В 6 часов..
Сегодня после работы, в шесть часов я должен был повстречаться с женщиной, с блондинкой. ( С вполне самостоятельной, спокойной по характеру блондинкой). Мы встретились.
Выглядела она довольно не плохо. Обычное лицо, простое, открытое, без претензий на высший сорт, но миловидное.
(За такие слова, услышь она их, вероятно усы бы мне изрядно пощипали). Это к слову. Так как, уверен, надо писать правду и только правду и ничего кроме правды. Скажу о себе, я тоже не подарок. И мне тоже чего- то не хватает, то ли во внешности, то ли в характере.
Но я не унываю, как видите и не боюсь никаких критических замечаний в свой адрес. Потому как уже довольно большой мальчик, с усами и к тому же мне скоро на пенсию.
Продолжу далее. Поговорили мы с ней минут пять не больше … и разошлись. Вернее я придумал причину и сбежал. И ничего особенного. Так получилось, не договорились мы о долгой и верной дружбе с видами на любовь, так сказать, до конца. Она ушла и я ушёл. Всё на взаимной основе и без обиды.
О чём можно было договариваться? Мы и сами не знали. И она, и я, то есть оба, одновременно. Просто поглядели друг другу в глаза и заспешили, кто куда. Только кто от кого, неизвестно.
Да и это не важно. Разве интересно, когда кто - то, от кого- то сбегает?
Но в целом, в итоге, она мне всё же понравилась, понравилась тем, что была действительно спокойной женщиной, уверенной в себе. И говорила она со мной, как настоящая укротительница львов, только ей еще хлыста в руке не хватало. А так был полный порядок в ее облике. Она была строгой и решительной, без комплексов.
Но я то знал, я чувствовал, что это своего рода защита от волнения. Так как буря эмоций все же была в ее женской груди. Поскольку меня не проведешь, или это мне так показалось? Вполне возможно. Но и это, впрочем, не важно. В общем, расстались мы, как два больших корабля, можно сказать, как два белоснежных лайнера в океане. Быть может навсегда, на всю оставшуюся жизнь.
Я понимал, с первой встречи никогда, то есть почти не возможно разглядеть в человеке внутренние душевные качества. Вот, если со второй встречи, или еще по телефону поговорить с пол - часика, не больше, на свободную тему, тогда возможно что - то и выяснится важное.
А если не выяснится, то тоже не очень –то и важно.
Мне хотелось на тот момент времени осознание независимости, чувства свободы.
И конечно, голова моя ни сколько не кружилась от избытка счастья. Дыхание было ровным и замечательным. И главное, я не боялся ее, как некую роковую женщину. Потому как, определенно знал, что от неё у меня определённо голова не закружится, и сон и покой мой не нарушится.
Вот и вся история «лав». Ничего особенного в ней. Встретились, поговорили, паролей не говорили и расстались, вероятно на века.
p.s. свидание было в далёком 2008 году.
Примерно в это же время. В апреле месяце.
Ровно четыре года назад.
Тогда я был одиноким, и немного грустным товарищем.
И эти строки были написаны в то же время.
Чего в этих словах было больше?-
Грусти, или бесшабашной удали, - показной веселости?
Скорее в словах была тень скрытой тоски, с оттенками неприкаянности и одиночества..
2012г. 15.04.
Свидетельство о публикации №212041500111