Cибирская лайка Узнай

 По воле судьбы, мы приехали в  « Светлый».
 И  новую квартиру ,получив,
 С работою,конечно , было трудно,
 Но кто её имел ,тот счастлив  был.
   Не очень–то завидная работа.
  Зав. секцией была  я, прод .отдел.
  Но с совестью у нас не у всех порядок.
  Не очень-то   работать кто хотел.
    Продмаг в поселке нашем был единый.
    Ни  тебе киоска ,ни палатки ,ни лотка.
    И вся толпа огромная стояла,
    Когда привоз был фруктов , молока.
      На этом месте проработала семь лет  я.
      Хорошая бригада подобралась, красота.
      Особенно мы подружились  с Машей,
      Хоть разница  у нас с ней в возрасте была.
   И называли Машу мы « Терезой»,
   Из нас она была добрее всех.
 " Зачем  живет щенок  , в твоей квартире,
   Держать в квартире пса , ведь это грех!"
Зима стоит холодная ,морозы,      
Прибился  в магазин красивый пес.
Сам черненький, лохматый,
А лапки, шарфик и кончик белый ,хвост.
      Когда идет работа,люди ходят,
      Он мирно в  уголке  тихонько спит.
      Когда же на обед мы все уходим,
      Он ждет нас и на улице сидит.
Однажды собрались мы на обед все,
Он спит себе под теплою стеной,
И Маша говорит мне улыбаясь:
«Я чувствую « Узнайчик» будет твой.»
     Взяла  я на  обед к себе собачку,
     За мною на этаж поднялся мой,
     Как гостя  я собачку накормила.
     -«Ну что ж, дружок, пора тебе домой!»   
           А утром ,подбегаю к  Военторгу,
           Пурга , метель  кругом и  сильный снег валит,
           Он на крыльце калачиком  свернулся,
           И бедный весь от холода дрожит.
" Узнай», так  ту собачку звали.
Решила взять домой  красавца пса.
Когда  я  на обед идти собралась,
Звала его , но почему –то не нашла .
   Пришел и муж со службы,
   Обсуждаем,и допиваем чуть остывший чай.
   И слышится на лестничной  площадке,
   Собачий, звонкий ,но не злобный лай.
         Я  выхожу  и  двери открываю,
       « Узнай» на меня ласково глядит,
       « Нашел  меня ?», а он хвостом  виляет!
        « Ну что ж, коли нашел , то заходи!»
И стал он жить у нас в квартире с нами.
Как член семьи, у нас теперь он был.
Его мы в теплой ванне искупали.
Еще прекрасней  стал ,чем прежде  был.
    Его массажною расческой расчесала,
    И сбившуюсь,  обрезала я шерсть,
    «Штаны»  по волосинке разобрала,
     И с « баньки» приготовила поесть.
             Ходил он с нами в лес и на рыбалку,
             Перед  сном побегать выпускали на часок,
             Любил ходить он снами и на дачу,
             Колечком закрутив, пушистый свой хвосток!
Когда  на поводке  шел с мужем  рядом,
На псов чужих,из –за спины полаять злобно мог.
Вы гляньте:» Вот  я  Моська сильный!»
Хоть перед им стоял огромный дог.
       Однажды как –то  раз средь темной ночи,
       Поднял в  квартире он огромный лай,
       Носился по квартире ,что есть мочи,
       Хоть ты его на волю выпускай.
     А  утром мы  пошли кормить хозяйство.
     От дома в двухсот метрах был сарай.
     И нет там уже кроликов, несушек,
     Вот почему метался ночью наш « Узнай».
Завидовали люди на « Узная»,
Красивый ,умный песик, что сказать,
Красивый  белый галстук,белые носочки,
И нас он регулярно выводил гулять.
         Однажды муж  мой взял его на стройку,
         И  поздно он расстроенный пришел.
         Искал по городку  ,по дачам бегал,
         «Узная «  нашего так больше не нашел.
Казалось нам, что  где –то рядом лает.
Искать бежали с детьми мы стремглав,
Ну кто же  мог такую рану сделать!?
« Узная « нашего любимого украв.


Рецензии
Очень признательна ! Мы в ответе за тех , кого мы приручили.Обидно и жалко что их утащили...С уважением

Людмила Позняк   12.05.2012 22:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.