Вечер перед началом снегопада

- Эй, парень! Да, ты! Что ты там делаешь?!

Из полутьмы, освещенной с одной стороны уличными фонарями, на меня надвигался своим грузным телом охранник, который возможно работал в ближайшем ресторане.

- С тобой все в порядке? Давай-ка вставай...

Я смотрел на него снизу, видя лишь размытый силуэт в темноте, и постепенно начинал осознавать свое положение.

- Черт! Да тебя хорошенько обработали...- сказал охранник, увидев мое, как я потом заметил, странно опухшее лицо.

- Все..в порядке... Я сейчас встану...

Тяжело дыша, я начал беспорядочно повторять эти слова, но никак не мог встать. Тогда я начал искать хоть что-нибудь, за что я мог бы ухватиться и встать, но ничего подобного не было. Обессиленный я сел на асфальт, прочерченный вдоль и поперек следами от автомобильных шин. Я беспомощно сидел и смотрел на каменное лицо охранника. Видимо, он много раз видел таких как я бедолаг.

- Давай руку, а то ты так и будешь здесь сидеть...

Я подал руку и через миг уже оказался на ногах, но для удобства я прислонился к кирпичной стене.

- Спасибо...
- С тобой точно все в порядке?
- Да, все в порядке. А вы не заметили, кто это меня так?
- Нет, я лишь слышал какой-то шум, вышел и увидел тебя, сидящего в конце переулка...

Пока он рассказывал о своих наблюдениях, я осматривал все, что было вокруг меня. На небе светили мелкие звезды, которые то и дело пропадали в пучине темно-синих облаков, рядом со мной стояли грязные, несколько дней не убиравшиеся мусорные баки, а впереди виднелась главная улица, по которой с разным интервалом проплывали машины.
Я посмотрел на асфальт и заметил капли крови, которые и говорили о том факте, что здесь была какая-то борьба или потасовка.

И вдруг из-за спины охранника, я увидел девушку, которая бежала к нам. Подбежав поближе, она стала рассеяно выкрикивать: "Милый, боже, что они сделали с тобой?"

Я вначале был удивлен ее появлению, ибо не знал, кем она является, и стал уже размышлять о том, как же нехорошо получилось, что я стою перед ней в таком виде. Мои мысли перебили слова охранника, который объяснял девушке о том, что меня поколотили.

Услышав это,милая незнакомка сразу же бросилась ко мне и обняла за шею. Мне было не очень комфортно, все-таки боль давала знать о себе, но я не оттолкнул девушку и остался в ее объятиях.

Охранник предложил нам свою помощь. Он мог вызвать скорую или такси, но мы согласились на второй вариант, так как посчитали, что можем со всем справиться дома. Благо, мое лицо пострадало намного меньше, чего не скажешь обо всем остальном. Хотя я не до конца представлял дом, о котором шла речь в нашем разговоре.   

Мы все вместе дошли до оживленной улицы, и охранник помог нам поймать чуть не проехавшее мимо такси, которое быстро должно было доставить нас до предполагаемого дома. Пока мы ехали, я старался вспомнить все события, что произошли за вечер и имя своей спутницы, которая не выпускала мою руку из своей.

- Извини, можно я спрошу: как же тебя зовут?

Девушка посмотрела на меня большими удивленными глазами и, обняв, сказала тихо:

- Я же твоя Элла, ты ведь помнишь меня?

И после этих слов я стал вспоминать, кто она такая и внезапно начал восстанавливать в уме быстрый видеоряд сцен, которые произошли за сегодняшний день...

> дом <

- Элла, ты уже готова?
- Да, милый
- Прекрасно выглядишь в этом платье
- Спасибо…

>Ресторан<

- Ты?! Что ты тут делаешь?!
- Ничего, я просто хотел поговорить с ней…
- Тебе нечего здесь делать. Я говорил, что если я тебя увижу, это закончится плохо? Говорил?!
- Ну да…говорил…
- Все в прошлом, она моя жена, хватит к нам приставать…

> переулок<

- Что ты забыл в городе? И почему ты все время вертишься вокруг нас?
- Я не могу без нее жить, ты же знаешь. Я ведь люблю ее… Мы были вместе, а ты - моим лучшим другом… Ты же не забыл этого?
- Нет, я все помню... Я помню, как ты меня подставил и как бросил ее. А теперь ты здесь.
- Мне тогда ничего не оставалось, кроме как уехать из страны, меня же ведь тоже подставили…
- Ну да, ну да… Все равно, Макс, оставь нас в покое, мы вместе и точка.

>я стою, курю очередную сигарету и вдруг из-за угла меня ослепляет блеск фар, автомобиль движется на меня, за рулем Макс, я не успевая отскочить в сторону, падаю на землю… жуткая боль<

- Милый с тобой все хорошо, ты меня слышишь, Эрнест, Эрнест!
- Черт, это был Макс….
- Что "Макс"?
- Макс сбил меня!
- Чтооо?!
- Меня не избили, меня сбили… Трус!

Мы ехали и обсуждали эту невероятную историю о взаимоотношениях Эллы, меня и Макса и что в итоге из всего этого вышло, а впереди сидевший таксист напевал какую-то песню, на незнакомом для нас языке и гнал вперед, несмотря на начинающийся снегопад…


Рецензии
Здравствуйте, Скотт!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   17.04.2012 09:59     Заявить о нарушении