Котяра

Наша дочь Даша, очень любит сладкое, особенно шоколадные конфеты. В течение часа она может съесть около одного килограмма конфет. А потом у неё то-диатез, то золотуха, а то и ещё чего похуже.
И вот муж купил конфет на Пасхальные праздники, дал всем по несколько штук, а остальное спрятал. Когда все разошлись, и я осталась одна, я решила одну конфетку стырить. Достала из пакета одну конфетку, свою любимую, «трюфели». Положила пакет на место. Развернула конфетку, и подумала: « Надо избавиться от фантика, замести следы преступления». Положила конфетку на стол, отвернулась, положила фантик в пепельницу и сожгла его. Повернулась, а конфетки на столе НЕТ! Заглянула под стол, а там котяра! Доедает мою конфету! Чудовище! В тот момент я имела огромное желание огреть чем-нибудь тяжёленьким это животное. Котяра быстро сообразил, чьё сожрал. И от одного моего взгляда вылетел из кухни пулей, при этом сбивая мужа с ног. А муж мне с порога заявляет:
- Ты по что, котейко обижаешь?
-Да твой котейко, только что сожрал мою конфету!
-Какую конфету?
-Которую я стырила!
-Так тебе и надо -  рассмеялся муж - Котя, молодец! Наказал нашу мамку за воровство.

Нет, ну это нормально? Этот котяра ещё оказался и прав!
Ну, котяра! Я тебе ещё припомню эту конфетку…



фото автора


Рецензии
Я в восторге от вашего с котярой конфликта. Надеюсь котяра жив!
Успехов Вам! И побольше конфет!
С уважением Ю. А. Денисов.

Юрий Алекс Денисов   25.03.2014 21:31     Заявить о нарушении
Конечно жив, куда ж его денешь.
Спасибо за визит.
С улыбкой.

Светлана Наседкина   27.03.2014 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.