Философия учения Иисуса или почему это учение стал

Философия учения Иисуса или почему это учение стало реакционным.

Несомненно Иисус вышел из еврейской семьи. Поэтому он несет в своем учении, в первую очередь, философию и культуру еврейского народа той эпохи, эпохи рабовладения. Есть господин, есть раб, которого можно продать, как производительную силу. Войны происходят потому, что необходимо пополнение производительных сил.

Иисус создал свое учение в противовес иудаизму, носящему реакционный характер, уводящий народ Иудеи в национальную замкнутость, изоляцию. Эта философия и сегодня противопоставляет иудейский народ другим народам мира.

Все его учение афористично и является по сути бытовой философией существования человека. Вознесения, чудеса – это уже потом придумали еврейские ортодоксы, написавшие Библию, с целью создания культа Иисусу. А любой культ, как известно,  ведет к религии.

Очевидно, что зачатие Марии Иисусом от Духа – это сказка. Известно, как подвергается женщина даже в наше время гонениям и презрению, если плод ее прелюбодеяния появляется до свадьбы или во время отсутствия мужа. Что уж говорить о той эпохе – за это могли убить! Ну, что сделаешь, если природа женщины по сути своей полигамна. Это только эпоха капитализма наложила свои условности на брак с женщиной – сделала его моногамным.

Очевидно, понятия Бога и Дьявола – это отражение реалий существующего мира. Есть добро, но есть и зло. Они диалектически взаимодействуют друг с другом. Иными словами, добро никогда не может победить зла, а зло – добро. В этом отношении  мир противоречив - двуединен.
Древний человек этого не понимал. Поэтому и сложилась философия, что если зло нельзя победить на земле, значит надо молиться Богу, вести праведную жизнь, чтобы Бог после смерти  взял душу к себе в рай. А как же: Бог снизойдет: душа человека попадет в рай, где все сплошь добро и нет зла, а грешные же души падут в ад и будет кипеть вечно в смоле.

На это налагается еще одно обстоятельство. Человек боится смерти. Реалии жизни  таковы, что все живое на земле рано или поздно превращается в прах. Кто вдувает душу в тело человека, Бог или сама природа? Религия потому и живуча, что ответа на этот вопрос материалисты доказательно дать не могут, пока не могут: наука еще не научилась надувать души.

Но есть сказка, есть вера о жизни в потустороннем мире. Душа не умирает, она приобретает новое качество. Это позволяет человеку забыть на какое-то время свой страх перед смертью, которая неизбежна. Надо только молиться – в результате душа будет жить вечно. Иллюзия и не более того. Все смертно: душа, тело человека. Это подтверждают реалии жизни на земле.

Таким образом, то, что вложили в уста Христа еврейские писатели – это философия еврейского народа той эпохи. Т.к. евреи подверглись гонениям по всему миру, в силу исторических обстоятельств, создало безысходность в существовании их как народа на земле, как рода иудеева. Угроза ассимиляции и создала философию богоизбранности, национального эгоизма.

«…покайтесь, ибо приблизилось Царство небесное». Эти слова Бога – суть отражения философии того времени, они несут печать того, что есть господин, есть раб. Господин – это Бог. Раб – это человек на земле. Все по канонам рабовладения. И только поэтому учение Христа уже по своей сути  реакционно, особенно в наше время. Учение Христа провозглашает, канонизирует принципы рабства, принципы подавления свободы человека.

Почему же Иисус выступил против фарисеев?
Иудаисты, священники еврейских религиозных догм держали иудейский народ в выгодном для них подчинении. Напоминаю: все рабовладение того времени – это вопрос обогащения за счет других народов.  Естественно – это вопрос о власти. Когда Иисус принес новую философию, он был немедленно сдан властям, как угроза существованию этой власти. Так родился путь на Голгофу, который, очевидно, имел место в действительности. Сегодня война Израиля против арабов на принципах сионизма, иудаизма – это пережиток рабовладельческого времени, эти пережитки довлеют над еврейским народом, в силу неразвитости социально-экономических отношений. Ведь Израиль, как государство, существует в основном на средства мирового сионистского капитала, на средства, полученные сионистским империализмом за счет эксплуатации мира в целом.

Всякий культ требует обрядов. Не исключением стал и культ Христа. Надо креститься при обращении к Богу. Но Бога нет, и все это на редкость смешно, что хочется плакать. Осенение себя крестом означает, что человек добровольно соглашается пожертвовать своей свободой, т.е. стать рабом.

Каноны, типа «не убий», «не прелюбодействуй» и т.д. – это законы того времени (да и сегодняшнего), регулирующие правила общежития. Это одновременно и борьба с языческими обрядами, с языческой философией, допускающей подобные действа.

И вот самый верный принцип рабства: «…не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую». По сути, это принципы садомазохизма. Именно поэтому учения Христа реакционно: «и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду»; «любите врагов ваших, благославляйте проклинающих  вас, благотворите ненавидящим вас..».

Применял Иисус и принципы информационно-психологической войны прежде всего против отцов синагоги на пути борьбы за власть: «что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях». На этих принципах прошли операции сионистского капитала по захвату власти на Украине (оранжисты), в Грузии («революция  роз»)  и т.д.

Почему же эллины взяли на вооружение еврейскую по происхождению религию Христа?

Во-первых, она закрепляла принципы рабства. Во-вторых, направляло верующих на классовый мир между рабами и господами. Ведь существовала частная собственность на средства производства, что создавало противоречия, присущие классовому обществу.  Потому и провозглашается Христом принципы классового мира: «не собирайте себе сокровищ на земле…но собирайте себе сокровища на небе..».

Именно поэтому князь Владимир, уже в земле русской, силой заставил людей принять духовное, а вслед за этим и материальное рабство, осуществил насильственную иудаизацию русской культуры. Иными словами, князь Владимир материализовал еврейскую культуру Христа, культуру духовного и материального рабства на славянских землях. Долго Русь сопротивлялась иудаизации своей культуры. Ведь языческая религия Руси она не была догматичной, как христианство, и не несла покорность, рабство на земле, т.е. классовый мир между рабом и господином. Борьба была нешуточной: в результате в культ Иисуса вошли языческие обряды и праздники славян – масленица, праздник Ивана Купала и т.д.

Именно поэтому Владимир, а затем Александр Невский были канонизированы православной церковью, за обеспечение классового мира.

Разделение церквей на восточную и западную, Невская битва и т.д. также несли в себе материальный базис. Дело в том, что церковь – это крупный феодальный магнат, сегодня церковь - тоже крупный капиталодержатель. Александр Невский - тоже был крупным феодальным магнатом. Для сохранения своих прибылей, прибылей православной церкви Александр Невский и православная церковь ввели монголо-татарское иго на Руси, разделили русский народ. В результате возникли на базе русского народа русский, украинский и белорусские народы. Вот цена, которая была заплачена Русью православной церкви за сохранение ее прибылей. Невская битва – это тоже битва за сохранение ее прибылей, ведь западная церковь посягала на ее доходы.

Итак, рабство на Русь привнесено господствующим классом феодалов, в первую очередь православной церковью,  идеология коего обеспечило еврейское по происхождению учение о рабстве Иисуса Христа. В этом реакционность текстов Библии. В этом философия господствующего класса и сегодня, класса буржуазии, восстановившего в полном объеме еврейское христианское учение, оформив в виде православных храмов. Учение Христа сегодня – это проповедь классового мира между буржуазией и рабами нового времени – пролетариатом и крестьянством.

Хотите верьте, хотите нет. Но в этом истина.


Рецензии