Соседка

Звонок. Тина поспешила к входной двери, открыв её, увидела перед собой свою любимую соседку. Любимой соседкой Тины была баба Таня. Сухощавая, невысокого роста, энергичная старушка девяносто трёх лет с моложавой внешностью.
- Здравствуйте Тина, извини, что побеспокоила. Я к тебе по делу – смущаясь, сказала соседка.
- Здравствуйте баба Таня. Проходите, пожалуйста, проходите в гостиную - там и поговорим о вашем деле ко мне – произнесла в ответ Тина.
Старушка не по возрасту лёгкой походкой прошла в приглашённую комнату и присела на указанное кресло. Тина присела напротив  и выдержав паузу, в пару секунд спросила:   
- Баба Таня, чаю выпьете или ягодного морса. У меня сегодня морс из красной смородины.
- Спасибо Тиночка, чаю не хочу, а морса, пожалуй, стаканчик выпью, ответила старушка.
- Тогда минуточку обождите, пожалуйста – проговорила Тина и быстро вышла на кухню. Ровно через минуту она принесла стакан ярко-красного морса и подала соседке.
Соседка приняла напиток, и не допив одну четверть до дна стакана сказала:
- Тина мы с дедом уезжаем в Иркутск на недельку, навестить молодёжь. Если не трудно присмотри, пожалуйста, за квартирой, и ещё цветы поливай.
- Баба Таня, я с большим удовольствием исполню вашу просьбу. Но почему молодежь не приедет повидаться с вами сама, им же это легче сделать.
- Да мы не просто навестить едем. Мы на золотую свадьбу едем.
- Как на золотую свадьбу! Сколько же лет вашей молодёжи?
- Прошлым летом по семьдесят исполнилось.
- Баба Таня,  так какая же это молодёжь, если им по семьдесят.
-Тиночка, для нас с дедом молодёжь. Нам- то ведь за девяносто, ты же знаешь.
-Ой, баба Таня и то правда – для вас молодёжь. Вы когда едете? Может вам помочь в чём- то надо.
- Сегодня вечером поездом. А насчёт помощи спасибо пока ничего не надо, но если понадобится, я обязательно обращусь. И спасибо за морс. Очень вкусный, я люблю из красной смородины. Ну, пойду я – собираться нам ещё надо. Ключи вот возьми – сказав всё, что ей было нужно, баба Таня встала с кресла и бодро пошла к выходу.

Проводив соседку, Тина почувствовала, как её сердце затрепетало от прилива непонятного чувства. Чувства, полноты жизни не подчиняющейся прожитым годам.
-  Молодёжь в семьдесят надо же. Баба Таня вы волшебница - с улыбкой произнесла Тина. 


Рецензии
Исполнилось мне тридцать восемь, смотрю свысока седин на 20 летних, а тут мужик 60 лет усмехнулся и сказал мне: салага!
Так вот...

Эрнест Марцелл   24.07.2015 23:03     Заявить о нарушении
Спасибо. Правильно мужик усмехнулся, с высоты его лет Вы и вправду салага. Творческих успехов. С уважением.

Тамарис   25.07.2015 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.