Широкая улыбка.. шутка

Широкая улыбка..(шутка)

Однажды я улыбнулся.
Откровенно широко..
Я один среди всех улыбнулся.
Остальные  не улыбались.

Но неожиданно,
мои  вставные зубы  не выдержали моей широчайшей  улыбки  размером
на все 32 бывших зуба.
Они  вылетели  вон и упали на пол.

Всем было очень  смешно.
Теперь все улыбались.
А я смущенный, один  не улыбался..
Было стыдно, Боже мой..

Подвела меня вставная челюсть.
Выскакивает когда  не  надо и без спроса..
Теперь, когда хочется улыбнуться,  я  заранее придерживаю  её рукой..

Навеяно рекламой - "Применяйте крем Коррега -  и вы будете чаще улыбаться.."


Рецензии
-- Реклама дурит иногда.))

Анатолий Шинкин   15.04.2012 00:02     Заявить о нарушении
спасибо огромное за отзыв.
согласен. почему то всегда есть что сказать
по поводу рекламных текстов.
удачи вам и настроения.
с теплом. забегу в гости.

Николай Нефедьев   15.04.2012 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.