Изнасилование в целях эволюционного развития

Было бы глупо думать, что я ничего не соображал, я соображал, но как-то по своему, и поэтому, когда все собравшиеся очень хорошо подвыпили и заголосили какую-то невообразимо старую и скучную песню, я попытался поцеловать в губы рядом сидящую со мной яркую блондинку, но получил в ответ получил страстный засос в шею, отчего моя жена сильно расплакалась, а любовница дала по роже, а потом я с этой же разбитой рожей бросился бежать по столу, разбрасывая ногами тарелки, бутылки и бокалы… За это меня попытался кто-то схватить за ногу, но я перелетел еще через два стола, а потом прыгнул из окна на дерево, спустился по его веткам вниз, немало оцарапав и без того разбитую рожу, потом нарвался на мента, плюнул ему в рожу, но получил удар дубинкой по голове и несколько раз подпрыгнув на одном месте, бросился снова бежать в неизвестном мне самому направлении… Забежав в какой-то банк, где толпилась толпа народа, я выхватил из нагрудного кармана пиджака пистолет и направив его себе в висок, заорал, что если мне сейчас же не дадут миллион долларов, то я пристрелю сам себя… Народ некоторое время стоял в оцепенении, а потом захохотал, и когда я понял, что они смеются надо мной, я тут же расплакался и снова побежал сломя голову… Со временем мне понравилось бегать, особенно туда, куда глядели мои глаза, а глядели они абсолютно на все… Постепенно я убежал из города и скрылся в лесу… На заросшей лесной лужайке  лежала голая молодая женщина, возможно 20-25 лет… Я неожиданно сам для себя возбудился и стал бегать вокруг нее, нарезая самые невероятные круги… Я сходил с ума от ее красивой фигуры и развратной позы в которой она лежала, а лежала она, широко раскинув свои холеные стройные ножки и ручки, словно говоря мне этой самой позой: обними меня! И я не выдержал и упал на нее, как был в одежде, а она закричала, я подумал, что от страха, оказалось от возбуждения… Недолго думая и быстро расправившись с моей одеждой, которую она тут же остервенело порвала на мне, она изнасиловала меня самым жутким образом… Я орал и звал всех на помощь, но никто даже и не думал меня спасать… В конце концов она сама устала меня насиловать и откинулась от меня, и сразу же уснула, а я лежал, не в силах даже подняться… У меня в голове творилось что-то невообразимое… Я глядел на эту девушку и думал, и зачем ей это все, но все равно ничего не мог понять… А потом я приставил к виску пистолет и сказал ей, что если она еще раз меня не изнасилует, то я пристрелю себя… Она в ответ проснулась, немного посмеялась, и уже более ласково и нежно изнасиловала меня… И мне было так приятно, что я громко расплакался… А она насиловала меня и гладила по головке, называя меня ребеночком… А я ее называл Цыпой…
Потом мы с Цыпой кое-как оделись, так как и у нее, и у меня одежда была жутко разорвана и пошли искать по дороге какую не то кафешку… Найдя кафешку, мы с ней выпили водки, съели изрядную порцию весьма аппетитных шашлычков, потом еще съели по 2 порции картофеля фри, тарелку овощного салата, и сходив за кафешку в кусты, опять немного понасиловали друг друга…
И там же уснули… А следующим утром Цыпа приставив к моему животу мой же пистолет, опять меня насиловала… Это продолжалось так долго, что она нечаянно выронила пистолет и он выстрелил… По счастливой случайности, я в момент выстрела все же успел ударить по ее нежной ручке, и поэтому пуля досталась не мне, а повару из кафешки, который бросал кости собакам… Тогда собаки обидевшись на нас из-за повара бросились нас кусать, но Цыпа их всех укокошила, и вот с этой страшной, странной и загадочной женщиной я до сих пор нахожусь в лесу и мы продолжаем весьма яростно и самоупоенно насиловать друг друга… И когда закончится этот сексуальный беспредел, никто из нас не знает… Мы нашли друг друга как зверьки, и теперь уже без этого не можем, ну, и конечно друг без друга тоже, ведь мы как дополнение себя к тому, к чему готовятся супруги, когда с охотою в постелечку ложатся… Однако, главное, даже не то, что я сказал или подумал, а то, что Цыпа на самом деле мужик, просто она сделала себе операцию по смене пола, и теперь стала весьма озабоченной бабой, которую все время тянет насиловать мужиков, потому что до этого Цыпа была насильником, но ее кто-то кастрировал за грехи ее, и теперь она, то есть он–она насилуют меня исключительно в целях своего дальнейшего эволюционного развития…

Авторская фотоинсталляция "Ночная близость"


Рецензии