Любовь и другие обстоятельства

(http://www.proza.ru/2012/03/18/195 - первая часть)
Журналисты поутихли и перестали меня преследовать. Я могла спокойно ходить в школу не опасаясь, что кто-то выпрыгнет из-за угла и сфотографирует меня. Тетя Джейн тоже могла спокойно работать. В школе перестали показывать на меня пальцем и говорить: "Это же та самая Майли из передачи!". В общем жизнь наладилась. Или почти наладилась...
-Майли, подожди, - ко мне подбежал Грейсон.
-Я опаздываю, - сказала я, - "впрочем как всегда"!
-Можно я тебя провожу, - спросил он с надеждой.
-А что изменится если я скажу "нет", - спросила я.
-Ничего, - он улыбнулся.
-Тогда пошли, - ответила я, немного обреченно.
-Майли, - сказал Грейсон.
-Что, - я посмотрела на него не зная, что он скажет дальше.
-Можно я спрошу, - он долго думал, прежде чем спросить.
-Давай, -я не хотела отвечать на его вопросы, но рано или поздно мне все равно бы пришлось.
-Если бы тогда, на "острове" все бы было по-настоящему, ты бы смогла в меня влюбиться, - он быстро выпалил и отвернулся.
Я остановилась.
-По-настоящему, влюбиться, - повторила я слова которые эхом прозвучали в моей голове.
Он молчал.
"Я и сейчас люблю тебя", - подумала я, - "ты был искренним, я знаю это, но пойми не все так просто! И сейчас я не могу с тобой встречаться, прости!".
Сказать все это намного сложнее чем просто подумать.
-Грейсон, - позвала я.
Он повернулся.
-Я не могу ответить на твой вопрос, - сказала я и, поцеловав в щеку, добавила, - я не знаю как все бы сложилось, но, пока, пусть все будет как есть, ладно?
Он нехотя кивнул.
"Когда-нибудь я скажу, что чувствую на самом деле", - подумала я и улыбнулась.
-Может погуляем сегодня, - спросил Грейсон.
-Не получиться у меня репетитор и кастинг, который кстати ты мне устроил, - ответила я.
-Точно, может я с тобой пойду, - спросил он.
-Не стоит, - ответила я.
Он очень изменился, после этого шоу! Он был уверенным и сильным, а сейчас, будто что-то повлияло на него, что он так сильно изменился, может это Я? Не может быть...я же...нет этого просто не может быть!
-Я вспомнил я песню сегодня записываю, - ответил он.
Он соврал я знаю, но зачем? Возле школы группа девочек подбежала к нам.
-Автограф, - спросил Грейсон, улыбнувшись.
-Пока Грейсон, - сказала я и выбравшись из этого "кокана", который со всех сторон облепил Грейсона, я вошла в школу.
-Что ты с ним возишься, - спросил Альберт.
-Тебе какое дело, - ответила я.
-Ну, не знаю, может потому что ты моя девушка, и я ревную, - он скрестил руки на груди.
-Берт, кто сказал, что я твоя девушка, - спросила я.
-А кто-то против, - он улыбнулся.
-Да, и ты прекрасно знаешь кто, - я прошла мимо него и направилась в класс.
-Мы ведь не закончили, - крикнул он.
"Мисс Скай пройдите в кабинет директора, повторяю мисс Скай пройдите в кабинет директора, - голос секретаря раздался из громкоговорителя".
-Опять началось, - прошептала я.
Тетя с улыбкой встретила меня.
-Майли, - сказала она.
-Мы вроде виделись сегодня утром, - ответила я.
-Конечно, просто у меня появилась пара вопросов, - сказала она.
Ее голос был похож на мамин, когда ей что-то не нравилось, ну, на-то они и сестры!
-А дома нельзя было узнать, - спросила я, - все итак думают, что я бунтарка!
-Не говори чепухи, - она засмеялась, ее смех мне напомнил маму, - кстати насчет бунтарства! Почему ты общаешься с Альбертом Найтом?
-А что в этом плохого, - спросила я.
-Ничего просто его репутация оставляет желать лучшего, - сказала тетя.
-Берт и мухи не обидит, - сказала я, - и вообще он единственный кто общается со мной!
-А ты не пробовала сама знакомиться, - тете явно не нравился Берт, но это не из-за того, что он задира, дело в чем-то другом.
-Нет, спасибо, я сама справляюсь, - ответила я.
-Просто подумай над тем, что я сказала, - тетя потерла виски.
-Хорошо, - ответила я, мне не хотелось, чтобы тетя Джейн занималась моим воспитанием.
-А теперь иди, - она улыбнулась, - какой у тебя сейчас урок?
Я уже закрыла дверь. Улыбнувшись Милли, секретарю директора, я пошла вдоль коридора.
-Бу, - Берт выскочил из-за угла.
-Дурак, - я перевела дух, сердце заколотилось.
Он засмеялся.
-Я хотел тебя рассмешить, - сказал он успокоившись.
-Очень смешно, - я злилась.
-Просто ты всегда после разговора с тетей становишься нервной, я хотел тебя отвлечь, - он продолжал смеяться.
-Спасибо, - я продолжала злиться.
-Куда пойдем, - спросил он.
-На историю, - ответила я и прошла мимо Берта.
-Шутишь, - он сделал печальную мордашку.
-Нет, и если не хочешь остаться после уроков, думаю тебе тоже чтоит сходить на уроки, - ответила я и зашла в кабинет.
