Тачка на шпильках. Гл. 11

Глава 11. «Снег кружился…»

 Замужество не было смыслом Наташиной жизни. Быть женой, конечно, хотелось, но потом, в перспективе. Хотя, с какого возраста начиналась эта перспектива, она не смогла бы точно ответить. В школе казалось, что в институте. В институте, что потом – когда уже несколько лет поработает, чего-то добьется в карьере. Нет, если бы ее принц встретился «во время мышления», то Ната даже не сомневалась бы. Пошла бы замуж и нарожала кучу ребятишек. Но принцы как-то все проходили, пробегали и проезжали мимо… Поэтому девушка сосредоточилась на краткосрочных планах. И первым в списке было хорошее образование.

Отец хотел, чтобы она поступила на престижный тогда, да и сейчас, экономический факультет. Наталья чуть ли не в первый раз за свою жизнь взбунтовалась против воли родителя, но тут случился его первый приступ. И чтобы не стать для отца трамплином "на тот свет", Наташа покорно подала документы на нелюбимую ею специальность. Но сердце не обманешь, училась она хоть и отлично, не без особого удовольствия. И, проучившись 3 курса на экономе, решилась и подала документы на психологический факультет своего же универа, закончив его на год позже основной специальности.

Окончив эконом, Ната без явного энтузиазма сходила на собеседование в несколько фирм. Возвращаясь  однажды с очередного "кастинга",  услышала в маршрутке объявление о том, что психологическому центру требуется психолог, возможно без опыта. Она вышла на нужной остановке - и, о чудо, еще не успев получить диплом, имела работу, которую уже любила. Сначала была просто «на подхвате», потом ей стали доверять несложные случаи, а к тому времени, когда ей вручили «корочки», в подарок от шефа получила новый кабинет с видом на мэрию.

Несколько лет промелькнули, как один миг. Наташа жила работой, все остальное отошло на задний план. У девушки не было возможности, а потом и желания с кем-то встречаться.  Ей даже порой во сне снились откровения и проблемы ее клиентов: измены, непонимание, ревность, скандалы.

Родители все чаще стали намекать, что с такой «бурной» личной жизнью дочери они могут и не дожить до внуков. Надя прямым текстом выдавала подруге, что та дура и мазохистка. Другим людям помогает, а свою жизнь при этом губит. Наташа только отмахивалась. Болото засасывало.

Однажды, ожидая опаздывающего клиента, Ната задумчиво любовалась падающими снежинками в окно. Было уже темно и желтые пятна фонарей гирляндой окутали улицу. На остановке прямо под окнами ожидали автобус женщина с ребенком. Наташа зацепилась за них взглядом и уже не могла оторваться. Молодая мама стояла закинув голову, смешно наморщив нос и пыталась языком ловить падающие снежинки. Девочка лет трех заливисто хохотала. Серебряные колокольчики кружились вокруг нее, взмывали вверх, попадали в раскрытые форточки, заставляли улыбнуться помимо воли. Наташа тоже заулыбалась, хотелось так и стоять, любоваться этой трогательно наивной картиной, но тут скрипнула дверь и возникший сквозняк вырвал девушку из странного оцепенения.

Иван Иваныч, как про себя называла клиента Наташа, был очень высокопоставленным лицом. Занимаемая им должность никак не совмещалась с его «хобби». Уж очень Иван Иваныч любил женщин. И все бы ничего, вполне нормальное занятие для мужчины, особенно в наше время. Но Иван Иваныч их любил сильно, очень сильно. И блондинок, и брюнеток, и рыженьких, и шатенок. Высоких и низеньких. Стройных и пышных. С маленькой грудью, широкими бедрами и наоборот. Можно сказать, что он любил все человечество в его женском лице. Ну, сколько любовниц может себе позволить даже высокопоставленное лицо? Две-три…  Даже на Востоке три жены уже много. А у Иван Иваныча их было пять. Постоянных. Плюс временные. И жена. В определенный момент Иван Иваныч понял, что дальше так продолжаться не может. Его просто не хватало на всех. Нет, не физически (в этом он мог дать фору многим двадцатилетним), морально и психологически. Идеальным вариантом для него, конечно, был бы гарем, когда все женщины живут в одном доме, откликаются на «зайчик», «рыбка» и «киска», при этом шубы и украшения носят по очереди. Но, увы, увы, эта мечта так же реальна, как и вступление некоторых стран в Евросоюз. Поэтому необходимо было «проредить ряды», но как, как это сделать? Каждая женщина была для Иван Иваныча по-своему дорога. И чтобы решить эту проблему, он и обратился в частных психологический центр. Инкогнито, разумеется.

Наташа работала с ним уже месяц. Намечался явный прогресс. Клиент нашел в себе силы и расстался уже с двумя постоянными и половиной временных. И даже не реагировал на новых потенциальных «жен».
- Здравствуйте, Наталья Валентиновна. Задержался, уж простите. Это вам, - Иван Иваныч протянул букет. Несмотря на занимаемое положение, Иван Иваныч к любой женщине относился уважительно.
- Здравствуйте. Ну, что? Начнем?
В течение всего сеанса Наташа пыталась прогнать мысли о девочке. Не удавалось. Мысли жужжали в голове, носились роем и не давали сосредоточиться. Так время и пролетела – в отмахивании от своих мух и разгоне чужих.

- Вы так задержались из-за меня, Наталья Валентиновна. Позвольте подвезти вас. Такая погода…

Наташа глянула в окно. Легкий снегопад превратился в метель.

- Спасибо, это было бы кстати, - девушка вздохнула и поежилась. Хоть и не в ее правилах было принимать подобные предложения, но перспектива топать пешком от метро по такой погоде не радовала.

Ветер сразу сыпанул снегом в лицо, попытался залезть за воротник и под шубку. Наташа нырнула в теплый салон, назвала адрес.

- Наталья Валентиновна, а давайте заедем в ресторан. Посидим, отдохнем после рабочей недели. Я знаю очень уютное место. Практически домашнее, - Иван Иваныч вопросительно заглядывал в глаза.

Новый рой мыслей закружил, завертелся…

«Что делать? Что делать? Твою дивизию… Просто отказать – не остановится. Я его знаю…»

- Простите, - Наташа постаралась придать своего голосу максимум смущения – но меня ждут дома.
- Но вы же не замужем, - подмигнул Иван Иваныч.
- Это не муж. Просто любимый… человек
- Вы очень  любите его?
- Ее…. Очень, - Наташа изо всех сил старалась казаться смущенной.
- Пппростите, - растерялся несостоявшийся поклонник. – Жаль, очень жаль… Куда катимся?
Последнюю фразу он произнес чуть слышно, но Наташа все-равно услышала и кусала губы, чтобы не рассмеяться.
Оставшуюся часть пути ехали молча.
- Спасибо, что довезли.
- Не за что. До встречи, Наталья Валентиновна.

«Это уж вряд ли», Наташа дождалась пока машина отъедет, пикнула кодовым замком и зашла в подъезд…

Яшка с радостным криком вылетела навстречу хозяйке.

- Здравствуй,  здравствуй, моя хорошая! Соскучилась? Знал бы Иван Иваныч на кого я его променяла…

Решение пришло легко и сразу. В понедельник, выйдя из офиса с трудовой книжкой, Наташа оглянулась по сторонам, подняла голову, зажмурилась и высунула язык…

А уже во вторник начался ее испытательный срок на новой работе.


Рецензии