Дневник сознания

Ты хочешь увидеть меня счастливой? Я тоже!
Внутри как будто взрываются миллионы крошечных вулканов, боль до костей, пепел оседает везде, зачерняет душу, она задыхаясь, трепыхается, пытаясь сплюнуть эту копоть, но не выходит... Сердце превратилось в кусок свинца, холодного, с серебряным отливом металла, почти неподвижного - немого. По венам течет жижа: грязная, едкая, отравляющая каждую клетку тела... Задыхаюсь, распадаюсь по кускам, процесс самоуничтожения приведен в действие...точка не возврата...Страшно?...Нет!Хочется быстрее это закончить, противно до рвоты смотреть на себя, ощущая свое бессилие.
Ты хочешь, чтобы я улыбалась?Я сделаю это для тебя!
Только извини это не та улыбка, которую ты бы хотела видеть. Наигранная? - Нет!-параллельная, пустая, искривление рта по памяти - механическое движение.
Ты хочешь эмоций? Я дам тебе их!
Я выжму последние капли, не зачерненные и не пропахшие гарью, я подарю, только запомни их навсегда, потому что пока ты будешь наслаждаться  ими- я опустею до конца и превращусь в груду металла. Но я подарю тебе их...
Ты хочешь любви?
Я отдала ее...Прости...Отдала тогда...Не зная, что заберу в замен предательство, обман и боль...А теперь поздно...Слишком поздно, даже чтобы жалеть об этом!!!
Молчи!!!
Ненависть..
Слова, как осколки стекла, режут изнутри...
Страх...темно в глазах...
Да не жалей меня!!!
Живи!!!
Ты уходишь?-Что?-Навсегда?
Иди Любимая, иди не волнуйся за меня,а еще лучше никогда не вспоминай обо мне...Почему?-Чтобы чувство вины и жалости не покалечили тебя!!!...




                ***
Ты пришла?
Знаешь, а я знала, что ты придешь! Не хотела этого больше всего на свете, но раз пришла проходи!
Абсурдность ситуации в том, что я знаю, что ты скажешь.
Ты молчишь?Странно!
Смотришь мне в глаза и не находишь там ничего.Правильно...потому что твоего там больше нет, знаешь, уже давно нет...
Ты переменаешь что то в руках. О, я помню!еще помню...хм...а думала все забыла...Это твой медальон, ты всегда брала его с собой, когда собиралась сделать, что-то важное.Странно...приход ко мне для тебя важен?...
Садись, только убери с кресла юбку, вопрос на твоем лице застыл недоумением. Правильно! - это не моя, я не ношу юбки! Почему ты опустила голову?Не ожидала, или думала, что я зароюсь в свою боль и до конца дней буду жалеть себя и любить тебя? Извини...и так слишком много я отдала тебе!
Тебе неуютно, правда? Холодно и до боли противно, а еще мое выражение лица добавляет остроту боли?...Только знаешь, тебе легче...нет еще одного лица, с которого хотелось содрать ту адскую ухмылку и выражение издевательства!
Нет, все отлично!не обращай внимания!я видимо просто многое не забыла, снится по ночам, каждый раз напоминая о себе, знаешь, просыпаюсь с диким криком от боли...Но не волнуйся, у меня есть спасение...Она придет в 6!Так что не уходи так быстро!
Тебе пора?...Ты врешь!!!я читаю тебя, также, как и много лет назад-ТЫ ВРЕШЬ!!!Бежишь?...озноб по телу, мысли начали путаться, тошнота нахлынула к горлу...пройдет, пересиль себя и пройдет! Вздохни глубоко, как я когда-то и умри морально...а потом надейся, что может быть кто-нибудь тебя воскресит...
Знаешь я знала, что когда люди любят друг друга им можно и не разговаривать, но сейчас не та ситуация...а мы молчим...
Все таки уходишь?
Ну иди!!!
И знаешь больше никогда не приходи!!!Я устала воскрешать себя из пепла!!!...




