Мысль непрерывная вопросы ставит

Колесо сансары

Держа в руке гусиное перо,
Задумавшись опять о прошлых жизнях,
Вглядевшись в зеркало, узнаешь ли себя?

Никто мне не подскажет, кем была я,
Кем был я – дух, забывший на земле:
Зачем сюда, надолго ли пришёл я...

11 марта 2003 г.

Мысль непрерывная вопросы ставит.
Ответа нет пока. И кто же правит
Идеей, вымыслом, поступком? Не лукавит
На свете кто? Какая-то игра
Всё проникает, оставляя тайну.
И встреча каждая ужель случайна?

21 марта 2004 г.

Жить опасно. Смерть страшна.
Ты прекрасна, жизнь, сильна,
Глубока, тебя люблю,
В облаках парю и длю
Все мгновенья красоты,
Убежав от суеты.

7 октября 2007 г.

Мой рисунок.


Рецензии
"Мысль непрерывная вопросы ставит.
Ответа нет пока. И кто же правит
Идеей, вымыслом, поступком? Не лукавит
На свете кто? Какая-то игра
Всё проникает, оставляя тайну.
И встреча каждая ужель случайна?"

Замечательные, глубокие строчки.
Галочка, спасибо!

Алла Певзнер   03.05.2012 20:58     Заявить о нарушении
Рада, что приняли, Аллочка! Спасибо Вам!

Галина Ларская   03.05.2012 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.