Глава 39 Ты самый любимый на свете

Вечером приехала Ксения:
-Маша,у меня такая новость.
Девушка светилась от радости.Мне было интересно что за новость.
-Проходи,рассказывай скорей.
-Вова предложил мне встречаться.
-Офигеть,правда???:)
Я была исскренне рада за Ксюшу.Ведь они б с Вовой были бы отличной парой.
-И что ты ответила?
-Я сказала что подумаю.
-Ксюша,ты что с ума сошла?Звони при мне.
Ксюша набрала Вову:
-Алло,Вов.Я подумала.
-Да?И что ты решила?
-Я согласна.
-Ммм...:)Подходи к кафе "Ангел"через пол часа?
-Хорошо.
-Люблю тебя...
-И я тебя.
И она положила трубку.Ксюша поспешила собираться на встречу,но я ее остановила на пороге:
-Ксюшь,а как же Денис?
-А что он?
-Ты же в него влюбленна,и сделаешь ему больно.
-Машь,я тебе признаюсь кое-в чем.Мы с Денисом все заранее подстроили,ну что мы влюбленны в друг друга.Это чтоб тебе настроение поднять.
-Что?Ну я же правда поверила.
Ксения ушла,а сидела просто на диване.Было грустно как-то,нет я правда была счастлива за Вову и Ксюшу.Но вдруг я вспомнила как впервые Сашка признался мне в любви,и предложил встречатся.На лице снова появилась улыбка,и снова...ааа...Позже после встречи с Вовой,мне позвонила Ксюша.Они все пытаются помирить меня и Сашу.Внезапно мне позвонили с Нового канала и предложили работу.С чего бы это?Конечно,это легко догадаться,все это сделали Борисенко.Потому что сколько людей на Новом канале,нет же именно меня надо и именно к Борисенко.Не совпадение?Я была права,это все устроил Вова с Ксюшей.Кстати Саша на меня злиться из-за звонка.И как оказалось ему пофиг на мою личную жизнь.Я долго думала принять приглашение на работу или нет.Ведь с одной стороны я буду видиться с ним,а с другой:все досвидания,мы общаемтя исключительно по работе.Все таки я приняла решение на счет работы...


Рецензии