-Мисс Скай, вы почтили нас своим вниманием, - спросил мистер Браунинг.
Как учитель, он так себе, рассказывает скучно, но как человек он еще хуже, он думает, что все мне делают поблажки из-за того, что моя тетя директор, но все как раз не так. А он не верит и заваливает меня по всем вопросам! Берт заступается за меня, за что получает после урочную отсидку.
-Где же вы оставили мистера Найта, - спросил он.
В классе сразу зашептались я слышала как они произносили наши имена и слова вроде "встречаются" и "целовались". Я покраснела, даже не знаю почему.
-Я здесь, - раздалось из-за двери.
-Мистер Найт, и вы здесь, - мистер Браунинг ехидно улыбнулся.
-Да, - Берт вошел в кабинет.
-За ваше хамство вы оба получаете замечание, - сказал мистер Браунинг и указал нам на места.
Остаток учебного дня прошел безрадостно.
После школы Грейсон ждал меня.
-Ты здесь весь день сидишь, - я подошла к Грейсону.
Он сидел на скамейке.
-Ну, да, я подумал, что ты не обидишься, если я тут тебя подожду, - он улыбнулся.
-Ты же хотел песню записать, - сказала я.
-Не хотел, - он засунул руки в карманы.
-Правда, - протянула я.
-Я соврал, - сказал Грейсон.
-Я знаю, - я улыбнулась.
-Знаешь, - он посмотрел на меня.
-Майлз, ты ждешь меня, - к нам подошел Берт и положил свою руку мне на плечо.
-Нет, - ответила я и скинула руку.
-Ты чего, - он посмотрел на меня.
-Ты видишь мы разговариваем, - сказала я.
-Ну я же..
-Берт, - я повысила голос.
-Да чего ты злишься, - он обиделся.
-Майли, если я мешаю я могу уйти, - Грейс посмотрел на Берта.
-Мешаешь, - сказал он.
-Нет, останься, - я взяла Грея за руку.
"Главное, чтобы никто ничего лишнего себе не надумал", - пронеслось у меня в голове.
-Пойдешь со мной, - спросила я Грейсона.
-Куда, - спросили они в один голос.
-На кастинг, - ответила я.
-Я с тобой пойду, - сказал Берт.
-Грейсон, ну, так как, - я пропустила слова Берта мимо ушей.
-Хорошо, - он улыбнулся.
-До завтра Альберт, - сказала я.
Взяв Грейсона под руку, я потащила его как можно дальше.
-Ты же не хотела, чтобы я с тобой шел, - сказал он, когда мы достаточно далеко ушли.
-Я передумала, мне сейчас очень нужен друг, - сказала я.
-Друг, - переспросил Грейсон, его явно задело то, что я не считаю его больше чем просто другом.
-Да, - я кивнула, я не могу признаться ему, как бы не хотела.
-А как же Альберт, - спросил он.
-Берт слишком самоуверенный, - ответила я, - и он не в моем вкусе.
Грейсон улыбнулся.
-Чего, - спросила я, зная, что он все равно не ответит.
-Просто рад, что иду с тобой, - он продолжал улыбаться.
Я-то знаю, что это из-за того, что я не встречаюсь с Бертом.
Мы подошли к съемочной площадке.
-Ты уверен, что мне стоит туда идти, - спросила я.
-Почему, нет, - он подтолкнул меня к двери.
Мы вошли, все куда-то бегали, что-то кричали...
-Давай вернемся, - сказала я.
-Вы кто, - к нам подошла девушка.
-Майли Скай, - сказал Грейсон, - пришла на пробы!
-А вы, - девушка обратилась к Грейсону.
-Я, - вы смеетесь, - спросил он, - я Грейсон Ченс!
-Вы пришли на пробы, - спросила она, даже не собираясь улыбаться.
-Я сопровождающий, - сказал он.
-Тогда покиньте помещение, - сказала девушка.
-Увидимся, - сказал он и вышел за дверь.
-Пока, - я махнула рукой.
-За мной, - голос девушки стал еще строже, - я Стелла, помощница режиссера!
-Теперь ясно, откуда столько пафоса, - тихо сказала я.
-Ты что-то сказала, - спросила Стелла.
-Нет, что ты, - я улыбнулась, получилось натянуто, но она купилась.
Стелла отвела меня к гримерам, не понимаю зачем? И дала мне сценарий! Типичная мыльная драма, девушке нравиться парень, ему нравиться другая девушка, в конце все будет так как мечтала первая девушка и все счастливы.
-На какую роль я пробуюсь, - спросила я.
Стелла не слушала меня.
В соседнем кресле сидела еще одна девочка.
-Ты сама выбираешь роль, - он засмеялась, ее смех такой звонкий, что даже голова разболелась, хотя это, наверное, от волнения, - или ты в первый раз на пробах?
Я кивнула.
-Шутишь, - она посмотрела на меня.
У нее такие большие глаза и такие красивые.
-С чего мне шутить, - спросила я.
-А почему ты вообще решила пойти на пробы, - спросила она с усмешкой.
-Друг посоветовал, - сказала я.
-Понятно, я уже и сосчитать не могу сколько раз я снималась в разных рекламах и сериалах, - сказала она, хотя я и не спрашивала.
-Здорово, - протянула я.
-Еще бы, меня даже на улице узнают, - она опять засмеялась.
-Меня тоже узнавали, - сказала я, сама не поняла как промахнулась в выборе фразы.
