,
Прогневляя Небесного Царя
Всякий день всечасно…

Господь и рад помочь,
Душу в рай забрав,
Да бабуля не дает!
Что за страсти:
Слегка кольнет в боку,
Чуток заноет локоть,
Или щипнет, бывает, пятку,
Звучит всеобщая тревога:
Всех докторов на вызов!
Все деньги на лекарства!
И к Богу постоянно
За здравие возносятся мольбы:
"Ай! Помилуй, Господи!
Ой! Грехов не вспомяни!
Ай! На белом свете
У меня во множестве дела!"
С улыбкой на лице
Творец молению внимает,
В трехсотый раз
Выздоровленье посылая…

Отец Небесный благ,
Век человеческий продляя.
Вопрос в другом:
Как от жизни не устать,
Ропотом Его не раздражая?
У Бога ошибок не бывает:
Коль век продлил тебе -
Послужи Ему на совесть!
Так некогда служила
Молитвой и постом
Пророчица преклонных лет,
Сутками, не отходя от храма,
Вдовица Анна
Иисуса рожденье прославляя.

Старушка Божья!
Будь верной до конца,
Примером веры молодым.
Пусть сила ног несет
Не к лавкам дворовым
Для кривотолков о соседях
Открывая уши,
А в Божий дом
Христа с утра прославить!
Раз можешь ты ходить -
Посети лежачих,
Словом добрым поддержи
Упавших духом.
Новобрачным подскажи
Как сохранить семью,
Любовь, сквозь годы пронеся.

Почаще Библию читай:
Может, все ты не запомнишь,
Зато хандра не тронет,
Десятой обходя тебя дорогой.
Не дай себе сидеть без дела –
Безделье свалит и слона!
Для Божьих дел всегда
Легка будь на подъем!
Накрепко запомни:
Уже не за горами
С Иисусом рандеву!
Ему ты дашь отчет
За все слова…
За все труды…
За все года…

Напутствием последним
Старушке доброй
Желаю одного:
Когда однажды ночью,
Тебя с постели теплой
Возьмет к себе Господь,
Будь чистой
И душой и телом.
Готовой к небу,
Радушный получив прием.
Пусть Сам Господь,
Руки протянув, промолвит:
"Я рад тебе, дитя!
Течение совершено:
Ты подарила небу
Пять талантов!
Веру сохранив,
Дождись венца со всеми!
Радуйся и веселись –
Печали позади!
Ты - навсегда со Мной!"
----------------------------------
http://www.proza.ru/2013/10/28/1377 - "К тем, кому на земле нечего делать"
http://www.proza.ru/2012/04/14/765 - "Две мышки о Боге рассуждали"


Рецензии
Какой житейский бесхитростный речитатив. И, знаете, устыдился. Ведь это и ко мне.)))) Потому как тёпл.
Да, стихами назвать трудно. Притча ритмичной прозой. Пусть будет вот такой жанр.)))

Зеленый Ил   13.08.2013 00:38     Заявить о нарушении
Мне было понятно, что это не стихи... К сожалению, на большее вряд ли меня хватит: не дано. Перед поэтами склоняю голову... Хотя часто бывает, что талант есть, а служит он совсем худым целям и вместо добра порождает лишь большую распущенность в нравах...

Василий Гапонов   13.08.2013 08:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.