Голосуем!

 Всем привет. Мне стало интересно, какой из всех моих рассказов вам нравится больше всего? Давайте просто устроим голосование. Внизу дан список всех моих произведений. Просто оставьте в комментарии/пишите в личные сообщения номер того рассказа который вам нравится. Мне просто интересно. Мне будет приятно узнать, что некоторые мои рассказы кому-то понравились. Не проходите мимо и не оставляйте без ответа.
P.S: Я не буду включать в список «Ангел» и «Оборотень», т.к. он еще «Ангел» не мои стихи, а «Оборотень» еще не закончен!
ГОЛОСУЕМ!
1)     Все нравятся.
2)     Святой дьявол.
3)     Святой дьявол 2. Кольца вечности.
4)     Бывают же люди свиньи.
5)     Сердце зверя.
6)     Любовь на поле боя.
7)     Сердце зверя. Последний удар.
8)     Любовь на поле боя. Незавершенная война.
9)     Глобальная проблема: Матери и дети.
10)  Никогда не говори «никогда».
11)  Никогда не говори «никогда». Возвращение ангела или медленная смерть.
12)  Ангел и Демон.
13)  Под палящим солнцем.
14)  Под черными парусами.
15)  Ничего не нравится.


Рецензии