В лесу. Холмы 3

Всё пошло не так.... Это не я управлял машиной.... Она сама выбирала дорогу.... Поворачивала туда куда я не хотел... Неслась по лесной чаще словно это скоростная автострада.....
Луна спраталась за тучами.... Фары придательски не хотели загораться.... Всё пошло не так....
Машину то подбрасывало на горках ,то заваливало на сторону... Было чертовски темно.... Руль не слушался... Нет сам руль крути как хочешь но машина повернёт только тогда когда ей хочется.... Словно в старенький пикап вселился сам дьявол.....
Свет фар загорелся в последний мамент... За секунду до того как машина встретилась с деревом...
Лбом я ударился о руль, мне бы потерять сознание , отключиться на минутку другую.... Ан нет.... Всё как во сне... Старом дерьмовом черно белом сне....
Я вискачил из машины и меня словно погнали...
 Теперь мои ноги хотели бежать...
Куда? От кого?....
Я бежал.... Не чувствуя ног... Но я чувсвовал как огромные корни то и дело попадались мне под ноги... Пара тройка колючих веток с болью ударяли меня по лицу... Я всё равно бежал.... Бежал даже после того как падал... Всавал и не замечая боли сново бежал.. Словно это был не я....
 Это не я бежал по темному лесу.... Но в то же время это был я... Я.....
 И тут всё затихло.... Я как раз в очередной раз упал.... Руки увязли в какой то жидкой холодной грязи.... Я хотел подняться но сново подскользнувшись на грязи упал...
Вышла луна её призрачный свет отражался в озере.... Я видек как кто то затушив кастер направился в мою сторону... Я в жался в грязь....
 Это был какой то мальчишка....
 Луна осветила его бледное лицо... Я ещё больше вжался в землю....
Мимо меня лежавшего в грязи прошёл ....я сам...
 Мне было лет десять ....
Это был один из тех вечеров в которые я гулял по лесу гостя у живой ещё тетушки......
 Именно где то в эти дни пропали те туристы подроски..... Чьи тела я потом нашел...
 Я молодой скрылся во тьме.... И я теперешний поднялся из грязи и огледел озеро...... С озера медленно поднимался туман....


Рецензии