Извини

Светы не стало в понедельник. Всё произошло, как то тихо и буднично. Без предупреждения и малого намёка. Кирилл, как обычно пришёл домой в семь. Привычно снял осеннюю куртку в прихожей, бросив взгляд на пустую вешалку с правого края. Там обычно весело курточка Андрюшки. Андрюши не стало два месяца назад. Врачи так и не смогли ничего сделать. Скорая приехала поздно, а осколок стекла ушёл глубоко.
  - Света, я дома. - Снимая ботинки, крикнул Кирилл.
  Никто не отозвался. Он оглядел комнаты их маленькой двушки. Никого. Открыв двери ванной, он остолбенел. Светлана лежал в ванной. Бледная. С открытыми глазами, смотрящими в потолок. Золотистые волосы всклокочены и рассыпались по плечам. Тело сквозь воду, ставшую от крови чёрной, видно не было. Кирилл подошёл к ванной и проверил пульс, коснувшись шеи. Затем сел на унитаз и закрыл лицо ладонями. Он остался один.
  - Ни родителей, ни сына, ни жены. - Бормотал он, когда на следующее утро его забирала скорая.
  Следователь ни нашёл в квартире предсмертной записки Светланы, но и Кириллу предъявить ничего не смог. Суицид был на лицо и дело закрыли.
  ...Кирилл проснулся. Подушка была очень мягкой. Он медленно приоткрыл глаза. В комнате, где он лежал, никого небыло. За окном густо падал снег. Комнату наполнял запах свежеприготовленного обеда и пирожков. В комнату вошли, и он повернул голову.
  - Кирюш, здравствуй! - в дверях, в зимнем халате, стояла Марина. - Как себя чувствуешь?
  Отвернувшись, он посмотрел в потолок. Мысль, что ему конец посетила его мгновенно. Галюциная его первой любви была уже через чур. Марина села на край кровати.
  - Мне Любовь Юрьевна звонила. Я приехала. Она же привести тебя помогла. - Она взяла его за руку.
  Тепло её ладони вернуло Кирилла в реальность.
  - Мы с тобой шесть лет не разговаривали. - Он говорил почти шёпотом.
  - Семь с половиной.
  - Наверное. - Он откашлялся. - Как он тебя нашла. Тёща отродясь для меня ничего не делала.
  Марина опустила глаза и достала из кармана, сложенный в четверо, листок:
  - Это твоя Света передала мне через Любовь Юрьевну. Тебе прочесть?
  - Да, пожалуй.
  - "Дорогая Маришка! - начала она. - Я очень виновата перед твоим Кирой. Развела вас. Специально забеременела, чтоб он к тебе не вернулся. Запретила ему общаться с тобой. Завидовала я тебе. Как он любил тебя. А мной парни только пользовались. Противно всё это! Хотела тепла, любви... Как видишь, бог всё видит и наказывает. Забрал моего Андрюшу... Я прошу тебя Маришка. Ты не бросай его. Позаботься. Тем более ты уже в разводе... Простите меня оба. Я только сейчас поняла, как вам жизнь сломала... Плохо всё это... Дурно. Извини меня!".
  Марина замолчала и глянула на Кирилла. Тот спокойно смотрел на неё, не моргая. Организм его ещё не полностью пришёл в себя от успокоительных. Она свернула листок. Нагнулась и чмокнула Кирилла в щёку.
  - Я без просьб тебя не брошу. - Она ласково улыбнулась. В её серых глазах Кирилл ощутил тепло и спокойствие.
  Он прикрыл веки. Впервые за восемь лет он почувствовал себя дома.


Рецензии