Покер

- Поднимаю вдвое.
- Я пас.
Тихий летний вечер. В богато, но со вкусом обставленном зале, царит полумрак. Почти что мертвую тишину нарушает лишь шелест сдаваемых карт. Три девушки сидят за очередной партией в покер. Это была их традиция, после каждого закрытого дела они разыгрывают несколько партий, чтобы расслабиться и обсудить детали.
Но на этот раз разговор как-то не клеился, над столом висело напряженное молчание. Одна из девушек – высокая, стройная, с черными, как ночь глазами и прямыми, как смоль волосами - нетерпеливо отложила карты в сторону резким движением.
- Нет, я не понимаю, как так могло получиться. Ведь все шло по плану. Он был с ней, вполне счастливый и довольный. Зачем все было рушить? Да, работа, конечно, у нас не благодарная.
- Ты не можешь знать наверняка, что произошло тогда. Угомонись, Пики, твоя ревность редко когда приводит к чему-то хорошему,- сдавленным голосом произнесла другая девушка. Её каштановые волосы спускались до пояса аккуратными волнами, а зеленый огонь в глазах был почти такого же цвета, как покрытие игрального стола. Она положила плавным движением карты рубашкой вверх.
Черные брови Пики резко метнулись вверх, выказывая раздражение.
-  А ты не заставляй меня молчать. Если бы не ты, наверное, ничего бы вообще не было, Треф. Ведь ты у нас мечта, ведешь за собой по своему неведомому пути. Похоже, ты сама не знаешь, куда он приведет. На этот раз все сложилось совсем не так, как ты думала, да?
Напряжение росло все с каждой минутой. Казалось, воздух можно было резать ножом от того, что каждая из них чувствовала свою вину в произошедшем. Сидевшая до сих пор в безмолвии третья девушка, откинула со лба русые пряди и посмотрела на своих сестер, полным сожаления взглядом.
-  А может еще все получится?, - произнесла она тихим, но полным надежды голосом, - может Ей удастся все исправить? Она ведь старшая, у нее всегда все получается.
- Да, только на тебя и остается уповать, одна ты осталась у нас, Бубен, - усмехнувшись, произнесла Пики.
- Во всяком случае, мы хоть как-то пытаемся спасти ситуацию, а ты лишь все портишь как обычно. Та девушка не уехала бы, если бы не ты. Не стала бы подозревать. Не верю я Черве, что и ты приносишь пользу в нашем деле, по-моему, одни проблемы из-за тебя!, - воскликнула Треф, не выдержав. Она бросила уничтожающий взгляд своих изумрудных глаз на свою сестру. В ее глазах горел огонь, и, казалось, он оставлял блики на атласном покрытии игральных карт.
В этот момент в комнату вошла Черва. Спокойная и изящная, как всегда, она одним лишь своим присутствием принесла мир в раскаленную атмосферу этого жаркого вечера. Белокурые волосы были перекинуты на одно плечо, обнажив белоснежную кожу. Ясными голубыми глазами,  она обвела взором троицу за столом. Под этим взглядом три сестры сразу почувствовали себя лучше, как-будто невесомый груз свалился с их душ.
Черва неспешным шагом подошла к столу, села на свободный стул и взяла карты. Все с нетерпением ждали, что сейчас она успокоит их, расскажет обо всем, развеет наихудшие опасения. Но та, казалось, застыла в одном положении и не намеревалась ничего говорить.
- Ну что же ты молчишь? Чем все закончилось? Ведь ты помирила их, девушка не уехала, осталась с ним?, - щеки Бубен покрылись румянцем от волнения.
Черви перевела взгляд на свою младшую сестру и нежным движением провела рукой по русым волосам. В ее движениях угадывалась усталость.
- Нет, моя дорогая. Она уехала.
- Но как? Неужели даже ты осталась бессильна?, - голос Треф дрожал, как случайно задетая струна арфы.
- Увы, иногда обстоятельства оказываются сильнее нас. Но мне удалось их помирить, чтобы в сердцах остались только светлые чувства, - с улыбкой произнесла старшая сестра. И хотя эта улыбка была соткана из печали, она немного успокоила всех присутствующих в комнате.
Некоторое время сестры молчали. На небе взошла ясная луна. По верхушкам деревьев пробежался легкий ветерок. Шум листвы разрушил оцепенение царившие в эту темную ночь. Не сговариваясь, как по сигналу, все четыре девушки встали из-за стола. Плавно, не торопясь, по очереди они вышли из комнаты в сад и скрылись в тени деревьев. И хотя каждая из них пошла в разном направлении, мыслями они были едины.


Рецензии