-Узнавали, а где ты снималась, - спросила она, а потом добавила, - ты же сказала, что первый раз на пробах!
-Я участвовала в шоу "Одни на острове", - сказала я.
-Повезло, - она замечталась, - а с кем?
-С Грейсом, - я улыбнулась.
-С Грейсом, - переспросила она, - погоди-ка, Грейс, это Грейсон Ченс?
Я кивнула.
-Вот это да, ты Майли Скай, - вскрикнула она, - да ты же знаменитость!!!
-Что, - я удивилась.
-Все режиссеры хотят заполучить тебя, они говорят, что из тебя выйдет сногсшибательная актриса, - завистливо пролепетала она.
-Актриса из меня, это ведь шутка, - спросила я.
-Две минуты до начала, - сказала Стелла.
-Две минуты, - повторила я.
-Удачи Майли, - сказала девочка.
-И тебе..
-Хейли, - она улыбнулась и пошла на сцену.
Хейли не такая как остальные, обычно все ненавидят друг друга на пробах.
-Ты следующая, - сказала Стелла, а потом добавила то, что я никак не ожидала от нее услышать, - удачи!
-Спа...спасибо, - сказала я.
Стелла улыбнулась.
Я пошла посмотреть на то как проходит прослушивание и врезалась в парня.
-Прости прошептала я.
-Ты меня прости, - он улыбнулся и я чуть не утонула в его глазах. Они то ли серые, то ли голубые.
Вообще я за секунду успела понять, что влюбилась высокого и голубоглазого блондина.
-Подглядываешь, - спросил он с улыбкой.
-А нельзя, - я испугалась.
-Ты первый раз, - спросил он.
-Да, - я покраснела.
-Я тоже, - сказал он, - давай подойдем поближе!
Я кивнула, он приобнял меня за талию.
-Я Логан, - он опять улыбнулся.
-Майли, - я улыбнулась в ответ и еще больше покраснела.
-Приятно познакомиться, - ответил он.
-И мне, - я не могла не смотреть на него.
-Удачи тебе на пробах, - сказал он, - сейчас моя очередь!
-И тебе, - он уже ушел, - удачи!
Ко мне подошла Стелла и положила руки мне на плечи.
-Не испугала, - спросила она.
-Немного, - сказала я.
-Давай тебя уже ждут, - она провела меня к сцене, - только не волнуйся, это не так страшно как ты думаешь!
-Ну да, ну да, - ответила я.
-Пожалуйста представьтесь, - Стелла вытащила меня на сцену и ко мне обратился какой-то мужчина сидевший напротив меня.
-Майли Скай, - тихо сказала я.
-Майли Скай, - мужчина оживился, - Майли Скай, я и не думал, что меня посетит такое юное дарование!
-Да с чего вы все взяли, что я актриса, - спросила я.
-Майли то, что ты этого не видишь не значит что этого нет, - он улыбался, - я режиссер будущего фильма Майк Хитс!
-Приятно познакомиться, - сказала я из вежливости.
Он еще долго что-то говорил о фильме, но я не слушала, просто я заметила Логана, он наблюдал за мной.
Мистер Хитс отпустил меня, сказав, что, если у меня не получиться я могу не играть в его фильме. Я с радостью вышла на улицу, наконец-то все закончилось. На улице сидел Грейсон! Я совсем забыла, что мы пришли вместе!
-Грейсик, ты чего все это время был тут, - спросила я.
-Да, - он улыбнулся.
-Ты чего, ты бы мог мне позвонить, - сказала я.
-Да ничего, я пока свободен, - сказал он.
-Вот, и хорошо, пошли погуляем, а то у меня уже голова кипит, - сказала я.
-Погуляем, - его голос изменился.
-Да, но это не то о чем ты подумал, - сказала я.
-Ладно, - он вздохнул.
-Майли, - я повернулась, чтобы узнать кто меня позвал.
-Логан, - я была приятно удивлена.
-Рад, что тебя утвердили, - сказал он.
-Спасибо, - я тут же залилась краской.
-Хочешь, мы могли бы по репетировать, - сказал Логан.
-Да, конечно, - сказала я, - "он хочет по репетировать со мной"!
-Тогда увидимся, - он улыбнулся и поцеловал меня в щеку.
Лицо пылало, я хотела провалиться под землю. Логан ушел.
-Кто это, - спросил Грей, его не радовало то, что Логан проявляет ко мне знаки внимания.
-Это Логан, мы с ним познакомились на пробах, - я не могла перестать улыбаться.
Мы медленно шли по парку и я все время вспоминала наш с Логаном разговор.
-Он тебе нравится, - спросил Грейсон, он долго молчал и я не могла понять почему, но теперь все прояснилось.
-Кто, - спросила я от неожиданности.
-Логан, - сказал Грей и отвернулся.
-Почему ты спрашиваешь, - я посмотрела на него.
-Почему, - повторил он, - будто ты не знаешь!
-Мы ведь с тобой просто друзья, - я не успела заткнуть себя и сделала Грейсону больно, вот всегда так.
-Да, друзья, - сказал он.
Мы молча шли всю оставшуюся дорогу, Грейсон не смотрел на меня. Я постоянно хотела сказать ему что-то или как-то отвлечь, но ничего не смогла придумать.
-У тебя будет свободный день, - спросила я у Грейсона.
-Для тебя я всегда найду время, - сказал он.
