Ночное путешествия ангела

               
                «  Ночное  путешествия АНГЕЛА.»
Когда город уйдёт на отдых от дневной суеты
Есть время  в ночной тишине посидеть
И насладится прохладным воздухом парка.
 А ещё совсем недавно каких-то
Несколько часов назад
Я в душном и переполненном вагоне
  Мчалась навстречу судьбе…
Ещё утром как то тревожно и радостно одновременно
Спешила к подруге своей.
Прихватив работу свою ещё не успевшую просохнуть
И так хотелось с ней поделится ,
Новой находкой своей.
Протискиваюсь в  дверь вагона,
Стремительно в туннель уходящего.
 Не могу понять,  что со мной, куда летит душа моя
Как сон, как наваждение  всё в туманной синеве
Море лиц  и глаза и руки
 Тянутся ко мне со всех сторон.
Страшно стало, НЕ ПОСЕБЕ…
Всё думаю пора прощаться .
И в этот миг почувствовала  руку
Уверенно меня удерживающую
И глаза о боже, глаза,
Таких спокойных и улыбающихся в этом аду
 Не встретишь.
И стало так спокойно,  и даже весело чуть-чуть
А взгляд его как кролика меня заколдовал
 Вокруг суета, шум, гам, переполох,
А  я как дурра улыбаюсь .
Единственным на свете, глазам его.
Не заметила как остановка, дверь настежь
И волной людской, меня вынесло на перрон.
Двери закрылись, поезд прочь ушёл
 Унося того, чьи глаза и руки сильные
Удерживали ещё пять минут назад.
А что?  Что это со мной? Где это я?
 Как зовут его? Куда он подевался?
КТО ПОДСКАЖЕТ? Крикнуть хочу, а не могу
В горле ком и такая жажда. Воды! Хоть капельку!..
 И вот сижу одна я дома, у открытого окна.
Тёплый ветер занавески слегка колышет.
Сажусь за компьютер и нервно пишу ВАМ
ПОМОГИТЕ!!! Найдите !.. .
Не знаю имени ЕГО и откуда он…
А может быть это  ангел хранитель  мой,
 На помощь ко мне приходил…   


Рецензии