Главное

Я все знаю.
Я все знаю в мире.
И слов написанных из сердца не выдрать.
Я же вижу, точнее думаю…
Что я все постоянно путаю.

Да, я хочу знать,
Пусть горькую, но как есть,
Чем догадками себя постоянно есть.

Воздуха мне, воздуха!
И самолетов, с широкими посадочными.
Мне говорят сказочными,
А врут – тишиной.

Сквозной.
Во мне слишком много крови,
В тебе – тупого животного.
Лучше не заводить ничего живого –
Все живое давно померло.

Так не бывает,
Чтоб все чисто…
Пьют из лужи голуби,
И я – низко,
На невидимом поводке…
И Хозяин близко, везде.

Варенья мне! – горы варенья.
Смиренья мне – на, получай преграды.
Правды мне, дайте правды!...
Только тонны потраченной зря помады…

Мужчину мне –
Нет мужчины.
В страхе сошлись морщины
От частых нелепых улыбок врагам.

Ты не дома, но врешь что дома,
Заплетаешь уши узлами.
И гори оно! – да, ты дома! –
Я замажу глаза словами.

Возвращаешься – я открываю.
Собьет автомобиль – замру в смирении.
Может, дело и не во времени?
Главное – быть с тобой.


Рецензии