Сердце сжалось, за что он так со мной?
-Может погуляем как-нибудь, - спросила я.
-Как-нибудь погуляем, - он печально улыбнулся.
-Грейсон, что-то не так, - спросила я.
Хотя мне было понятно, что именно не так, я все же хотела узнать от него.
-Все хорошо, я просто немного устал, - он опять соврал.
-Тогда отдохни немного, - я положила руку ему на щеку, а он взял своей рукой мою.
Я убрала руку, ну, почему все так сложно. Грейсон вздохнул.
-До завтра, - сказал он.
Он уже собрался уходить, но я все-таки нашла в себе силы...
-Грейсон, - позвала я.
Он остановился.
-Повернись пожалуйста, - сказала я, голос предательски дрожал.
Глаза заблестели, я в любой момент я готова была заплакать.
-Ты чего, - он подошел ближе.
-Это ты чего, - я повысила голос, расплакавшись, я обняла его, чтобы не упасть.
-Майли, пожалуйста не плачь, не надо, - мне показалось, что он тоже был готов заплакать в любой момент.
Я отстранилась от Грейса, чтобы убедиться в своей догадке, но я ошиблась, он был серьезен. Что-то в нем изменилось, мне так показалось на мгновение и, вот, он снова прежний, добрый, милый Грей!
-До завтра, - сказала я.
-Мы увидимся завтра, - спросил он.
-Если... если ты хочешь, - сказала я.
-До завтра Майли, - он улыбнулся.
Я зашла домой, тетя стояла под дверью и все слышала.
-Кто это был, - спросила она властным и нравоучительным тоном.
-Грейсон, - ответила я.
-Как Грейсон, - обычно после встречи с Грейсоном я всегда веселая, а тут, - а где Альберт?
-Не знаю, я была на пробах, - ответила я.
-И что, - тетю очень быстро переключить с одной темы на другую.
-Я буду сниматься в фильме, - сказала я.
-Это же замечательно, я позвоню сестре, - сказала она радостно.
-Маме, - удивилась я, - зачем?
-Ну, как же, нужно обрадовать ее, - улыбнулась тетя.
-Ясно, - ответила я и отправилась к себе в комнату.
Не знаю как они все успевают, но уже утром были готовы афиши будущего фильма: "Любовь и прочие обстоятельства. В ролях: Майли Скай, Логан Хьюз, Хейли Эронс. Летом во всех кинотеатрах страны!". Не успели съемку начать уже афиши повесили! Я медленно шла в школу.
-Майлз, - меня позвал Берт.
Я подождала его и мы вместе пошли в школу.
-Это же твое имя на афише, - спросил он.
-Да, - кивнула я.
-Классно, - протянул он, - значит ты прошла пробы?
-Да я просто пришла и мне сказали, что роль моя, - безрадостно ответила я.
-Ты не рада, - спросил он.
-Не очень-то, - сказала я посмотрев ему в глаза, он напомнил мне Логана, может, из-за цвета глаз.
-А почему, - спросил Берт.
-Грейсон расстроен, я не могу смотреть на него, когда он такой, - сказала я.
-Так и не смотри, - он улыбнулся.
-Дурак, - сказала я и пошла быстрей.
-А чего я такого сказал, - Берт удивился.
-Ничего, тебе вообще не стоило ничего рассказывать, - ответила я, когда он догнал меня.
-Да чего я сделал, - снова спросил он.
-Ничего, давай закроем тему, - сказала я.
-Ладно, - он не надолго замолчал, - а когда съемки?
-Не знаю, я вчера так быстро ушла со съемочной площадки, что даже не спросила когда начинаются съемки, - ответила я.
-Ты молодец, - он засмеялся.
-Чего, - я немного обиделась.
-Да так, - он с улыбкой посмотрел на меня, - ты сегодня...
-Что-то не так с волосами, - я схватилась за голову.
-Все замечательно, - он засмеялся, - просто, хотел сказать, ты сегодня замечательно выглядишь!
-Спасибо, - я залилась краской.
Тетя опять вызвала меня к себе, частично из-за того, что я опять пришла в школу с Бертом, а частично из-за того, что мистер Хитс приехал в школу, чтобы забрать меня на съемки и подписать контракт.
-Готова к началу съемок, -спросил мистер Хитс, когда мы ехали в машине.
-Нет, но импровизация...
-А ты не промах, - он засмеялся.
Я из вежливости улыбнулась и всю дорогу смотрела в окно.
На съемках настроение поднялось, когда я увидела Логана и Хейли. Мы вместе пол дня дурачились. Нам что-то говорили, но мы все равно никого не слушали. Нам за несколько дублей удалось снять весь необходимый на сегодня материал.
-Майли не хочешь прогуляться, - спросил Логан.
Хейли улыбнулась, я думаю она и сама бы хотела погулять с Логаном.
-Хорошо, - сказала я.
-Отлично, тогда пошли, - он взял меня за руку.
-Не забудьте, завтра в это же время, - крикнула нам вслед Стелла.
Я только улыбнулась.
-Куда бы ты хотела пойти, - спросил Логан.
-Куда, - я задумалась, - давай в парк!
-Мы идем в парк, - сказал он и мне захотелось смеяться.
С Логаном так легко, нет, лишнего притворства и можно в открытую говорить о своих чувствах.
-Хочешь мороженого, - спросил он.
-Нет, давай просто погуляем, - ответила я.
-Хорошо, - он улыбнулся.
