Мой любимый филюшечка!

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ФИЛЮШЕЧКА - Шаляпин!

Купил как-то по случаю кенора. Жена уговорила не собаку и не кошку а почему-то ей захотелось именно канарейку.
Она ж зараза "Близнец!"-с такой не поспоришь. Это я беззащитный-наивный-добрый-безотказный-одним словом себя могу хвалить долго.А я хотел или кошку или собаку или ежика или черепашку. Обожаю всех животных на земле! И зверей и птиц. Даже от кобры в восторге! Грациозная-стремительная.  И даже женщину могу приютить на время. Если, конечно, красивая. Купил все-таки кенора. Забот намного меньше, чем было бы с женщиной. Никаких проблем. Дал кенору зерен, хлебушка и водички. А женщине рестораны, брюлики, ежегодные круизы на Канары. А мой кенор как пепси. Три в одном. Малый-испанец.  И этим все сказано. Обалденный окрас - желтый с черной головой и огромным орлиным клювом! Я хозяйке позвонил. "Ты ж мне не кенора дала а стервятника! Этот и тигра заклюет. Купил золотую клетку. Пардон-оговорюсь-не себе! Хотя и мне было бы неплохо, чтоб оградить меня от этого "стервятника". Кенор быстро  привык к нам. Общеизвестно,  да и в книжках о кенорах написано что зимой они не поют. Так этот подлец болт положил на все условности и так заливался уже пятнадцать  лет и зимой и летом и во время линьки так, что Шаляпину и Киркорову  не снилось! И живут кеноры недолго. До десяти лет. Звоню женщищне, у которой приобрел его.
- Вы же мне не кенора дали, а Кащея Бессмертного! Забыл главное!  Назвал-то я его в честь Киркорова-Филя. Филюша. Филюшенька. Но иногда гордо называю его Шаляпиным. Вот взять бы Киркорову у моего пацана мастер-класс! Филя быстренько подтянул бы "халтурщика". На этом фото и есть настоящий-мой любимый Филюшенька. Рядом с ним "Кристиночка"-желтенькая как золото. Была еще и Аллочка. Честное слово, была в сборе вся семья!  Да вот еще несколько лет назад девочки померли. Так мне было жалко! Особенно эту Кристиночку! Такая хорошая послушная умная девочка. В то время все они были у меня в свободном полете. Все трое. Мне было жаль их сажать в клетку. И ели и спали где хотели в комнате. Всю комнату я им выделил. Вот и получилось что Аллочка лапкой как-то зацепилась за занавеску в мое отсутствие ...погибла. Кристиночка чего--то с пола не то подхватила и задохнулась. И только после этого я решил быть построже с моим мальчуганом. Ест и спит в золотой клетке. Очень любит спать на жердочке! Увидит еду в мисочке -прыг..и не успеешь моргнуть а зернышки его любимые по одному исчезают в его мощном клюве. Водичку пьет только из стеклянной формочки. Купается в ванночке. Ванночка его размером как скажем бассейн для человека!
Очень и очень любит купаться! Чистюля каких свет не видел. Скупнулся..вылез...оттряхнулся...аж брызги по всей комнате! И полетел на жердочку клювик чистить. Снова немного перекусит...зернами или огурчиком или хлебушком и т.д. Не привередливый мальчик. Перекусил - прыг... и снова в ванночку! И пошел весь процесс обратно... Засыпает...вставит свой клювик в пух зашейный и засыпает. И как они так могут спать если клюв со всех сторон перекрыт перьями?! Я бы точно задохнулся. А на этом фото  Филюшечка оберегает свою жену Кристиночку. Точно, как  у Киркоровых! То Алка жена, то другая. А у нас эти двое зарегистрировали свой брак. Видно  на фото, как Филя исподлобья смотрит в сторону Кристиночки. Мол только я у тебя... и не вздумай! После смерти Кристи я  испугался и был уверен,  что Филя перестанет петь. Погоревал, конечно, немного мой мальчик. Потом такие концерты стал закатывать, что из любой филармонии всех разогнали бы и приняли бы только одного. Моего любимого-золотого-родного-умного певунчика Филюшечку!


Рецензии
Очень трогательно. Замечательный попугайчик!

Полина Олехнович   07.03.2019 18:30     Заявить о нарушении
Полина где Вы в рассказе видели попугая? Только кенор может так петь.
Вы обидели моего любимого покойного красавца обозвав его попугаем.
Он же пел круче Киркорова. А попробуйте Киркорова обозвать попугаем. Хотя...именно он последние годы становится все больше и больше похож на попугая)))

Геннадий Багдасаров   24.03.2019 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.