                ****

Старый кирпичный дом, до боли родной, его красный цвет выедает глаза. Чувства через край!Эмоции вот они, Боже, как же долго я их ждала!Вахтерша все та, только уже седая, мило улыбается и спрашивает к кому я...пауза...пересохло во рту, выдавливаю из себя номер квартиры. Ступеньки, ноги тяжелеют с каждым шагом, лифт...Еще не поздно уйти, капитулироваться своему страху...Но нет!!!продолжаю идти, слишком много я боялась все эти годы...Дверь...она разделяет меня от ошибки вернуться в прошлое, куча вопросов в голове,и не одного ответа!Звонок...палец...и тишина...Звенит в ушах...шаги...щелчок звонка...и мир обрушился, всей своей тысячной тонной...Ты...в глазах испуг и недоумение...
Да это я! Знаю не ждала и уже, наверное, забыла...Но я пришла!
Прохожу в комнату, память врезается болью в сердце, дышу глубоко, как когда-то учила тебя. Боль начинает отступать, сознание проясняется. Улыбка появляется у меня на лице-ты улыбаешься в ответ! Тепло, тепло, как тогда...в той моей жизни, когда ты была моей...Воспоминания выбили меня из реальности. Тишина режет уши...слова путаются внутри, обжигая словно кислота...Что дальше?-Бежать, другого выхода нет!!!Ищу хоть какой-нибудь повод остаться!Детские вещи...автоматически всплывает его лицо!...И опять боль, только теперь нестерпимая, внутри срываюсь на крик!!! Ужас охватил каждую клеточку тела, нечем дышать...все плывет перед глазами...только не зареви!!! Скажи "Пока" и беги, похорони навсегда в себе всю любовь к ней...задуши, уничтожь, сожги!!! Пячусь назад, судорожно ища входную дверь.
Только не смотри ей в глаза!!!
Прощаюсь, она молчит...
Выхожу...
Проносится жизнь перед глазами, никчемная и пустая без нее...Слезы...Отчаяние...Боль...
За спиной раздается криком: "Молю,останься!!!!"




                ***

Мы снова счастливы???
Или я обманываю себя, как ребенок, придумываю что-то, воображаю и защищаю это всеми силами, чтобы никто не разбил мою иллюзию счастья...Скажи?...только не обманывай, молю!...ты улыбаешься?Что случилось? Я сказала что-то смешное??? Нет, это не злость в моих глазах, это панический страх... Обними меня, пожалуйста, сожми до хруста в костях, может тогда я почувствую тебя рядом и успокоюсь...
Не предавай больше, я знаю, что глупо и нелепо об этом просить...но прошу не предавай!!!Лучше убей сразу ножом в спину...Да!Ты не ослышалась в спину!Почему? Чтобы я не успела посмотреть в твои глаза и простить!!!...
Может я просто болею тобой, знаешь, как диагноз простуда или ОРВИ и не лечусь, не пью эти проклятые таблетки, которые могли бы меня спасти, потом пневмония и все...без продолжения...А ты как подобает любой уважающей себя инфекции распространишься на кого-нибудь другого. Ужас...я просто поймала себя на мысли, что не умереть страшно, а оставить тебя здесь, с кем-то другим!!!Молчу...Прости...
А может это любовь???А?Та истинная, страстная, поднимающая над землей, испепеляющая, отнимающая весь разум и всю гордость, злая старуха любовь с ангельским лицом!!!А какая она по твоему?Добрая? Она колечит людей заставляя становиться рабами,она не разбирает, вырывает из тебя сердце, и отдает другому даже инструкции не прилагает по-бережной эксплуатации...По твоему не злая? Не знаешь? Зато я знаю!!!
И я тебя люблю Малыш!Спи...а я не хочу...слишком много я потеряла за эти годы...хочу надышаться тобой, насмотреться до темноты в глазах и запомнить тебя с той стороны век, а потом если ты все-таки уйдешь, закрывать глаза и просматривать свою жизнь, как фильм из воспоминаний, в котором ты-главная Героиня...


Рецензии