-Почем ты улыбаешься, - спросила я.
-Ты первая девушка, которая отказалась от мороженного, - сказал он.
-О, ну тогда я польщена, - я сделала подобие реверанса.
Получилось не очень удачно.
-Расскажи мне о себе, - сказал Логан.
-Что рассказать, - я не люблю такие вопросы, в которых нет однозначного ответа.
-Например, в кого ты такая красивая, - он улыбнулся.
Я покраснела и, наверно, была похожа на помидор.
-Я не знаю, может в маму, - я никогда не думала, на кого я похожа больше.
-Значит, на свете есть две потрясающие девушки, - сказал Логан задумчиво.
-Кто они, - спросила я наивно.
-Ты и твоя мама, - он улыбнулся, я поняла, что не могу взгляд оторвать от его улыбки.
Он хотел меня поцеловать, но я отстранилась.
-Что там, - спросила я.
Он засмеялся. Но пошел вместе со мной посмотреть на старый черный пакет, зацепившейся за ветку.
-Это безумно интересно, - с иронией сказал он.
Я посмотрела на него надув губы.
-Не обижайся, - он снова улыбнулся, протянув мне руку, добавил, - что еще расскажешь, например, кто твой любимый исполнитель?
Я взяла его за руку.
-Исполнитель, так, - я сделала умный вид и вспомнила Грейсона, тот самый момент, когда он пел мне в первый раз.
Я, наверное, надолго задумалась.
-Майли, ты что уснула, - спросил Логан.
-Ой, прости, задумалась, исполнитель, да, - спросила я, - даже не знаю!
Я соврала, конечно, Грейсон мой самый любимый исполнитель!
-Хотя бы стиль какой любишь, - не унимался Логан.
-А все равно, - ответила я.
-Тебе не холодно, - спросил он.
Лучше бы не спрашивал, я до этого и не думала, а на улице действительно похолодало.
-Немного, - ответила я.
Он снял свою куртку и накинул мне на плечи, сразу стало тепло.
-Спасибо, - сказала я.
Он улыбнулся и кажется немного покраснел.
-А сам не замерзнешь, - спросила я.
-Нет, - наверное, он подумал, что я верну ему куртку, хотя я бы так и сделала.
Я посмотрела на часы на его руке.
-Уже поздно, проводить тебя или еще погуляем, - спросил он, поймав мой взгляд.
-Пойдем потихоньку, чтобы тетя не волновалась, - ответила я.
-Ты живешь с тетей, - спросил он.
-Да, переехала к ней пока хожу в школу, - сказала я.
-А мама, - спросил он.
-Мама дома,- ответила я.
Я не сразу поняла о чем именно спрашивает Логан, а когда поняла, засмеялась.
-С тобой весело, - сказал Логан.
-Я хотела то же самое сказать тебе, - я улыбнулась.
Мы медленно подошли к дому, я была уверена, что тетя Джейн смотрит в окно и ждет, когда я вернусь.
-До завтра, - сказала я, открывая дверь.
-До завтра, - он улыбнулся и я опять покраснела.
Я зашла домой, посмотрела в окно и проводила Логана взглядом, когда он скрылся я вспомнила про то, что он забыл у меня свою куртку.
-Здравствуй Майли, - ко мне подошла тетя и скрестила руки на груди.
-Эм, я...
-Не надо оправдываться, - ее голос стал похож на тот, каким она отчитывает хулиганов.
-Ладно, я пойду к себе, что-то я устала, - сказала я.
-Мы не закончили, - сказала тетя, окинув меня взглядом, думаю она пыталась понять, что со мной не так.
Ее взгляд остановился на куртке. Она поняла!
-Да, - обреченно спросила я.
-Кто это был, - она посмотрела мне в глаза.
-Логан, - я улыбнулась, но быстро опомнилась и добавила, - мы на съемках познакомились!
-Он актер, - с недоверием спросила тетя.
-Ну да, - я ответила так, будто это было очевидно.
-К тебе заходил Грейсон, - сказала она.
-Да, - я совсем забыла, что мы хотели встретиться.
-Да, и еще Альберт, - я заметила как ее лицо изменилось, когда она сказала про Берта.
-Вот черт...
-Что, - переспросила тетя.
-Ничего, прости, - ответила я и пошла к себе в комнату.
Я включила ноутбук и позвонила Грейсону по скайпу. Единственный способ поговорить с ним, чтобы тетя не подслушивала.
-Привет, Грейсон, - сказала я, на экране никого не было, - Грейсон, ты где?
-Я тут, прости, потерял ручку, - он улыбнулся.
Я засмеялась.
-Как дела, - спросил он.
-У меня все хорошо, как у тебя, - спросила я, понимая, что сейчас он скажет про то, что ждал меня.
-Все отлично, - он улыбнулся.
-Правда, а то, что мы договорились встретиться и я забыла, - недоверчиво спросила я.
-Ничего, я нашел чем себя занять, - ну, почему он все время говорит то, что я хочу услышать и в то же время мне не нравится, что он врет.
Я закрыла лицо руками.
-Что-то случилось, - спросил Грейсон.
-Нет, все хорошо, - ответила я.
-Я же вижу, что что-то не так, так почему ты мне не расскажешь, - спросил Грейсон.
-По той же причине что и ты скрываешь от меня все, - ответила я.
-Я думаю, причины у нас разные, - ответил Грейсон, - и я не хочу тебя расстраивать!
