Прощай-Здравствуй

      
                - Могу я с вами познакомиться? Вечер добрый.
       Он в этот же момент впал в панику, это же она и не знает что это я. Мы не виделись и не общались около трех месяцев. С того момента как она меня бросила. Что же делать, принять в друзья... Думал до глубокой ночи, увидев что она снова онлайн написал ей в ответ.
                -Здравствуйте, чем могу вам помочь?
                -Вы подавали объявление о знакомстве, познакомимся?
                -Да, но только на условиях дружбы, я очень люблю одну девушку и на большее не способен. Кстати, вы очень красива.
                - Спасибо, я обычная и тоже влюблена и особо не разыскиваю никого. Я скоро приезжаю в Санкт-Петербург,мы можем увидеться и прогуляться.
                - С удовольствием, красавица.
        Вот тогда мне пришлось задуматься как все это будет дальше, я пошел на общение ради того что бы знать как она там. А получается она хотела бы меня видеть.
        Общение переходило в силу нежности и влюбленности с ее стороны, она не видела не моего фото, не знала телефона. Иногда она намекала что хотела бы меня услышать или увидеть фото, приходилось все сводить на нет.
                - Милая, пора вам ложиться спать, скоро 3:15. Спокойной ночи.
        И тут зазвонил мой телефон, на дисплее высветился ее номер, меня охватило, внутреннее землетрясение. Я подошел к окну, закурил и взял трубку. Она просила сознаться не я ли это пишу ей, мне приходилось делать убедительный вид. Вроде поверила. А все это и за времени 3:15 когда то она сказала, что это время дьявола и он появляется. Тут она призналась что это была выдумка и кроме нас с ней никто и знать не мог об этом. Такие звонки были не раз, мне приходилось ее вновь ее убеждать в обратном. Она сказала если это окажусь я она никогда не простит этого. Раз я развел эту кашу, то следовало открывать все карты ко времени.
        Время встречи приближалось,в день приезда она позвонила мне настоящему, и спросила еще раз не я ли это все таки, пришлось соврать что у меня есть девушка и у нас все хорошо и я еду к ней сегодня.
        В этот день мы должны были встретиться, я разыграл все так что бы до последнего момента она не поняла что это я. Встретиться мы договорились в Павловске в парке, она должна была стоять у Апполона с повязкой на глазах в назначенное время, мне стоило подойти и поцеловать ее, а дальше будь что будет.
        Она позвонила мне настоящему и попросила пройтись с ней по магазинам, потому что она доверяет только моему вкусу. Пришлось согласится, но через час она дала отбой. Пригласила попить чаю к себе домой, или быть точнее туда где она остановилась.
        Примчался как безумный после бессонной ночи, она принимала ванну перед свиданием.
Позвала меня посидеть с ней и поговорить, я зашел к ней и сел на пол. Она была там за занавесочкой моя любимая девочка. Обнаженная и нежная, тело сводило с ума от недоступности того что она там я тут и эта преграда. Я в силу своей скромности даже не осмелился посмотреть в ее сторону когда она выходила из ванны и закутывалась в полотенце.
        Она собиралась на свидание, была такая счастливая, красила ногти, глаза... Попросила выбрать ей платье в котором ей лучше пойти. Мне приходилось только делать вид, что она мне безразлична и я спокоен, то что она собирается на свидание.
        Мы вместе вышли из дома, проводил ее на электричку, убедился что она поехала, бегом в цветочный магазин, было такое время, что нигде не купить ее любимые пионы. Подобрал что то похожее. И на маршрутку.
        По времени я опаздывал, неужели она уйдет. Все ближе к назначенному месту я сходил с ума, что дальше будет, ведь и правда не простит. Вот уже вижу ее, такая замечательная, стоит улыбается. На настоящий поцелуй не осмелился, просто прикоснулся к губам и обнял. Она открыла глаза, и я почувствовал как по ее телу идет бешенство.
Отстранив меня она смяла цветы и выкинула, пошла в сторону выхода . Поплелся за ней , она кричит не трогай меня не прощу. Вся в слезах. Жалко, но было бы хуже если бы совсем никто не пришел и она бы простояла замершая и никому не нужная .
        Чуть поуспокоившись, она предложила пойти выпить кофе в парке, где то она видела кафе. Все такая же злая она пила кофе, а я молча сидел и смотрел на нее. Накатывали слезы, мысли. Что бы она немного отошла она сказала что бы я шел с ней по магазинам, и правда успокоилась, мы поехали ко мне выпили бутылку абсента с этим чудесным опьянением, и меня уже сутки не спавшего она потащила в клуб. Я стоял там до самого утра,ждал когда натанцуется.После клуба мы снова поехали ко мне, в лифте она попыталась меня поцеловать, но я остановил ее, было сказано что бы я даже не думал ни о чем таком, поэтому я ее отстранил что бы не было больно. Мы легли в одну постель, она по привычке легла голой, я не смотря на то что был сильно уставший так и не мог уснуть рядом с обнаженной любимой женщиной, не обнять ни поцеловать как свою. А в обед, когда она проснулась, все встало на свои места, мы стали целоваться не отрываясь, я гладил ее тело, я так по нему соскучился, оно такое нежное, я сходил с ума. Мы занялись любовью. А потом она сказала, дурочек ты мой, никуда я от тебя не денусь. Если бы это был не ты в парке, я бы прогулялась немного и сбежала бы к тебе. Это судьба. Люблю.


Рецензии