пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы...

От Матфея святое благовествование. Глава 13, стихи 24-30.

24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;

То есть изначально, в то время, когда только появился Ветхий Завет на земле, люди верно понимали и исполняли его, потому что толковали образно.


25 Когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;

Далее люди постепенно «заснули», то есть стали понимать закон Божий неверно, то есть прямо по тексту. Это – «враг посеял плевелы».


26 Когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.

Таким образом, понимая закон Божий прямо по тексту, мы видим плевелы, а толкуя закон образно – видим плод.


27 Пришедши же рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? Откуда же на нем плевелы?

Пришедшие рабы домовладыки – это Апостолы и другие ученики Христа, которые умели толковать закон Божий образно, то есть правильно его понимали.


28 Он же сказал им: враг человек сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?

То есть ученики Христа, во время первого Его пришествия, предложили закон Божий переписать прямым текстом. В то же время, здесь речь о том, чтобы убрать с лица земли и церкви, которые неверно понимают закон Божий (прямо по тексту).


29 Но он сказал: нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы;

То есть Христос не велел переписывать закон Божий прямым текстом. В то же время Он не велел уничтожать какие-либо земные церкви, даже ложные (в том числе секты, еретические течения и т.п.). То же самое имеется в виду в Новом Завете под словами: «пустите детей приходить ко Мне», или «возлюби ближнего своего», или «не судите и не судимы будете». Суть в том же самом. Никого из людей или учений, которые появились на земле убивать нельзя. Что не от Бога – уйдет само. А люди - не Бог, чтобы судить, и чтобы быть на 100% правыми и решать, кого и что убирать с земли.

Об этом говорят также и Ветхозаветные пророчества. Суть их в том, что во время «судного дня» Бог будет судить всех, то есть все религии и христианские конфессии и их паству. Почему никто из них не спасется? Потому что все они неверно понимают закон Божий. Все они понимают его прямо по тексту, а надо толковать закон образно. Только тогда становится видно, что хочет сказать людям Святой Дух. Исполняя же указания Святого Духа, который передает слова Бога, можно спастись. Поэтому Христос, на вопрос удивленных Апостолов «кто же может спастись?» и сказал: «человекам, это невозможно, но не Богу; ибо все возможно Богу» (см. Евангелие от Марка, глава 10, стихи 26-27).


30 Оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их; а пшеницу уберите в житницу мою.

То есть во время «судного дня» все религии и христианские конфессии (то есть «связки»), которые неверно понимают закон – все будут сожжены. А все кто научится образно толковать закон Божий – те спасутся, за счет того, что исполнят указания Святого Духа.


Рецензии