-Тогда я тоже не хочу тебя расстраивать, - ответила я и вспомнила, что сижу в куртке Логана.
Я быстро сняла ее и бросила на кровать.
-Я не расстроюсь, чтобы ты не сказала, - ответил Грейсон.
-Это не так, - я отвернулась.
Почему так, когда я говорю ему что-то, мне сразу хочется плакать.
-Майли, все в порядке, - спросил он, но я не отвечала, даже смотреть не хотелось на экран, - я сейчас приеду!
"Что, он приедет, зачем", - подумала я, - не надо! Все хорошо!
Я через силу улыбнулась.
-Я тебе не верю, - он отключился.
Он приедет и, что тогда? Я испугалась, что придется рассказать про свидание с Логаном, хотя это было не свидание мы просто гуляли. Я сделала глубокий вдох, все равно пришлось бы ему рассказать.
Я подошла к окну и в туже секунду в него попал камешек. Берт! Вот кого я не ожидала увидеть, взяв куртку Логана, и накинув на себя, я спустилась. Его куртка была ближе всего, не искать же мне свою, только время потеряю, а тетя в любой момент может посмотреть в окно и увидеть Берта.
-Ты чего здесь делаешь, - спросила я шепотом.
-Хотел тебя увидеть, - ответил он.
-Увидел, что дальше, - спросила я.
Я злилась, потому что он не предупредил, что зайдет, да еще и Грейсон вот-вот приедет.
-Ты чего такая злая, неудачный день, - он улыбнулся.
-Прости, но ты немного не вовремя, - ответила я.
-О, у тебя гости, - он посмотрел на куртку.
-Не совсем, - ответила я, - он еще не приехал.
-А это, - он показал на куртку.
-Это мне знакомый одолжил, - сказала я, - я замерзла!
-А имя у него есть, - спросил Берт.
-Ревнуешь, - мне стало смешно, мы ведь даже не встречаемся, - Логан, мой коллега по работе!
Я сделала умный вид!
-Ревную, - он отвернулся, чтобы я не видела как он краснеет.
-Дурак, - я улыбнулась.
Он посмотрел на меня с надеждой, я знаю чего он хочет, но я не могу сказать ему это, потому что не чувствую к нему того же, что он чувствует ко мне.
-Бедный, бедный Бертик, - сказала я.
Я провела рукой по его щеке. Грейсон пришел именно в этот момент, ну, почему все так не вовремя.
-Привет, Грейсон, - сказала я и обняла его.
Он улыбнулся и посмотрел на Берта.
-Как дела, - спросил Грейс.
-Были лучше, - ответил Берт.
-Берт, - резко оборвала его я.
Они переглянулись.
-Грейсон проходи в дом, я сейчас приду, - сказала я.
-Ну, нет, я тебя подожду, - сказал он.
-Грейсон, пожалуйста, - взмолилась я.
Он зашел в дом, я услышала голос тети, которая обрадовалась, что пришел Грейсон.
-Берт, думаю будет лучше, если ты уйдешь, - сказал я.
-Прогоняешь, - спросил он.
-Нет, - ответила я, - но так будет лучше!
-Ладно, - сказал он и уже хотел уйти.
-Прости меня, ладно, - я обняла его и поцеловала в щеку.
-А еще раз поцелуешь, - спросил он, улыбнувшись.
-Нет, - я засмеялась.
-До завтра, Майлз, - он крепко обнял меня.
-До завтра, - я помахала ему рукой.
Хотя я не могу загадывать, что будет завтра. Я зашла домой. Грейсон и тетя сидели в гостиной.
-Майли, где ты была, - спросила тетя.
-Встречала Грейсона, - сказала я, - мы разминулись!
Я посмотрела на Грейсона, чтобы он ничего не рассказывал.
-Мы пойдем в комнату, - сказала я.
Грейсон завалился на мою кровать.
-А я куда сяду, - спросила я.
-А где тебе удобней, - он засмеялся.
-Не смешно, двигайся, - я скинула его ноги с кровати.
-Чего ты, - он обиделся.
-Это ты чего, - ответила я, - я же говорила не надо приезжать! Только все испортил!
-Мне уйти, - он поднял брови.
-Нет, - я положила голову ему на плечо, - останься!
-Ты очень странная, Майли, - он засмеялся.
-Почему, - "это я-то странная!".
-Да так, - он обнял меня.
-Грейсон, - позвала я жалобно.
-Чего?
-Споешь мне?
-Нет!
-Почему, - я посмотрела на него.
-Потому что, - он задумался, - потому что ты мне не рассказала, что случилось!
-А если расскажу, споешь, - спросила я жалобно.
-Посмотрим, - он улыбнулся.
-Так не честно, - я скрестила руки.
-Знаю, - он пожал плечами.
-Если я расскажу, ты петь не будешь, - сказала я, - давай так, ты споешь, а потом я расскажу!?
-Ну, нет, так не честно, а вдруг ты не сдержишь обещание, - спросил он.
-Сдержу, честно-честно, - я закивала как маленький ребенок.
-Ладно, - он засмеялся.
Он спел мою любимую песню, и пока он пел я уснула, все-таки не сдержала.
Когда я проснулась, мне хотелось обнять его и сказать "спасибо", но он ушел и уже было утро.Суббота! Как же я люблю выходные!
У тети совещание в школе и родительское собрание, а я весь день предоставлена сама себе. На собрание мне можно не ходить я и так все знаю!
Кто-то позвонил в дверь! На пороге была Хейли.
-Хейли, - я была приятно удивлена.
-Привет, Майк сказал мне, где ты живешь, - она виновато улыбнулась.
-Привет, проходи, чего на пороге стоять, - я впустила ее в дом.
-Что-то случилось, - спросила я.
-Нет, не совсем, - он замялась, - забыли сказать всем, что сегодня съемок не будет, решила предупредить!
-Спасибо, - я улыбнулась, - а Логан знает?
-Да, а почему ты интересуешься, - спросила Хейли, - а я вспомнила! Кстати как вчера погуляли?
-Что о чем ты, - я сделала вид, что не понимаю о чем она.
-Да, ладно, как прошло ваше свидание, - она заулыбалась.
-Это было не свидание, мы просто гуляли по парку, - ответила я.
-Ну, не свидание так не свидание, - сказала Хейли.
Я чувствовала, что начинаю краснеть.
-Ты читала сценарий, - Хейли отвлекла меня от мыслей.
-Нет, а что там, - спросила я.
-Ну, вы целуетесь с Логаном, - она улыбнулась.
-Что, нет, - воскликнула я, - а у меня нет дублерши?
-Дублерши, - она засмеялась.
Я улыбнулась. Целоваться с Логаном? Я не смогу!
-Ты прости мне пора, - сказала Хейли, - сегодня собрание в школе!
-Собрание, - спросила я, - у меня тоже!
-Тогда удачи тебе, - Хейли сжала кулачки.
-И тебе, - я улыбнулась.
-До встречи!
-Пока!
Я вернулась к себе в комнату и тут же уснула. Мне приснился ужасный сон: Я стояла на съемочной площадке, а передо мной стояли Грейсон, Берт и Логан... и мне нужно было сделать выбор! Как же это сложно...
-Грейсон, - с криком проснулась я.
-Чего, - он зашел в комнату.
-Ты здесь, - я смутилась.
-Да, твоя тетя сказала, что ты у себя, - он улыбнулся.
-Когда ты пришел, - спросила я, стараясь не выдавать себя.
Не могу же я признать, что говорю во сне, да еще и его имя.
-Только что, - он продолжал улыбаться.
2Пронесло", - подумала я.
-Ты говоришь во сне, -спросил он.
"Не пронесло", - я хотела провалиться под землю, - да?
Я сделала наивное лицо.
-Ты позвала меня, - он сел рядом.
-Правда, - спросила я, наклонив голову на бок.
-Да, - он посмотрел мне в глаза, - плохой сон приснился?
-Не самый лучший, - вздохнула я.
-Не расскажешь, - спросил он.
-Нет, - я помотала головой.
-Значит, не время, - он потянулся.
Иногда, Грей, бывает таким... идеальным!
Я обняла его.
-Ну, точно кошмар приснился, - засмеялся Грейсон.
-Да, ладно, тебе, - ответила я, улыбнувшись, - или тебе не нравится, что я тебя обнимаю?
-Нравится, - он тоже обнял меня, - делай так почаще!
-Постараюсь не забыть, - я точно покраснела, - Грейсон!
-Ммм, - я знаю он не хотел бы, чтобы я говорила об этом.
-Я и Логан должны поцеловаться, - сказала я через силу.
-Ты о чем, - я почувствовала как он напрягся.
-Я про съемки, - сказала я, - там есть сцена нашего поцелуя! Знаешь, я подумала ты должен знать!
Он посмотрел на меня.
"Я подумала, ты должен знать, да что я несу в конце концов?", - я хотела себя съесть за такое.
-Это же не по настоящему, - сказал он.
-Дело в том, что он мне как бы нравится, - прошептала я.
-Так как бы или нравится, - Грейсон подошел к окну.
-Я пока не уверена, - я закрыла лицо руками.
-Майли не уходи от ответа, - Грейсон стал серьезным.
-Нравится, - сказала я и заплакала, - "ну да это мы умеем, чуть что сразу плакать"!
-Почему ты плачешь, - спросил он.
-Ты мне тоже нравишься, и Берт, и сон этот дурацкий... с выбором, - я встала и не удержавшись на ногах снова упала на кровать.
Грейсон молчал, вообще мы оба молчали, я сказала все что хотела, и что не хотела тоже сказала, а Грейсон я даже смотреть на него боялась!
-Грейсон, милый тебе пора домой, - в комнату вошла тетя.
Я уверена, она все прекрасно слышала.
-До свидания, - он попрощался с ней и ушел, я слышала как закрылась дверь.
Мне тетя сказала только одно: "Майли, уже поздно, ложись спать!".
-Спокойной ночи, - сказала я, но тетя уже ушла.
Заснуть не получалось, я все время думала о Грейсоне. Под утро я, конечно, заснула, но меня разбудила мама!
-Мама, ты, что здесь делаешь, - я была удивлена и обрадована.
-Приехала, тебя навестить, - она крепко обняла меня.
-А чего ты не сказала, я бы тебя встретила, - сказала я.
-Меня встретила Джейн, - она снова меня обняла.
Мама с тетей разговаривали в гостиной, идти к ним не хотелось, но я так давно не видела маму, пришлось пересилить себя.
-Ну, что, Майли, город мне покажешь, - спросила мама.
-Нет, - я посмотрела на часы, - не могу прости!
-Почему, - мама удивилась, и по моему удивилась ни одна она.
-Мне нужно встретиться с, - я хотела сказать с Бертом, но тетя бы сразу придумала, как меня отвлечь, - Хейли!
-Кто это, - сказали они хором, про Хейли тетя не знала, это хорошо!
-Знакомая, мы работаем вместе, - ответила я.
Я выбежала на улицу. Мне было все равно куда идти, но почему-то меня потянуло в парк.
-Майли, я знал, что найду тебя здесь, - я повернулась, чтобы увидеть того, кто меня искал.
-Логан, - я сама не верила своим глазам.
-А ты ждала здесь кого-то, - спросил он удивленно.
-Нет, прости, просто задумалась, - ответила я.
-О чем же, - он жестом предложил сесть на скамейку.
-Да так, - мне не хотелось всем рассказывать о своих мыслях, должен быть только один человек которому я доверю свои мысли и чувства, - постой, ты искал меня?
-Не так, чтобы очень, но просто хотелось повторить нашу с тобой прогулку, - сказал он с улыбкой.
"Господи, посмотрев на нее, можно забыть все на свете", - подумала я.
-Куда пойдем, - спросила я.
-А куда бы тебе хотелось, - он взял меня за руку и мы медленно пошли.
-Куда я хочу, - я спросила сама себя, - а пойдем за мороженным!?
-За мороженным, - он засмеялся, - ну, пошли!
Я съела огромное мороженое с ванилью.
-Главное, чтобы ты не заболела, - сказал он, - прости, но куртку ты у меня забрала, так что лучше тебе не мерзнуть!
Я виновато улыбнулась.
-Ладно, мы что-нибудь придумаем, - весело сказал он.
-Оптимизма тебе не занимать, - сказала я и вспомнила как жаловалась на Грейсона, что он авантюрист и оптимист в придачу.
-Все в порядке, - спросил Логан.
-В полном, - соврала я.
-Тогда ладно, - он обнял меня, - может в кино?
-Не хочу, - я замотала головой.
-Ладно, а куда хочешь, - спросил Логан.
-Домой, мне надо подумать, - ответила я.
-Домой, а ты уверена, - спросил Логан.
-Да, прости меня, - ответила я.
-Ничего, я тебя понимаю, - ответил он, - проводить тебя?
-Не стоит, - сказала я и уже хотела уйти, но Логан остановил меня.
Я посмотрела на него.
-Увидимся, Майли, - он поцеловал меня в щеку.
-Увидимся, Логан, - повторила я.
Дома меня ждала Хейли и один серьезный разговор.
-Привет Хейли, - сказала я.
-Привет, - она улыбнулась.
-Майли разве ты не хотела встретиться с Хейли, - спросила тетя.
-Мы разминулись, - сказала Хейли.
Надеюсь она прочитала слова благодарности в моих словах.
-Майли, у нас завтра съемка весь день, Майк, то есть мистер Хитс, хочет, чтобы вы сначала отрепетировали с Логаном свою сцену, - она не стала говорить о поцелуе, - а потом отснять несколько дублей!
-Спасибо Хейли, - ответила я.
-Не за что, это должна была передать Стелла, но она болеет, - ответила Хейли.
Она со всеми попрощалась и убежала.
-Надо отдохнуть, - сказала я.
-Подвезти тебя завтра, - спросила тетя.
-Не надо, - разговор отпал сам собой, ну и ладно, не хочу выслушивать нравоучения.
-Отдохни милая, - сказала мама.
Я кивнула.
Мне опять приснился этот сон... я опять проснулась с криком, и опять прокричала имя Грейсона...
Утром, мама еще спала, а тетя уже уехала, я вышла на улицу.
-Привет, Майлз, - сказал знакомый голос и с дерева спрыгнул Берт.
-Берти, - сказала я немного отдышавшись, - перестань, пугать меня!
-Прости, - он обнял меня за талию.
-Не страшно, опять прогуливаешь, - спросила я.
-Тебя жду, а ты не идешь, - он удивился.
-Нет, у меня съемки сегодня, - сказала я, - весь день!
-С тобой пойти, - спросил он.
-Туда никого не пускают, - ответила я.
-Тогда увидимся вечером, - сказал он.
-Конечно, - я улыбнулась.
На площадке, я не смогла найти Логана, но рано или поздно он все равно появится.
-Где Хьюз, - Майк злился.
-Я здесь, - неуверенно сказал Логан.
-Отлично, загримируйте этого парня и репетируем, - сказал Майк.
Откровенно говоря у нас ничего не получилось. Майк с расстройства устроил перерыв.
-Логан, ты в порядке, - спросила я.
-Как тебе сказать, - он улыбнулся, но это не та улыбка, в которую я влюбилась.
-Скажи прямо, - сказала я.
-Я влюбился! Но этого не должно было случиться, я хотел, чтобы ты влюбилась, - начал он, то что он говорил меня просто обескураживала, - в меня, чтобы не было напряжения, но все получилось совсем наоборот! Влюбился я!
-Мне жаль, но ты влюбился не в ту девушку Логан, - сказала я, даже легче на душе стало.
-Не понял, - он удивился.
-Я люблю другого!
-Другого, - переспросил он.
-Да, - сказала я.
Грейсон будто мысли мои читает, он приходит именно в тот момент, когда я только подумаю о нем! Он улыбался!
-Привет, - сказала я.
-Привет, прости меня, - он крепко обнял меня.
-Ты меня прости, - сказала я и поцеловала его.


Рецензии